Jump to content

Заклепка

(Перенаправлен из -за заклепок )
Твердые заклепки
Сложное заклепки на железнодорожном мосту
Заклепкивающая команда, работающая на оболочке кабины транспорта C-47 на заводе Северной Америки Авиации . Женщина слева управляет воздушным молотом, в то время как мужчина справа держит батончик.
Женские заклепки нагревателей, с их щипцами и ловушками, Пьюджет -Саунд ВМС , май 1919 г.

Заклепка механической является постоянной застежкой . Перед установкой заклепка состоит из гладкого цилиндрического вала с головой на одном конце. Конец напротив головы называется хвостом . При установке деформированный конец называется Hop Head или Buck Lail.

Поскольку на каждом конце установленной заклепки есть голова, она может поддерживать нагрузки на растяжение . Тем не менее, он гораздо более способен поддерживать нагрузки на сдвиг (нагрузки перпендикулярны оси вала).

Застежки, используемые в традиционном здании деревянных лодок , таких как медные гвозди и болты , работая по тому же принципу, что и заклепка, но использовались задолго до введения термина заклепки и, где их помнят, обычно классифицируются среди гвоздей и болтов соответственно Полем

Рисунок круглых заклепок, 1898
Типичный технический рисунок универсальной сплошной заклепки
Заклепки работают на корабле Liberty SS John W. Brown (декабрь 2014 г.).

Заклепки были обнаружены в египетских костюмах , начиная с культуры Накады между 4400 и 3000 до н.э. археологи, также обнаружили много бронзового века мечей и кинжалов с заклепками, где были бы ручки. Сами заклепки были по существу короткие стержни из металла, которые металлические работники вбивали в предварительно просверленное отверстие с одной стороны и деформировались с другой, чтобы удержать их на месте.

Существует несколько типов заклепок, предназначенных для удовлетворения различных затрат, доступности и прочности:

Сплошные/ круглые заклепки

[ редактировать ]

Сплошные заклепки являются одним из старейших и наиболее надежных типов крепеж, которые были обнаружены в археологических результатах, начиная с бронзового века . Сплошные заклепки состоят просто из вала и головы, которые деформированы молотком или заклепки . Заклепки сжатия или обжима также могут деформировать этот тип заклепки. Этот инструмент в основном используется на заклепках, близком к краю закрепленного материала, поскольку инструмент ограничен глубиной его кадра. Инструмент сжатия заклепки не требует двух человек и, как правило, является наиболее надежным способом установления твердых заклепков.

Твердые заклепки используются в приложениях, где надежность и количество безопасности. Типичное применение для твердых заклепок можно найти в структурных частях самолета . Сотни тысяч твердых заклепков используются для сборки рамы современного самолета. Такие заклепки поставляются с округлыми (универсальными) или 100 ° Countersunck Heads . Типичными материалами для самолетов являются алюминиевые сплавы (2017, 2024, 2117, 7050, 5056, 55000, V -65), титановые и никелевые сплавы (например, Monel ). Некоторые заклепки алюминиевого сплава слишком сложны, и они должны быть смягчены обработкой раствора ( упрочнение осадков ) до того, как их сталкиваются. Алюминиевый сплав "Ice Box" заклеивает заклеивание с возрастом и также должно быть отжжено, а затем сохранять при температуре подмерных температур (отсюда и название «Ice Box»), чтобы замедлить процесс защиты по возрасту. Стальные заклепки можно найти в статических конструкциях, таких как мосты , краны и строительные рамки.

Настройка этих крепеж требует доступа к обеим сторонам структуры. Сплошные заклепки приводятся в действие с использованием гидравлического , пневматического или электромагнитного сжимания инструмента или даже портативного молотка . Приложения, где доступна только одна сторона, требуют «слепых» заклепков.

Сплошные заклепки также используются некоторыми ремесленниками в построении современного воспроизведения средневековой брони , ювелирных изделий и металлической кутюр .

Высокопрочные заклепки конструкционной стали

[ редактировать ]
Оригинальная конструкционная сталь заклеивает от моста Золотых Ворот (1937). Удалено и заменено c. 2000 во время работы по усилению структуры для противодействия сейсмическим нагрузкам.

