Лафайет Рио-де-Жанейро
Рио-де-Жанейро | |
---|---|
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Лаге и братья |
Дизайнер | Луи Этьен Лафей |
Первый полет | 18 мая 1920 г. |
Количество построенных | 1 |
«Рио -де-Жанейро» — бразильский одномоторный биплан общего назначения . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Он был основан на Caudron G.3 . Построенный почти полностью из дерева и холста , он имел три сиденья. [ 1 ] На нем установлен Gnome et Rhône двигатель двухтактной схемы с винтом фиксированного шага. деревянным [ 1 ] Усиленное шасси включало четыре колеса и две неподвижные полозья, причем задняя полозья. Его прозвали Кочон ( по-английски : Hog). [ 5 ]
Операционная история
[ редактировать ]Впервые летал ежедневно, начиная с первого полета, и сохранялся без каких-либо изменений, что доказало его безопасность. Более того, с момента отправления из мастерских Lage & Irmãos он уже перевез 200 пассажиров и совершил рейс по воздушному мосту Рио-де-Жанейро-Сан-Паулу . Еще одним немаловажным фактором является то, что с двумя пассажирами на борту он достиг высоты 2000 метров за 22 минуты. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Перейры (1986 г.) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3
- Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
- Верхний размах крыла: 16 м (52 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 25 м 2 (270 кв. футов)
- Силовая установка: 1 × Gnome Λ80 Lambda 7-цилиндровый роторный двигатель мощностью 60 кВт (80 л.с.)
- Гребные винты: 2 гребных винта фиксированного шага с лопастями.
Производительность
- Практический потолок: 2200 м (7200 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Перейра, Роберто (1986). История авиационного строительства в Бразилии 1910-1976 гг . Том 1. Сан-Паулу : Editora Aquarius. п. 16. ISBN 9788585262693 .
- ^ « Национальный самолет». Jornal do Brasil (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро . 19 мая 1920 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ « Самолет, построенный капитаном Лафеем». A Noite (на бразильском португальском языке). 17 мая 1920 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «No Campo dos Affonsos» [В Campo dos Affonsos]. Jornal do Brasil (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро. 19 мая 1920 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ « Самолет почти полностью из нашего собственного материала». Correio da Manhã (Бразилия) (на бразильском португальском языке). 27 апреля 1920 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Достижения национальной авиации» . Gazeta de Notícias (на бразильском португальском языке). Рио-де-Жанейро. 12 мая 1920 года . Проверено 16 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сусана Александрия, 1910 г. - Первый полет Бразилии , Алеф, Сан-Паулу, 2010 г. ISBN 978-85-7657-095-0 .