Jump to content

Ожерелье Лопата XIII

(Перенаправлено с Loehle Fokker D.VII )

Ожерелье SPAD XIII
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лоле Самолеты
Статус В производстве
Количество построенных 16 (2011)

Loehle SPAD XIII — американский одноместный сверхлёгкий самолёт, масштабная копия времен Первой мировой войны истребителя SPAD XIII , выпускаемый в виде комплекта компанией Loehle Aircraft для любительской постройки .

Самолет соответствует требованиям правил США FAR 103 Ultralight Vehicles при оснащении легким двигателем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ чрезмерное цитирование ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

SPAD XIII построен преимущественно из клепаных алюминиевых трубок, косынок из нержавеющей стали и штампованных алюминиевых нервюр крыла , покрытых легированной авиационной тканью . Шасси обычной конфигурации , с хвостовым полозьем. По требованиям масштаба ширина кабины составляет всего 18 дюймов (46 см). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]

Стандартным двигателем, рекомендованным для данной конструкции, является снятый с производства Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт) , а также снятый с производства Rotax 377 мощностью 35 л.с. (26 кВт) в качестве опции. Другие рекомендуемые двигатели включают силовые установки Rotax 447 и 2si мощностью 40 л.с. (30 кВт) , которые также сняты с производства. Варианты комплекта включают тормоза и топливный бак дальнего действия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]

Первый самолет в линейке представляет собой масштабную копию времен Первой мировой войны SPAD XIII . Тот же базовый планер был разработан, хотя и с использованием других рулей направления, законцовок крыла , капотов и других незначительных косметических отличий, в копии других истребителей Первой мировой войны . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ]

Рецензент Андре Клише говорит о SPAD XIII, что он «выглядит как музейный экспонат. Но представьте, что вы можете управлять этим музейным экспонатом и почувствовать то, что чувствовали пилоты Первой мировой войны, когда управляли своими боевыми машинами». [ 1 ]

Рецензенты Рой Байсвенгер и Марино Борич написали в обзоре 2015 года: «Комплект очень полный и удобный для сборки, вам остается только тканевое покрытие, лакокрасочное покрытие и установка двигателя и приборов, прежде чем вы отправитесь в утреннее патрулирование». [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
СПАД XIII
Версия как копия SPAD XIII , шесть из которых полетят к концу 2011 года. [ 12 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
SE5a
Версия как копия SE5a , семь из которых будут выпущены к концу 2011 года. [ 12 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
Фоккер ДВII
Версия как точная копия Fokker D.VII , три из которых полетят к концу 2011 года. [ 12 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

Технические характеристики (СПАД XIII)

[ редактировать ]

Данные с Kitplanes [ 3 ] и Лоле [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 16 футов 5 дюймов (5,00 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 168 кв. футов (15,6 м 2 )
  • Пустой вес: 250 фунтов (113 кг)
  • Полная масса: 525 фунтов (238 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (38 литров)
  • Силовая установка: 1 Rotax 277 мощностью 28 л.с. (21 кВт). одноцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
  • Крейсерская скорость: 53 миль в час (85 км/ч, 46 узлов)
  • Скорость сваливания: 20 миль в час (32 км/ч, 17 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла).
  • Диапазон: 85 миль (137 км, 74 морских миль)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 м)
  • пределы g: +4/-2
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. B-44. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Loehle Aircraft (nd). «Лоле СПАД XIII» . Проверено 12 августа 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 1999 г. , Kitplanes, Том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 56. Публикации Primedia. ISSN 0891-1851
  4. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2001 , Kitplanes, Том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 60. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  5. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2002 , Kitplanes, Том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 52. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  6. ^ Ньюби-Гонсалес, Тори: Справочник Kit Aircraft 2004 , Kitplanes, Том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 66. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  7. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2005 , Kitplanes, Том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 69. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  8. ^ Дауни, Джулия: Справочник Kit Aircraft 2008 , Kitplanes, Том 24, номер 12, декабрь 2007 г., стр. 61. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 203. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  10. ^ Jump up to: а б с д Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 60. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  11. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 115. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  12. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 108. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88820bd968b43ffba22bd7fd17f54467__1641989160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/67/88820bd968b43ffba22bd7fd17f54467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loehle Spad XIII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)