Банник Модель Т в воздухе
Модель Т | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Лестер Дж. Банник |
Модель Bannick Model T of the Air была первой из серии самодельных автожиров . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bannick Copter — это самодельный автожир начала 1960-х годов, похожий на более популярную конструкцию Bensen B-8 . Планер изготовлен из алюминиевых труб с трехопорным шасси . [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Банник Модель Т в воздухе
- 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145B одноместный,
- Вертолет Bannick Model C
- 125 л.с. (93 кВт) двухместный с обтекаемой формой из стекловолокна
- Модель Bannick VW Copter
- двигателя Volkswagen с воздушным охлаждением Версия
Технические характеристики (Bannick 125л.с. двухместное)
[ редактировать ]Данные Air Progress
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
- Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
- Пустой вес: 352 фунта (160 кг)
- Полная масса: 800 фунтов (363 кг)
- Запас топлива: 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп галлона)
- Силовая установка: 1 горизонтально - оппозитный авиационный двигатель Lycoming.
- Диаметр несущего винта: 2 × 26 футов 8 дюймов (8,13 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 70 узлов (80 миль в час, 130 км/ч)
- Крейсерская скорость: 52 узла (60 миль в час, 97 км/ч)
- Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Уильям, Рэнсом Тейлор. Вертолеты и самолеты вертикального взлета и посадки . п. 79.
- ^ Air Progress Sport Aircraft : 78. Зима 1969 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Рейс Интернешнл . 20 мая 1965 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )