ДФС 40
ДФС 40 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Экспериментальный бесхвостый самолет |
Национальное происхождение | Нацистская Германия |
Производитель | Немецкий научно-исследовательский институт планеризма (DFS) |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1939 |
Разработано на основе | Липпиш Дельта IV |
Варианты | ДФС 194 |
DFS 40 — бесхвостый исследовательский самолет, разработанный Александром Липпишем под названием Delta V в 1937 году. [ 1 ] DFS 40 представлял собой более совершенную конструкцию, чем предыдущий DFS 39 ( Delta IV ), и был построен для сравнения с этим самолетом. [ 2 ]
В то время как DFS 39 имел ярко выраженный фюзеляж с низко расположенным крылом, DFS 40 был ближе к летающему крылу , с плавным соединением крыла с фюзеляжем, так что не было четкой разделительной линии. [ 3 ]
На DFS 40 впервые поднялся в воздух Хейни Диттмар в 1938 году, незадолго до того, как Липпиш покинул DFS ( Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug - Немецкий научно-исследовательский институт полетов планеров), чтобы начать работу в Messerschmitt , взяв с собой большую часть своей команды конструкторов. Вскоре после этого, без присутствия Липпиша для наблюдения за проектом, самолет разбился из-за ошибки в расчетах центра тяжести , в результате чего во время полета он вошел в плоское вращение . Пока летчик-испытатель спасся на парашюте, DFS 40 был уничтожен. [ 4 ]
Технические характеристики (ДФС 40)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Силовая установка: 1 × Argus As 8, 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель, 89 кВт (120 л.с.) [ 5 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр М. Липпиш. Мемуары . Люфтфартверлаг Аксель Цуэрль. Германия. Страницы: Передние форзацы, стр.185-6, 192-3)
- ^ Альберт К. Пиччирилло. «Ме 163Б Комет, опыт разработки и эксплуатации». Сделки SAE . Том. 106, раздел 1: Аэрокосмический журнал (1997), стр. 1828–1845 (18 страниц). См. стр.1829.
- ^ Александр М. Липпиш. «Бесхвостый хвостовик». Любитель воздуха . Сентябрь 1972. стр. 136-138, 50.
- ^ Этелл 1978 , стр. 37–40.
- ^ Этелл 1978 , с. 38.
Библиография
[ редактировать ]- Ethell, Jeffrey L. (1978). Komet: The Messerschmitt 163 . Shepperton, UK: Ian Allan. ISBN 0-7110-0827-2 .