До относительно недавнего времени соединения конструкционной стали были либо сварены, либо прикованы. Высокие болты в значительной степени заменили заклепки конструкционной стали. Действительно, последние спецификации стальной конструкции, опубликованные AISC (14 -е издание), больше не охватывают их установку. Причина изменения в основном связана с затратами на квалифицированные работники, необходимые для установки высокопрочных заклепок конструкционной стали. Принимая во внимание, что два относительно неквалифицированные рабочие могут устанавливать и затягивать высокие болты, обычно требуется четыре квалифицированных работника для установки заклепков (теплый, ловчик, держатель, Basher).

В центральном месте рядом с заклепыми районов ​​печь была установлена . Заклеки помещали в печь и нагревали примерно до 900 ° C или «вишневый красный». Заклепка теплее или приготовление использования использовала щипцы, чтобы удалить отдельные заклепки и бросить их к ловцу, расположенному рядом с суставами, чтобы быть прикованными. Ловец (обычно) поймал заклепку в коже или деревянном ведре с япелом. Уедщик вставил заклепку в отверстие, чтобы быть прикованным, затем быстро повернулся, чтобы поймать следующую заклепку. Держатель вверх или держатель будет держать тяжелый штук или кусочек или другого (большего) пневматического разъема на круглую «гонку магазина» заклепки, в то время как заклепки (иногда два заклепка) применил молоток или пневматический заклепки с «" " Заклепки установили «к хвосту заклепки, делая его грибом против сустава, образуя« полевую головку »в свою окончательную куполу. В качестве альтернативы, доллар забивается более или менее промытым со структурой в противодурном отверстии. При охлаждении заклепка заразилась осевой осевой силой зажима на соединение. [ 1 ] Перед использованием пневматических молотков, например, в построении RMS Titanic человек, который забил заклепку, был известен как «Basher». [1]

Последние обычно используемые высокопрочные заклепки конструкционной стали были обозначены заклетки ASTM A502 1 класса. [ 2 ]

Таких захватываемых структур могут быть недостаточны, чтобы противостоять сейсмической нагрузке от землетрясений , если структура не была разработана для таких сил, что является общей проблемой старых стальных мостов. Это связано с тем, что горячая заклепка не может быть должным образом обработана тепло, чтобы добавить прочность и твердость. В сейсмической модернизации таких структур является обычной практикой для удаления критических заклепок кислородом , точным отверстием , а затем вставьте обработанную и теплопроводную болт.

Полутукулярные заклепки

[ редактировать ]
Типичный технический рисунок овальной полу-тубулярной заклепки овальной головки

Полулупулярные заклепки (также известные как трубчатые заклепки) похожи на твердые заклепки, за исключением того, что они имеют частичное отверстие (противоположное головке) на кончике. Цель этого отверстия состоит в том, чтобы уменьшить количество силы, необходимой для применения путем катания трубчатой ​​части наружу. Сила, необходимая для применения полутукулярной заклепки, составляет около 1/4 от количества, необходимой для применения твердой заклепки. Трубчатые заклепки иногда предпочтительны для поворотных точек (сустав, где желательно движение), поскольку набухание заклепки только у хвоста. Тип оборудования, используемого для применения полу-тубулярных заклепков, варьируется от инструментов прототипирования до полных автоматизированных систем. Типичными инструментами установки (от самой низкой до самой высокой цены) являются ручной набор, ручной сжиматель, пневматический сжиматель, Kick Press, ударный покрой и, наконец, Robotics, контролируемая PLC. Наиболее распространенной машиной является воздействие удара, и наиболее распространенное использование полупущных заклепок-это освещение, тормоза, лестницы, связующие средства, воздуховоды HVAC, механические продукты и электроника. Они предлагаются от 1/16-дюймового (1,6 мм) до 3/8-дюймового (9,5 мм) в диаметре (другие размеры считаются очень особенными) и могут длиться до 8 дюймов (203 мм). Доступны широкий спектр материалов и на территориях, наиболее распространенными базовыми металлами являются сталь, латунь, медь, нержавеющая ставка, алюминий и наиболее распространенные на баллах цинк, никель, латунь, олово. Трубчатые заклепки обычно воскутывают, чтобы облегчить правильную сборку. Установленная трубчатая заклепка имеет головку с одной стороны, с свернутыми и обнаженными мелким слепым отверстием на другой.

