Беархок LSA
ЛСА | |
---|---|
![]() | |
Роль | любительской постройки Легкий спортивный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Беархок |
Дизайнер | Боб Бэрроуз |
Введение | 2012 |
Статус | Доступны планы (2012 г.), доступен комплект (2013 г.) |
Bearhawk LSA — американский любительской постройки легкий спортивный самолет , разработанный Бобом Бэрроузом и производимый компанией Bearhawk Aircraft из Остина, штат Техас . Самолет поставляется в виде чертежей или набора для любительской постройки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолет был представлен публике на выставке AirVenture 2012. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bearhawk LSA представляет собой «дизайн с чистого листа», вдохновленный более крупным Barrows Bearhawk . LSA имеет подкосное высокоплан, тандемную закрытую кабину, доступ к которой осуществляется через двери, обычное фиксированное шасси и одиночный двигатель в конфигурации тягача . Ширина кабины составляет 31 дюйм (79 см). [ 1 ] [ 4 ] В 2015 году комплект для быстрой сборки был представлен на выставке Sport Aviation Expo в США . [ 5 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб 4130, покрытых легированной авиационной тканью . Крыло алюминиевой конструкции, покрытое клепаным , разработанный Гарри Риблеттом алюминиевым листом, использует новый аэродинамический профиль , и не имеет закрылков . Крыло поддерживается одной стойкой с каждой стороны. Диапазон мощности двигателя составляет от 65 до 100 л.с. (от 48 до 75 кВт), а рекомендуемые двигатели включают Continental A-65 мощностью 75 л.с. (56 кВт) мощностью 65 л.с. (48 кВт), Continental A-75 и 100 л.с. (75 кВт). силовые установки Continental О-200 Четырехтактные . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Самолет был рассчитан на максимальную полную массу 1500 фунтов (680 кг) в категории общего назначения, но ограничен 1320 фунтов (600 кг) в категории легких спортивных самолетов США. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]четыре экземпляра было зарегистрировано По состоянию на февраль 2016 года в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 8 ]
Технические характеристики (LSA)
[ редактировать ]Данные Kitplanes и Боба Бэрроуза [ 1 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 3 дюйма (6,78 м)
- Размах крыльев: 34 фута (10 м)
- Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м) в трехточечной системе координат.
- Площадь крыла: 170 кв. футов (16 м 2 )
- Профиль : изготовленный на заказ аэродинамический профиль Гарри Риблетта.
- Пустой вес: 720 фунтов (327 кг)
- Полная масса: 1320 фунтов (599 кг)
- Запас топлива: 30 галлонов США (110 л; 25 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Continental A-75 четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 75 л.с. (56 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные алюминиевые.
Производительность
- Крейсерская скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
- Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бернард, Мэри и Сюзанна Б. Бопп: Самолеты Bearhawk: Bearhawk LSA , Kitplanes, Том 29, номер 12, декабрь 2012 г., стр. 23-24. Публикации Бельвуара. ISSN 0891-1851
- ^ Самолет Bearhawk (2012). «Беархок LSA» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Bearhawk Aircraft (15 декабря 2014 г.). «Беархок ЛСА» . Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 102. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ «Кратко отметим». Спортивная авиация : 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бэрроуз, Боб (2012). «Технические характеристики» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (20 ноября 2012 г.). «Результаты регистрационного запроса-N289EH» . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 февраля 2016 г.). «Результаты запроса производителя/модели» . Проверено 26 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]