Jump to content

Бернард 200

(Перенаправлено с Бернарда 205Т )
Бернард 200
201 Т
Роль 3-4-местный туристический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Компания Bernard Aircraft (SAB)
Дизайнер Сигизмон-Жорж Брунер
Первый полет 1 декабря 1932 г.
Количество построенных 4

Bernard 200 T (T от Tourisme ) был первым из серии французских легких туристических самолетов начала 1930-х годов. Одномоторные и трех- или четырехместные, это были с высоким свободнонесущим крылом монопланы . Было построено четыре Bernard 200 T, которые впоследствии модифицировались в три дополнительных варианта.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Bernard 200 были единственной попыткой компании проникнуть на растущий рынок туристических самолетов 1930-х годов. Это были чистые одномоторные свободнонесущие высокопланы с тщательно продуманной кабиной для потенциальных покупателей. [ 1 ]

В плане крылья имели прямые передние кромки и сужающиеся к задним . Это были металлические конструкции, построенные на основе двух лонжеронов и покрытые тканью . Были установлены полноразмахные элероны с закрылками , встроенными во внутренние 1,5 м (4 фута 11 дюймов). Хвостовое оперение было прямым, стреловидным только по передней кромке; все их рулевые поверхности были сбалансированы и снабжены триммерами . Плоский фюзеляж квадратного сечения за кабиной был построен на основе четырех дюралюминиевых лонжеронов , обтянутых тканью и сужающихся назад. [ 1 ]

Кабина имела сварную стальную конструкцию и была облицована дюралюминием. По обеим сторонам были двери для доступа к двум передним сиденьям и третья дверь, по левому борту, к одному заднему сиденью; фюзеляж располагался достаточно близко к земле, чтобы даже пассажиры на передних сиденьях могли войти в кабину без ступни. Кабина длиной 2 м (6 футов 7 дюймов), шириной 1 м (3 фута 3 дюйма) и высотой 1,2 м (3 фута 11 дюймов) освещалась двумя парами боковых окон и тремя по длине каюты целлонами . крытые мансардные окна. Приборная панель была хорошо оборудована, а интерьер кабины выполнен в стиле роскошного автомобиля того времени. За кабиной имелось внутреннее доступное пространство для багажа. [ 1 ]

Bernard 200 T был оснащен перевернутым четырехцилиндровым поршневым двигателем с воздушным охлаждением de Havilland Gipsy III мощностью 89 кВт (120 л.с.) , приводившим в движение двухлопастной воздушный винт, расположенный под защелкивающимся дюралюминиевым капотом, который открывался как капот автомобиля . Его шасси с фиксированным хвостовым колесом имело аэродинамически чистые консольные основные стойки, каждая из которых состояла из одной конической балки с добавленными к ее передней и задней кромкам обтекателями . Эти стойки устанавливались на фюзеляже сразу за передними дверями и на высоте подоконника, с пневматическими демпферами внутри салона за передними сиденьями; такое расположение привело к низкому фюзеляжу и облегчению доступа. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Bernard 200 T впервые поднялся в воздух 1 декабря 1932 года, пилотируемый Роджером Батистом в Виллакубле . В то же время второй прототип был выставлен на стенде Бернара на 13-м Салоне аэронавтики , проходившем в Гран-Пале в Париже . Батист погиб в марте 1933 года во время демонстрации пилотажа 201 T, впервые совершившего полет в январе того же года, в результате крушения, вызванного флаттером крыла. [ 1 ]

До этой аварии Бернар надеялся получить заказ на 25 201 самолет от Armée de l'Air, но это не было выполнено. Уцелевшие три самолета серии 200 в основном летали у частных владельцев, хотя один какое-то время принадлежал аэроклубу Ардеша . По крайней мере один оставался в эксплуатации до середины 1939 года. Один 207 был подготовлен в 1933 году для перелета через Африку через Мадагаскар к мысу Доброй Надежды . F-AMGS достигли Нигера, но в этот момент лидеру Рене Маршессо пришлось вернуться во Францию ​​по личным причинам, и самолет последовал за ним под управлением его товарищей. В 1934 году еще 207 самолетов, F-AMOS , также вылетели в Африку в компании двух других самолетов Аэроклуба Орана , преодолев около 8000 км (5000 миль) до Нигера. Этот самолет ранее участвовал в 12-часовых соревнованиях на выносливость в Анже , проходивших в начале июля 1933 года, хотя он занял только 12-е место из 17, преодолев 1824 км (1133 мили) со средней скоростью 152 км/ч (94 мили в час). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные Лирона [ 1 ]

200 Т
89 кВт (120 л.с.) de Havilland Gipsy III, 3 места. 4 построено
200 ТС
Как 200 T, но с предкрылками передней кромки.
201 Т
мощностью 97 кВт (130 л.с.) Двигатель de Havilland Gipsy Major I . 3 места. 2 переделаны из 200 Ц.с. Первый полет совершил 12 января 1933 года.
202 Т
Незастроенный вариант с двигателем Chaise 4A мощностью 75 кВт (101 л.с.) .
203 Т
Незастроенный вариант с двигателем Chaise 4B мощностью 90 кВт (120 л.с.) .
204 Т
Незастроенный вариант с Renault 4P мощностью 90 кВт (120 л.с.) двигателем
205 Т
Как 201 Т с 4 сиденьями и 3-лопастным винтом. 1 конвертирован из 201 Т.
207 Т
Как 205 Т с усиленным крылом и оборудованием для большей дальности полета; незначительное увеличение веса. 2-лопастной винт. 2 переоборудованы из 201 Ц.
210 Т
Незастроенный вариант с двигателем de Havilland Gipsy Major Ic мощностью 100 кВт (140 л.с.) . 4 места, нацелены на британский рынок.
510 Т
Незастроенный 3-местный вариант 210 T с двигателем de Havilland Gipsy Major I мощностью 101 кВт (135 л.с.) . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (201 Т)

[ редактировать ]

Данные Лирона [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 3
  • Длина: 8,18 м (26 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,00 м 2 (183,0 кв. футов)
  • Вес пустого: 690 кг (1521 фунт)
  • Полная масса: 1030 кг (2271 фунт)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major III 4-цилиндровый инвертированный с воздушным охлаждением рядный двигатель , 101 кВт (135 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 км/ч (120 миль в час, 104 узла)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 5500 м (18000 футов)
  • Подъемная сила к лобовому сопротивлению: 14,5

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лирон, с. 157–174, 225

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Жан (1990). Самолеты Бернарда . Коллекция Докавиа. Полет. 31. Париж: Издания Ларивьер. ISBN  2-84890-065-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f41f4b22f6215feb8c1eea7737cbce9__1652105340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/e9/8f41f4b22f6215feb8c1eea7737cbce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)