Jump to content

БДЦ Аэро Пума

(Перенаправлено с BDC Aero )

Пума
BDC Aero Puma LSA/Limited
Роль Сверхлегкие самолеты и легкие спортивные самолеты
Национальное происхождение Канада
Производитель Аэропласт (Плутон и Драккен, 1980-2005 гг.)
Антонио Бортоланца (Puma, 2007)
BDC Aero Industrie (Puma, 2010 – настоящее время)
Дизайнер Антонио Бортоланца
Статус В производстве (2017)
Количество построенных Не менее семи от всех производителей

BDC Aero Puma — канадский сверхлегкий и легкий спортивный самолет , первоначально разработанный итальянским авиаконструктором Антонио Бортоланца и построенный компанией Aeroplast из Сейла, Пьемонт , Италия . В настоящее время он производится компанией BDC Aero Industrie из Лашута, Квебек . Когда-то самолет выпускался в виде комплекта для любительской постройки , сейчас самолет поставляется только в полной готовности к полетам. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Первоначально Бортоланца назвал этот самолет « Плутон» , когда он впервые сконструировал его в середине 1980-х годов. Позже он был известен как Drakken (по-шведски « дракон »), а затем был переименован в Puma . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 2006 году компания BDC Aero Industrie модернизировала конструкцию самолета для увеличения полной массы в целях соответствия канадским правилам сверхлегких самолетов и правилам США для легких спортивных самолетов. Он имеет подкосное высокорасположенное крыло и двухместную кабину. закрытая кабина конфигурации «бок о бок» с композитными дверями для доступа, фиксированным трехопорным шасси с колесными панелями и одним двигателем в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 5 ]

Самолет выполнен с алюминиевым крылом и композитным фюзеляжем . Его крыло с размахом 27,9 футов (8,50 м) имеет площадь 124 квадратных фута (11,5 м). 2 ) и закрылки . мощностью 80 л.с. (60 кВт силовые установки Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) ) и Rotax 912ULS и Rotax 912iS Стандартными доступными двигателями являются четырехтактные , а также двигатель Rotax 914 с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт) . Первоначально комплект поставлялся на заводе и был готов на 90%, и от производителя требовалось покрасить планер , а также закупить и установить двигатель и приборы. К 2015 году самолет был доступен только в заводском исполнении. [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Puma является одобренным Transport Canada Advanced Ultralight и самолетом ограниченной категории , но по состоянию на сентябрь 2015 года не фигурирует в Федерального управления гражданской авиации . списке легких спортивных самолетов [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В ноябре 2017 года в Transport Canada было зарегистрировано три усовершенствованных сверхлегких самолета и две машины Puma ограниченной категории, построенные BDC, причем все они были построены BDC в период с 2010 по 2016 год. В 2013 году в Федеральном управлении гражданской авиации США была зарегистрирована одна Puma, построенная BDC. Кроме того, в реестре Канады имелся один Bortolanza Puma, построенный в Италии в 2007 году. [ 11 ] [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
BDC Пума интерьер
Аэропласт Плутон А-65
Оригинальная модель, разработанная Антонио Бортоланца и произведенная компанией Aeroplast в Италии, полной массой 450 кг (992 фунта) для европейской категории сверхлегких самолетов. Оснащен двигателем Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт) или Rotax 912UL . [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 13 ]
Аэропласт Драккен
Модель разработана Антонио Бортоланца в Италии. [ 1 ] [ 5 ]
Бортоланца Пума
Модель, разработанная и изготовленная Антонио Бортоланца в Италии, полной массой 560 кг (1235 фунтов) для канадской категории сверхлегких самолетов. По крайней мере один построен в 2007 году. [ 2 ] [ 14 ]
BDC Aero Puma Advanced Ultralight
Модернизированная модель производства BDC Aero Industrie в Лашуте, Квебек, Канада, с полной массой 560 кг (1235 фунтов) для канадской категории сверхлегких самолетов. Три построены: один в 2010 году и два в 2011 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 12 ]
BDC Aero Puma LSA/Limited
Модернизированная модель, произведенная компанией BDC Aero Industrie в Лашуте, Квебек, Канада, с полной массой 600 кг (1323 фунта) для ограниченной категории в Канаде и категории LSA в США. Два построены в 2013 году и один в 2016 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]

Технические характеристики (BDC Puma Advanced Ultralight)

[ редактировать ]
Приборная панель BDC Puma

Данные Bayerl и производителя. [ 1 ] [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20,8 футов (6,3 м)
  • Размах крыльев: 27,9 футов (8,5 м)
  • Площадь крыла: 124 кв. фута (11,5 м 2 )
  • Пустой вес: 683 фунта (310 кг)
  • Полная масса: 1232 фунта (559 кг)
  • Запас топлива: 23,8 галлонов США (90 л; 19,8 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Rotax 912UL с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные, диаметр 5 футов 5 дюймов (1,65 м) (максимум).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 132 миль в час (213 км/ч, 115 узлов)
  • Скорость сваливания: 40 миль в час (65 км/ч, 35 узлов), закрылки опущены.
  • пределы г: +4 г/-2 г
  • Максимальное качество планирования: 11,1
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 9,9 фунтов/кв. футов (48 кг/м). 2 )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 71. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с Транспорт Канады (15 августа 2012 г.). «Список моделей, имеющих право на регистрацию в качестве перспективных сверхлегких самолетов (AULA)» . Проверено 27 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «История самолетов Puma» . Puma-aircraft.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  4. ^ «Аэропласт» . virgilio.it . Проверено 7 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 75. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  6. ^ Jump up to: а б «Аэропласт Плутон А-65» . virgilio.it . Проверено 7 ноября 2015 г.
  7. ^ «Цена комплекта Puma-Aircraft» . Puma-aircraft.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Характеристики самолетов Пума» . Puma-aircraft.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  9. ^ БДЦ Аэро Индустри. «Пума-Эйркрафт – перспективный сверхлёгкий самолёт» . Проверено 3 ноября 2015 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации (11 сентября 2015 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации (5 ноября 2017 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 5 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Транспорт Канады (5 ноября 2017 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 5 ноября 2017 г.
  13. ^ «АЭРОПЛАСТ ПЛУТОН 912» . ultraleggero.it . Проверено 7 ноября 2015 г.
  14. ^ Транспорт Канады (3 ноября 2015 г.). «C-IPUM, Канадский реестр гражданских самолетов» . Проверено 28 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf072a2f9f745376049dd19b6f21f6a__1642083060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/6a/adf072a2f9f745376049dd19b6f21f6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BDC Aero Puma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)