Слепые заклепки

[ редактировать ]
Три алюминиевых слепых заклепков: 1/8 ″, 3/32 ″ и 1/16 ″
Анимация закрепленной заклепки (область оправки с шеей не показана)
Поп -заклепки с вставленным заклепком

Слепые заклепки, которые обычно называют «поп-заклепками» (Pop-это марка оригинального производителя, который теперь принадлежит Stanley Engineered Beasting, подразделение Black & Decker ), трубчатые и снабжены гвоздь Stanley Центр, который имеет «шею» или ослабленную область возле головы. Узел заклепки вставляется в отверстие, просверленное через соединенные детали, и для протяжения оправки через заклепки используется специально разработанный инструмент. Сила сжатия между головкой оправки и инструментом расширяет диаметр трубки по всей длине, блокируя листы, прикрепленные, если отверстие было правильным размером. Голова оправки также расширяет слепой конец заклепки до диаметра, большего, чем у просверленного отверстия, сжимая закрепленные листы между головкой заклепки и головой оправки. При заранее установленном напряжении оправа ломается в месте шеи. С открытыми трубчатыми заклепками голова оправки может оставаться или не оставаться встроенной в расширенную часть заклепки и может освободиться в более позднее время. Более дорогие закрытые трубчатые заклепки образуются вокруг оправки, поэтому головка оправки всегда сохраняется внутри слепого конца после установки. «Поп» заклепки можно полностью установить с доступом только к одной стороне части или структуры. [ 3 ]

Перед изобретением слепых заклепок установка заклепки обычно требует доступа к обеим сторонам сборки: заклепка с одной стороны и штука на другой стороне. В 1916 году резервист и инженер Королевского флота и инженер Гамильтон Нил Уайли подал патент на «улучшенное средство закрытия трубчатых заклепков» (предоставлена ​​в мае 1917 года). [ 4 ] В 1922 году Wylie присоединился к британскому производителю самолетов Armstrong-Whitworth Ltd, чтобы консультировать методы строительства металла; Здесь он продолжал развивать свой заклепки с еще одним патентом 1927 года [ 5 ] Это включало сквозную оправку и позволило использовать заклепку слепой . К 1928 году компания George Tucker Eyelet из Бирмингема, Англия, [ 6 ] создал заклепку «чашки» на основе дизайна. Это потребовало отдельной оправки GKN и заклепка, который был собран вручную до использования для строительства самолета Siskin III . Вместе с Армстронг-Уайтвортом, Гео. Tucker Co. дополнительно изменила конструкцию заклепки, чтобы создать цельный блок, включающий оправку и заклепки. [ 7 ] Позже этот продукт был разработан в алюминии и торговать как «поп» заклепки. United Shoe Machinery Co. создала дизайн в США как изобретатели, такие как Карл Черри и Лу Хак, экспериментировали с другими методами расширения твердых заклепков.

Они доступны в плоской головке, контактной головке и модифицированной головки промывки со стандартными диаметрами 1/8, 5/32 и 3/16 дюйма. Слепые заклепки изготовлены из мягкого алюминиевого сплава, стали (включая нержавеющую сталь), медь и монель .

Есть также Структурные слепые заклепки , которые предназначены для сдвига и нагрузки на растяжение. [ 8 ]

Корпус заклепки обычно изготавливается с использованием одного из трех методов:

Имя Описание
Проволока Самый распространенный метод
Трубка Распространено в более длинных длинах, обычно не столь сильнее, как провод
Лист Наименее популярный и, как правило, самый слабый вариант

Существует огромный спектр специальных слепых заклепков, которые подходят для высокой прочности или пластикового применения. Типичные типы включают:

Имя Описание
Триполд Заклепка, которая расщепляется на три равные ноги, как болт молли . Обычно используется в мягких пластмассах, где на задней поверхности необходим широкий след. Используется в автомобильных интерьерах и виниловых заборах. (См. § Оскар Заклеки .)
Структурная заклепка (а) «Внешняя» механически заблокированная структурная слепая заклепка, которая используется там, где имеет важное значение, устойчивое к вибрации. Обычно используется при изготовлении или ремонте корпусов грузовиков. Для применения этой заклепки требуется специальная нозера.
Структурная заклепка (б) «Внутренняя» механически заблокированная структурная слепая заклепка, которая используется там, где имеет важное значение, устойчивое к вибрации. Обычно используется при изготовлении или ремонте корпусов грузовиков.

Внутренне и снаружи заблокированные структурные слепые заклепки могут использоваться в приложениях самолетов, поскольку, в отличие от других типов слепых заклепков, запертые оправки не могут выпасть и водонепроницаемы. Поскольку ондарель заблокирована на месте, они имеют такую ​​же или большую способность несущей нагрузки, как твердые заклепки, и могут использоваться для замены твердых заклепков на всех, кроме самых критических стрессовых самолетов.

