Jump to content

Белланка CF

(Перенаправлено с Белланка Спорт )
Белланка CF
Белланка CF
Роль Пассажирский самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Авиационная компания Роос-Белланка
Дизайнер Джузеппе Марио Белланка
Первый полет 8 июня 1922 г.
Количество построенных 1

Bellanca CF — ранний моноплан закрытого типа с высоким крылом, разработанный Джузеппе Марио Белланка, который привел к созданию успешной серии самолетов Bellanca. Белланка была номинирована на премию Collier Trophy в 1922 году за дизайн CF. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Белланка ранее спроектировал свой собственный самолет-зонт на Сицилии и привез образцы в Нью-Йорк для испытаний. Авиакомпания и летная школа Белланка была основана в 1911 году в Минеоле, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где Белланка преподавала мэру Фиорелло Ла Гуардиа . Белланка построила серию бипланов для компании Maryland Pressed Steel Company , которая закрылась вскоре после Первой мировой войны. [ 2 ] Белланка переехала на запад, в Омаху, штат Небраска, чтобы основать авиастроительную компанию Roos-Bellanca вместе с Виктором Х. Роосом и А. Х. Феттерсом . Недолговечная компания произвела только один Bellanca CF, но самолет с закрытой кабиной опередил свое время до того, как почтовые контракты сделали производство самолетов прибыльным, и стал важным шагом в серии самолетов-рекордсменов, разработанных Bellanca впоследствии.

Белланка начала проектировать CF в 1921 году. CF имел деревянный фюзеляж из фанеры красного дерева и покрытые тканью поверхности хвоста, крыла и стоек. Самолет имел полностью закрытую кабину с небольшими окнами. Фюзеляж был усилен стальной проволокой. Шасси было изготовлено из ламината ясеня, покрытого березовым шпоном. Стойки крыла, изготовленные из кедра Порт-Орфорд, имели функциональную форму аэродинамического профиля, способствующую подъемной силе. [ 3 ] [ 4 ]

Базирующаяся в Нью-Йорке компания Yellow Air Cab Company приобрела CF в 1924 году и модифицировала его, установив обновленную переднюю кабину, больше окон и Anzani двигатель мощностью 110 л.с. В 1928 году он был модифицирован топливным баком емкостью 55 галлонов и измененным вертикальным оперением.

Операционная история

[ редактировать ]

Белланка встретил дочь своего домовладельца Дороти Браун в Небраске. Она тогда помогала в строительстве единственного CF. Они поженились 18 ноября 1922 года. [ 5 ]

Bellanca CF прошел испытания пилотом авиапочты Гарри Дж. Смитом 8 июня 1922 года в Форт-Крук, штат Небраска . Самолет выполнял петли и крены. CF летал по стране, чтобы привлечь внимание к продажам. CF был продемонстрирован на Midwestern Flying Meet в Монмуте, штат Иллинойс , и получил четыре награды за производительность. [ 6 ] Пилот авиапочты Билл Хобсон управлял CF на соревнованиях Tarkio Aero Meet , Interstate Aero Meet и национальных воздушных гонках 1923 года , выиграв конкурс на эффективность. В салоне также было проведено две свадебные церемонии. [ 7 ] Белланка покинула недолговечную продюсерскую компанию в 1924 году и присоединилась к компании Wright Aeronautical в качестве консультанта.

Компании Yellow Air Cab и Continental Aircraft Corporation купили самолет для пассажирских перевозок и обанкротились. Самолет перешел в частную собственность и был модифицирован для большей дальности полета. Знаменитый пилот Берт Акоста поднял самолет на испытательный полет раньше предполагаемого летчика-испытателя Пола Кольце.

Единственный CF был выставлен в Музее авиации имени Рузвельта , затем принадлежал семье Белланка, а затем был передан в дар Смитсоновской коллекции Национального музея авиации и космонавтики в 1960 году.

Варианты

[ редактировать ]

Wright -Bellanca WB-1 был следующим достижением Белланки в области деревянных самолетов.

Технические характеристики Bellanca CF

[ редактировать ]

Данные Музея авиации и космонавтики, если не указано иное.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: четыре пассажира4
  • Длина: 23 фута 10 дюймов (7,26 м)
  • Размах крыльев: 40 футов (12 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Площадь крыла: 280,9 кв. футов (26,10 м ). 2 ) [ 8 ]
  • Профиль : Белланка М.
  • Пустой вес: 950 фунтов (431 кг)
  • Полная масса: 1990 фунтов (903 кг)
  • Запас топлива: 50 галлонов США (42 имп галлона; 190 л)
  • Силовая установка: 1 10-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения Anzani, мощностью 95 л.с. (71 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные Bellanca, диаметр 8 футов (2,4 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 96 узлов (110 миль в час, 180 км/ч)
  • Скорость сваливания: 35 узлов (40 миль в час, 64 км/ч)
  • Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с). [ 8 ]
  • Нагрузка на крыло: 6,85 фунтов/кв. футов (33,4 кг/м). 2 )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Белланка КФ» . Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  2. ^ «Белланка анонсирует пятиместный автомобиль». Воздушный век, Том 12 . 21 февраля 1921 года.
  3. ^ «Белланка КФ» . Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  4. ^ «Новейший коммерческий самолет для экономичных перевозок». Еженедельник воздушного возраста, тома 15–16 . Октябрь 1922 года.
  5. ^ «ДЖУЗЕППЕ МАРИО «ГМ» БЕЛЛАНКА» . Проверено 18 ноября 2010 г.
  6. ^ Джей П. Спенсер. Bellanca CF: появление кабинного моноплана в США .
  7. ^ «Белланка КФ» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ле-Эль, 14 сентября 1922 г., нет. 65, стр.2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e11d88f929f4f76ab5d65f2c88cd00__1696323180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/00/c5e11d88f929f4f76ab5d65f2c88cd00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bellanca CF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)