Jump to content

Кастер CCW-5

CCW-5
Роль 5-местный легкий транспорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Custer Channel Wing Corporation , Хагерстаун, Мэриленд
Первый полет 13 июля 1953 г.
Количество построенных 2

Custer CCW-5 представлял собой двухмоторный 5-местный самолет толкающей конфигурации , в котором использовалось швеллерное крыло, которое , как утверждалось, обеспечивало низкую скорость полета и короткий взлет . Два CCW-5 летали с разницей в одиннадцать лет, но в производство этот тип так и не поступил.

Самолет был третьим и последним в серии конструкций Custer Channel Wing .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В большинстве ситуаций подъемная сила самолета возникает в основном за счет низкого давления, создаваемого на верхней поверхности за счет локально увеличенной более высокой скорости воздуха. [ 1 ] Последнее может быть результатом движения самолета по воздуху или, когда подъемная сила на низких скоростях воздуха важна для короткого взлета, создаваемая мощностью двигателя. Канальное крыло, детище Уилларда Рэя Кастера , является примером последнего, где скорость воздуха над верхней поверхностью, скорость в U-образном канале, образованном из крыла, увеличивалась с помощью толкающего винта на задней кромке. Этот почти полукруглый канал ограничивал поток воздуха, создаваемый пропеллером, в поперечном направлении, даже когда самолет находился в состоянии покоя, создавая более высокие скорости потока, чем у обычного толкающего крыла. Потребность в толкающих двигателях, установленных на крыле, сделала двухместную толкающую машину естественной конфигурацией, и для своей конструкции крыла с третьим каналом Кастер решил модифицировать существующий Baumann Brigadier , 5-местный двухместный толкающий двигатель со средним крылом, который сам по себе не дошел до производства. [ 2 ] [ 3 ]

Вид сзади второго CCW-5, сделанный в 2004 году, показывающий крепление толкающего двигателя в каналах крыла.

CCW-5 сохранил фюзеляж и оперение Brigadier, но заменил весь центроплан парой каналов, начинающихся у корней в нижней части фюзеляжа. Только за швеллерами обычные крылья вернули себе среднеплановую конфигурацию. мощностью 225 л.с. (168 кВт) Шестицилиндровый оппозитный двигатель Continental O-470 был установлен на тонких вертикальных и горизонтальных стойках в центре каждого канала по средней линии крыла. Они приводили в движение толкающие винты с постоянной скоростью. Основная ходовая часть была значительно укорочена за счет установки ее опор на внешней части швеллерной секции; Носовое колесо бригадира было сохранено. [ 2 ] [ 3 ]

Первый из двух CCW-5 поднялся в воздух 13 июля 1953 года и пилотировался Уокером Дэвидсоном в Окснарде, Калифорния . [ 2 ] [ 3 ] Сообщалось, что испытательный полет завершился к осени 1956 года, когда планировалось начать производство. [ 2 ] Этого не произошло, хотя в июне 1964 года поднялся второй самолет. [ 3 ] Задержка была частично результатом финансовых проблем. CCW-5 показал результаты значительно ниже первоначальных оценок: максимальная достигнутая скорость 220 миль в час (350 км/ч) по сравнению с расчетной 300 миль в час (480 км/ч). [ 3 ] Утверждалось, что самолет может летать под контролем со скоростью 11 миль в час (18 км/ч) и может взлетать с грузом массой 1500 фунтов (680 кг) при мощности 70% на высоте 90 футов (27 м). [ 2 ]

Второй CCW-5 был построен в 1964 году с Continental IO-470P мощностью 260 л.с. (194 кВт); двигателями [ 4 ] он сохранился и находится на реставрации в Среднеатлантическом музее авиации Пенсильвания в Ридинге, штат . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
CCW-5

Данные Jane's All the World's Aircraft [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 28 футов 8,5 дюйма (8,750 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 2 дюйма (12,55 м)
  • Высота: 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
  • Профиль профиля : корень: NACA 4418 ; совет: NACA 4412 [ 6 ]
  • Вес пустого: расчетный вес 3000 фунтов (1361 кг).
  • Полная масса: расчетная масса 5400 фунтов (2449 кг).
  • Запас топлива: 200 галлонов США (757 л; 166 имп галлонов) [ 7 ]
  • Максимальная полная масса: 6000 фунтов (2700 кг) [ 7 ]
  • Посадочная скорость: 15 миль в час (24 км/ч) [ 7 ]
  • Посадочная и взлетная дистанции: 100 футов (30 м) [ 7 ]
  • Силовая установка: 2 рядных 6-цилиндровых двигателя Continental O-470-A воздушного охлаждения мощностью по 225 л.с. (168 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль в час (350 км/ч, 190 узлов) [ 3 ]
  • Крейсерская скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) [ 3 ]
  • Диапазон: 1680 миль (2700 км, 1460 миль) [ 3 ]
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м) [ 3 ]
  • Скорость набора высоты: 3000 футов/мин (15 м/с). [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Андерсон, стр.347
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бриджмен 1956 , с. 263
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Аэрофайлы: Кастер
  4. ^ Авиационная неделя . 24 ноября 1958 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Рэмбоу, Билл. «Кастер CC-W-5 «Канал Крыло» » . Среднеатлантический музей авиации . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Американская авиация, 17 ноября 1958 г.
  • Андерсон, Джон Д. младший. (2007). Основы аэродинамики . МакГроу Хилл. ISBN  978-007-125408-3 .
  • Аллум, Клиффорд (17 ноября 1958 г.). «Второй шанс Channel Wing». Американская авиация . 22 (13): 45.
  • «Аэрофайлы: Кастер» . Проверено 3 апреля 2010 г.
  • Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eccadf1968d4fdc0924ba9c1364ae369__1724363760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/69/eccadf1968d4fdc0924ba9c1364ae369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Custer CCW-5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)