Типичный процесс сборки требует, чтобы оператор установил заклепку в носу инструмента вручную, а затем применял инструмент. Тем не менее, в последние годы автоматизированные заклежительные системы стали популярными в попытке снизить затраты на сборку и повторяющиеся расстройства. Стоимость таких инструментов варьируется от 1500 долларов США за пневматику Auto-Feel до 50 000 долларов США для полностью роботизированных систем.

В то время как структурные слепые заклепки с использованием заблокированной оправки являются обычными, существуют также авиационные приложения, использующие «неструктурные» слепые заклепки, где уменьшенная, но все же предсказуемая сила заклепки без оправки используется в качестве прочности конструкции. Метод, популяризированный Крисом Хайнцем из Zenith Aircraft, использует общую плоскую головную заклепку, которая втягивается в специально обработанную нозера, которая образует его в заклепку с круглой головкой, занимая большую часть вариации, присущих размеру отверстий, обнаруженной у любителя Строительство самолета. Самолет, разработанные с этими заклепками, используют фигуры прочности заклепок, измеренные с помощью удаленной оправки. [ 9 ]

Оскар заклепки

[ редактировать ]
Оскар заклепки показан с помощью оправки (пунктирные линии изображают Flare/Flance после установки)

Заклеки Оскара похожи на слепые заклепки по внешнему виду и установке, но имеют разделения (обычно три) вдоль пологоо. Эти расколы приводят к тому, что вал складывается и вспыхивает (аналогично крыльям на гайке болта, когда в заклепке втягивается оправку. Эта вспышка (или фланец) обеспечивает широкую поверхность подшипника, которая снижает вероятность вытягивания заклепки. Эта конструкция идеально подходит для применений с высокой вибрацией, где задняя поверхность недоступна.

Версия заклепки Оскара - это олимпийская заклепка, которая использует алюминиевую оправку, которая втягивается в заклепку. После установки голова и оправку вытягивают промывку, что приводит к появлению, очень похожую на заклепку, управляемой головой. Они используются в ремонте прицепов Airstream, чтобы воспроизвести внешний вид оригинальных заклепков.

Драйв заклепки

[ редактировать ]
Установка заклепок на бака M3 корпус

Приводная заклепка - это форма слепой заклепки, которая имеет короткую оправку, выступающую от головы, которая приводится в движение молотком, чтобы вспыхнуть конечный вставлен в отверстие. Это обычно используется для заклепок деревянных панелей на место, так как отверстие не нужно просверлить всю панель, создавая эстетически приятный вид. Они также могут быть использованы с пластиковым, металлическим и другим материалом и не требуют специального инструмента для настройки, кроме молотка и, возможно, блок -бэк (сталь или какой -то другой плотный материал), расположенный за расположением заклепки, в то время как он забивает его на место. Приводные заклепки имеют меньшую силу зажима, чем у большинства других заклепков. Приводные винты, возможно, другое название для приводных заклепков, обычно используются для удержания табличков в слепых отверстиях. У них обычно есть спиральные нити, которые захватывают сторону отверстия. [ 10 ]

Заклепка

[ редактировать ]

Заклепка используется в основном на внешних металлических поверхностях, где хорошие и устранение ненужного аэродинамического сопротивления . Заклепка с запорачиванием использует яма для столкновения или ямочка; Они также обычно называют заклепками countersunc. Countersuncunc или промывочные заклепки широко используются на внешней стороне самолета по аэродинамическим причинам, таким как уменьшение сопротивления и турбулентность. Дополнительная обработка после установки может быть выполнена для совершенствования воздушного потока.

Flush Briveing ​​был изобретен в Америке в 1930 -х годах Владимиром Павлека и его командой в Douglas Aircraft . [ 11 ] [ 12 ] Технология использовалась Говардом Хьюзом в разработке и производстве его самолета H-1, гонщика Hughes H-1 .

Закрепление трения

[ редактировать ]

Они напоминают расширяющийся болт, за исключением того, что вал защелкивает под поверхностью, когда натяжение достаточно. Слепой конец может быть либо CountersUnk ('Flush'), либо куполообразным.

