Бердмор Негибкий
Негибкий | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный транспорт |
Производитель | Бердмор |
Дизайнер | доктор Рорбах [ 1 ] /WS Шеклтон |
Первый полет | 5 марта 1928 г. |
Введение | 1928 |
Ушедший на пенсию | 1930 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
Beardmore Inflexible , также известный как Rohrbach Ro VI , представлял собой трехмоторный цельнометаллический прототип транспортного самолета, построенный компанией William Beardmore and Company в Далмюре , Шотландия.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Уильям Бердмор и компания приобрели лицензию на использование принципа Рорбаха в конструкциях с напряженной обшивкой. Используя эти принципы и чертежи, предоставленные Рорбахом для RoVI, компания Beardmore построила массивный цельнометаллический трехмоторный транспортный самолет Beardmore Inflexible .
Самолет был построен по частям в Далмюре в период с 1925 по 1927 год, которые были отправлены морем в Феликстоу, а оттуда доставлены автомобильным транспортом в Экспериментальный центр самолетов и вооружения (A&AEE) на аэродроме Мартлшам-Хит , где он впервые совершил полет 5 марта 1928 года. [ 2 ] он появился на выставке Hendon Позже в том же году RAF Display. Самолет был конструктивно совершенен для своего времени и обладал хорошими летными качествами. Для того времени это был очень большой самолет с размахом крыльев 157 футов (48 м), что примерно на 16 футов (4,9 м) больше, чем у тяжелого бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress времен Второй мировой войны. Однако при полной массе 37 000 фунтов (17 000 кг) он имел недостаточную мощность, и, поскольку ВВС Великобритании не проявили интереса к производственному контракту, самолет был разобран в Мартлшем-Хит в 1930 году. Затем его исследовали на предмет воздействия коррозии. на напряженных структурах кожи из легких сплавов.
Одно из колес самолета сохранилось и выставлено в Музее науки в Лондоне.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Air Enthusiast International [ 2 ]
Общие характеристики
- Длина: 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
- Размах крыльев: 157 футов 6 дюймов (48,01 м)
- Высота: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
- Площадь крыла: 1967 кв. футов (182,7 м ). 2 )
- Пустой вес: 24 301 фунт (11 023 кг)
- Максимальный взлетный вес: 37 000 фунтов (16 783 кг)
- Силовая установка: 3 поршневых двигателя Rolls-Royce Condor II V12 мощностью 650 л.с. (480 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 109 миль в час (175 км/ч, 95 узлов)
- Практический потолок: 9350 футов (2850 м) [ 3 ]
- Скорость набора высоты: 436 футов/мин (2,21 м/с) на высоте 2000 футов (610 м). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Рейс, 5 июля 1928 г., стр. 539 «хотя конструкторский состав Далмюра во главе с г-ном У.С. Шеклтоном... естественно, проделал большую часть детальной работы».
- ^ Jump up to: а б Air Enthusiast International , март 1974 г., стр.145.
- ^ Jump up to: а б Jarrett Airplane Monthly , март 1990 г., стр. 142
Библиография
[ редактировать ]- «Негибкий Бердмор» . Полет . 5 апреля 1928 г., стр. 225–226. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Том. 1. Лондон: Патнэм. ISBN 978-0370100067 .
- Джарретт, Филип (март 1990 г.). «Хэви-метал монстры Бердмора – Часть 2». Самолет ежемесячно . Том. 18, нет. 3. С. 136–142. ISSN 0143-7240 .
- «Самолетные факты». Международная организация любителей авиации . Том. 6, нет. 3. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. Март 1974 г. с. 145.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 123. ИСБН 978-0517103166 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видеоклип о рулении и взлете Inflexible на авиадисплее в Норидже, май 1929 года; Интернет-архив Pathé News .