Одной из ранней формы слепой заклепки, которая была первой, широко использовалась для строительства и ремонта самолетов, была заклепка вишневого трения. Первоначально, вишневые замки трения были доступны в двух стилях, в пустых хвостовиках и типах самостоятельного охвата. Тип протяжения больше не распространен; Тем не менее, самостоятельная заклепка вишневого трения все еще используется для ремонта световых самолетов.

Заклепки вишневого трения доступны в двух стилях головы, универсальных и 100 градусов. Кроме того, они обычно поставляются в трех стандартных диаметрах, 1/8, 5/32 и 3/16 дюйма.

Заклепка с трением не может заменить твердую заклепку хвостовика, размер для размера. Когда блокировка трения используется для замены твердой хвостовой заклепки, он должен быть по меньшей мере один размер в диаметре, потому что заклепка с трением теряет значительную прочность, если его центральный стебель выпадает из-за вибраций или повреждения.

Заклепки сплавы, сильные стороны сдвига и состояние вождения

[ редактировать ]
Сплав тип Алфавитная буква Приводящее состояние Маркировка на голове
ПРОСТОЙ
2117 ОБЪЯВЛЕНИЕ 2117t3 Ямка
5056 Беременный 5056H32 Поднятый крест
2017 Дюймовый 2017t31 Повышенная точка
2024 Дд 2024t31 Две поднятые черты
7050 E (или на NAS ) 7050t73 Повышенное кольцо

Самосборные заклепки

[ редактировать ]

Self-Pierce Briveting (SPR)-это процесс соединения двух или более материалов с использованием инженерной заклепки. [ 13 ] В отличие от сплошных, слепых и полутукулярных заклепков, заклепки для самооценки не требуют просверленной или удаленной отверстия [ 14 ] .

SPRS холодные до полушибной формы и содержат частичное отверстие для противоположного конца головы. Конечная геометрия заклепки имеет громкий проклятый тк, который помогает заклепке протестировать соединенные материалы. Гидравлический или электрический сервоприводный заклепка приводит заклепку в материал, а расстроенная матрица обеспечивает полость для перемещенного нижнего листа для течь. Процесс SPR описан здесь в процессе SPR .

Самошерская прикована полностью прокалывает материал (ы) верхнего листа, но лишь частично прокалывает нижний лист. Поскольку хвостовой конец заклепки не прорывается через нижний лист, он обеспечивает воду или газодимочный соединение. С влиянием расстроенной матрицы хвостовой конец заклепка вспыхивает и переключается в нижний лист, образуя кнопку с низкой профилем.

Заклепки должны быть сложнее, чем соединенные материалы. [ 15 ] Они теплоемкие обработаны различными уровнями твердости в зависимости от пластичности и твердости материала. Заклепки бывают разных диаметров и длины в зависимости от соединенных материалов; Стили головы - это либо промывки, либо головы сковороды.

В зависимости от конфигурации сеттера заклепка, то есть гидравлического, сервопривода, хода, зазора с носом, система подачи и т. Д., Время цикла может быть на одну секунду. Заклепки обычно подаются на заклепку с носом из ленты и входят в форму кассета или катушки для непрерывного производства.

Заклепывающие системы могут быть ручными или автоматизированными в зависимости от требований применения; Все системы очень гибки с точки зрения дизайна продукта и простоты интеграции в производственный процесс.

SPR объединяет ряд разнородных материалов, таких как сталь, алюминий, пластмассы, композиты и предварительно покрытые или предварительно окрашенные материалы. [ 16 ] [ 17 ] Преимущества включают низкие потребности в энергии, отсутствие тепла, паров, искры или отходы и очень повторяемое качество.

Компрессионные заклепки

[ редактировать ]

Заклепки сжатия обычно используются для функциональных или декоративных целей по одежде, аксессуарам и другим предметам. У них есть мужские и женские половинки, которые прижимаются вместе, через отверстие в материале. Заклеки с двойной крышкой имеют эстетические колпачки с обеих сторон. Одиночные заклепки имеют крышки только на одной стороне; Другая сторона с низкой профилем с видимым отверстием. Заклеки столовых приборов обычно используются для прикрепления ручек к лопастям ножей и другой посуды.

Заклепки поступают как в серии, так и в серии метриков:

Основные официальные стандарты больше связаны с техническими параметрами, такими как окончательная прочность на растяжение и отделка поверхности, чем физическая длина и диаметр. Они есть:

Аббревиатура Орган, выдавший документ
IS / NASM Императорский стандарт Ассоциации аэрокосмической промышленности (AIA), NASM, является аббревиатурой для национальных аэрокосмических стандартов, MIL-STD.
AN / MS Военный стандарт Соединенных Штатов, используемый армией США, военно -морского флота или ВВС, является имперским.
ASME / ANSI Американское общество инженеров-механиков (ASME) 18-значный PIN-код Imperial System утвержден ANSI и принят Министерством обороны США.
BS /BSI Британские стандарты . Предоставляет четырехзначные номера BS для имперских стандартов, а также предоставляют аналогичные цифры BS для официальных переводов на английский для внутреннего рынка Европейского Союза (см. Ниже: DIN или SI)
Sae Общество автомобильных инженеров - это всемирная организация, которая предоставляет (в основном имперские) спецификации для проектирования и тестирования компонентов, используемых в автомобильной промышленности.
Он есть Японский промышленный стандарт (JIS) - это метрическая система, в основном основанная на DIN с некоторыми незначительными модификациями для удовлетворения потребностей японского рынка, особенно используемого в японском электронном оборудовании.
ОТ Институт Deutsches Für Normung является немецким национальным метрическим стандартом, используемым в большинстве европейских стран, потому что он очень напоминает более новые спецификации международных стандартов (ISO). Застежки для DIN используют идентификатор стиля DIN, плюс материал, а также отделку или покрытие (если есть).
Iso Международная организация по стандартизации (ISO) является всемирным метрическим стандартом. Уточненные стандарты ISO для (метрических) крепежы быстро получают международное признание в предпочтении аналогичного DIN, на котором первоначально основывался SI.

Имперский

[ редактировать ]

Диаметры заклепков обычно измеряются в 1 ~ 32 -размышления [ 18 ] И их длины в 1 ~ 16 -дюймовые приращения, выраженные как «числа приборов» в конце идентификационного номера заклепок. Обозначение "Dash 3 Dash 4" (xxxxxx-3-4) указывает 3 ~ 32 -дюймовый диаметр и 4 16 -INCH (или 1 4 -INCH) Длина. Некоторые длины заклепок также доступны в половине размеров и имеют номер применения, такой как –3,5 ( 7 ~ 32 дюйма), чтобы указать, что они наполовину размеры. Буквы и цифры в идентификационном номере заклепки, которые предшествуют номерам его приборной панели, указывают на спецификацию, по которой была изготовлена ​​заклепка, и стиль головы. Во многих заклепках размер в 32 -е годы может быть отпечатан на заклепке. Другие предприятия на заклепке, такие как небольшие приподнятые или подавленные ямочки или небольшие поднятые стержни, указывают сплав заклетней.

Чтобы стать подходящим застежком, заклепка должна быть помещена в отверстие в идеале 4–6 тысяч дюймов больше в диаметре. Это позволяет легко и полностью вставить заклепку, а затем настройка позволяет заклепке расширяться, плотно заполнять разрыв и максимизировать прочность.

Показатель

[ редактировать ]

Диаметры и длины заклепки измеряются в миллиметрах . Удобно, что диаметр заклепки относится к бурению, необходимому для того, чтобы сделать отверстие для принятия заклепки, а не фактического диаметра заклепки, которая немного меньше. Это облегчает использование простого упражнений для проверки как заклепка, так и буровых, совместимых. Для общего использования диаметры между 2 мм - 20 мм и длиной от 5 мм до 50 мм являются общими. Тип дизайна, материал и любая отделка обычно выражаются на простом языке (часто английский).

Приложения

[ редактировать ]
Заклепки
Заклепки на оранжевой реке
Деталь заклепка в 1941 году, с четко видимыми заклепки
Метод удара для твердых заклепков и полубулбулярных заклепков

Перед тем, как были разработаны методы сварки и болтовые соединения металлической каркасы , здания и структуры , такие как Эйфелева башня , башня Шухова и мост Сидней-Харбор, обычно удерживались в целях, как и автомобильные шасси . Заклепки по -прежнему широко используется в приложениях, где легкий вес и высокая прочность имеют решающее значение, например, в самолете. Сплавы листовых металлов , используемые в шкурах самолетов, как правило, не сварены, поскольку самолет в высокоскоростных шкурах полета будет растянута, экструзия может происходить деформация и изменение свойств материала . Заклепки могут уменьшить передачу вибрации между суставами, тем самым снижая риск растрескивания. Твердость лучше и надежнее против таких повторных изменений стресса. Чтобы снизить сопротивление воздуха, заклепки ContersUnc обычно используются в авиационных шкурах. [ 19 ]

Большое количество стран использовали заклепки в строительстве бронированных танков во время Второй мировой войны, включая M3 Lee (General Grant), производимый в Соединенных Штатах. Тем не менее, многие страны вскоре узнали, что заклепки были большой слабостью дизайна танков, так как, если танк пострадал от большого снаряда, он вытеснит заклепки, и они будут летать по внутренней части танка и убивать или убивать экипаж, даже если снаряд не проникал в броню. В некоторых странах, таких как Италия, Япония и Великобритания, использовали заклепки в некоторых или всех конструкциях резервуаров по всей войне по разным причинам, таким как отсутствие сварочного оборудования или неспособность эффективно сварки очень толстых пластин брони.

Слепые заклепки используются почти повсеместно в строительстве фанерных дорожных чехлов .

Общее, но более экзотическое использование заклепок - это усиление джинсов и создавать характерный звук шикарной тарелки .

Совместный анализ

[ редактировать ]

Стресс сдвиг и . в заклепке анализируются как болтовой сустав Тем не менее, не разумно объединять заклепки с болтами и винтами в одном и том же соединении. Заклеки заполняют отверстие, где они установлены, чтобы установить очень плотную посадку (часто называемой помехим для помех). Трудно или невозможно получить такую ​​плотную посадку с другими крепежными элементами. Результатом является то, что заклепки в одном и том же соединении с свободными крепежными элементами несут больше нагрузки - они эффективно более жесткие. Затем заклепка может пройти в удалении, прежде чем она сможет перераспределить нагрузку на другие подставки для подставки, такие как болты и винты. Это часто вызывает катастрофический сбой сустава, когда крепежные углубления распадаются . В целом, сустав, состоящий из аналогичных крепеж, является наиболее эффективным, потому что все крепежные элементы достигают емкости одновременно.

Установка

[ редактировать ]

Твердые и полу-тубулярные заклепки

[ редактировать ]

Есть несколько методов установки твердых заклепков.

Заклепки достаточно маленькие и достаточно мягкие часто сталкиваются . [ 20 ] В этом процессе установщик ставит заклепки против заводской головки и держит штучную прутью против хвоста или трудолюбивую поверхность. Шахмарный бар - это сплошной блок металла специально формы. Заклепки дает серию сил с высокой импульсами, которые расстраивают и укрепляют хвост заклепки между работой и инерцией бара бара. Заклепки, которые большие или жесткие, могут быть легче установить, вместо этого сжимая. В этом процессе инструмент, контактирующий с каждым концом заклепки, для деформации заклепки.

Заклепки также могут быть расстроены вручную, используя молоток для шарика . Голова помещается в специальную дыру, сделанную, чтобы разместить ее, известную как заклепки. Молоток наносится к хвосту заклепки, катаясь по краю, так что он промыл на материал.

Тестирование

[ редактировать ]
Коррозия привела материал к выпечке между заклепками на охлаждающей башне 1904 года

Твердые заклепки для строительства

[ редактировать ]

Молоток также используется для «звонка» установленной заклепки, в качестве неразрушающего теста на стеснение и недостатки. Инспектор нажимает на голову (обычно заводская головка) заклепки с молотком, слегка прикасаясь к заклепки и базовой плите с другой пальцы оператора. Заклепка, плотно установленная в отверстии, возвращает чистое и чистое кольцо, в то время как свободная заклепка производит узнаваемо другой звук.

Тестирование слепых заклепков

[ редактировать ]

Слепая заклепка обладает силовыми свойствами, которые можно измерить с точки зрения сдвига и прочности на растяжение. Иногда заклепки также подвергаются тестированию производительности для других критических функций, таких как сила толкания, разрыв нагрузки и сопротивление солевого распыления. Стандартизированный деструктивный тест в соответствии со стандартами закрепления дюймов широко распространен. [ 21 ] [ 22 ]

Тест на сдвиг включает в себя установку заклепки в две пластины при указанной твердости и толщине и измерение силы, необходимой для сдвига пластин. Испытание на растяжение в основном то же самое, за исключением того, что он измеряет прочность оттенка. Согласно стандарту IFI-135, все произведенные слепые заклепки должны соответствовать этому стандарту. Эти тесты определяют силу заклепки, а не силу сборки. Чтобы определить силу сборки, пользователь должен проконсультироваться с руководством по технике или справочнику машины. [ 23 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Три работника, обеспечивающие заклепку» . NYPL Digital Collections . Архивировано с оригинала 2014-10-06.
  2. ^ Sugui, William T. (2007). Стальная конструкция (4 -е изд.). Тортор: Томсон. Ингн  978-0-495-24471-4 .
  3. ^ Слепые заклепки , август 1942 г., популярная научная архивирована 2018-01-26 в The Wayback Machine Ранняя статья, которая объясняет, как они работают
  4. ^ Улучшенные средства закрытия трубчатых заклепков. Патент Великобритании GB106169
  5. ^ Улучшения и связанные с заклепками и заклепками - Патент Великобритании GB286471
  6. ^ "Джордж Такер Эйлет Ко" . Graces Guide . Получено 8 июля 2020 года .
  7. ^ Emhart News июнь 2011 г.
  8. ^ Смит 1990 , с. 159
  9. ^ Heintz, Chris (2010). Летать на собственных крыльях . Траффорд. ISBN  978-1425188283 Полем Архивировано с оригинала 2017-07-10.
  10. ^ "Хансон закрой" . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 18 апреля 2013 года .
  11. ^ «Метод заклепки CountersUnc является запатентованным для самолетов» (PDF) . New York Times . 9 марта 1941 года . Получено 20 января 2021 года .
  12. ^ Ли Пейн (1 января 1982 г.). «Великая гонка реактивного двигателя ... и как мы проиграли» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Получено 16 января 2021 года .
  13. ^ Haque, R. and Durandet, y., «Прогнозирование прочности самооценка прикованного сустава в перекрестном натяжении и сдвигах на коленях», Materials & Design, vol. 108, № 2016, с. 666–78, doi : 10.1016/j.matdes.2016.07.029 .
  14. ^ Анг, Хуа Цянь (2021-01-04). «Обзор процесса самостоятельного прикования с акцентом на совместные сбои, проблемы с коррозией и методы оптимизации» . Китайский журнал машиностроения . 34 (1): 2. Bibcode : 2021chjme..34 .... 2a . doi : 10.1186/s10033-020-00526-3 . ISSN   1000-9345 .
  15. ^ Haque, R. and Durandet, y., «Исследование данных о процессе заклепок (SPR) и конкретных событий соединения», журнал производственных процессов, Vol. 30, № 2017, с. 148–60, Два : 10.1016/j.jmapro.2017.09.018 .
  16. ^ Haque, R. (2018). Остаточный стресс в самоотдачах заклепки (SPR) суставов-обзор. Производительность и характеристика материалов, 7 (4) Два : 10.1520/MPC20170109
  17. ^ Haque, R., «Качество самоотдача заклеповых (SPR) суставов с точки зрения поперечного сечения: обзор», Архив гражданского и машиностроения, вып. 18, № 1, 2018, с. 83–93, Doi : 10.1016/j.acme.2017.06.003 .
  18. ^ «Прямые факты о слепых заклепках» . Machinedesign.com . Архивировано из оригинала 2012-09-02.
  19. ^ Шихуи Дуан и Бинвен Ван (2020 Чжэн Ши , Цзянгу Лин , Никбин , Камран Кайлун Чжэн , Хонгвей Чжао, Цзянджин Си , . ) . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Термин «Бак» поступает от имени для одной из двух частей заклепки. Голова заклепки-одна часть, и это та часть, которую поражает воздушная шахма. Другая часть называется бактейлом , и это та часть, против которой находится батончик. Отсюда и термины, выбивая бар , Bucked и Buck-Man .
  21. ^ «Институт промышленных крепеж» . Industrial-Fasteners.org. Архивировано из оригинала 2002-09-13 . Получено 2012-04-28 .
  22. ^ IFI, Институт промышленных крепеж (2003). Дюймовые стандарты крепежа (7 -е изд.). Институт промышленных крепеж: Институт промышленных крепеж.
  23. ^ Хилд, Оберг, Джонс, Райффель, МакКоули и Хилд (2008). Справочник машины (28 -е изд.). Промышленная пресса: промышленная пресса. ISBN  978-0-8311-2828-9 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2452113b70393ab373cc8bca7c72fdd2__1724357460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d2/2452113b70393ab373cc8bca7c72fdd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rivet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)