КАМС 30E
КАМС 30 | |
---|---|
![]() | |
КАМС 30Е | |
Роль | Тренажер по летающей лодке |
Производитель | КАМС |
Дизайнер | Рафаэле Конфленти |
Первый полет | 1922 |
Количество построенных | 31 |
Варианты | КАМС 46ET |
CAMS 30E — двухместная летающая лодка учебно-тренировочная , построенная во Франции в начале 1920-х годов. Это был первый самолет, спроектированный для CAMS Раффаэле Конленти после того, как он был принят на работу в компанию со своей предыдущей работы в Società Idrovolanti Alta Italia (SIAI). равного размаха и нерасположенным в шахматном порядке Это была традиционная для того времени конструкция с двухсекционным бипланным крылом . Прототип и был выставлен на Салоне аэронавтики 1922 года оценен в следующем году Морской авиацией . Хорошие характеристики этого типа привели к заказу 22 машин для французских вооруженных сил и экспортному заказу на семь машин для Югославии и четыре для Польши .
Был произведен единственный гражданский экземпляр CAMS 30T с двумя дополнительными пассажирскими сиденьями. В августе 1924 года Эрнест Бурри использовал эту машину, чтобы побить мировой рекорд скорости полета для пассажирского гидросамолета.
Варианты
[ редактировать ]- CAMS 30E - Серийный тренажер военной летающей лодки. [ 1 ]
- CAMS 30T — пассажирская версия CAMS30E с двумя дополнительными сиденьями.

Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (30Е)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1924 г., [ 2 ] Авиафранс:CAMS 30E [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,28 м (30 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 12,4 м (40 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,12 м (10 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 43 м 2 (460 кв. футов)
- Вес пустого: 885 кг (1951 фунт)
- Полная масса: 1180 кг (2601 фунт)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Aa V-8 с водяным охлаждением, мощностью 110 кВт (150 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 153 км/ч (95 миль в час, 83 узла)
- Нагрузка на крыло: 27,5 кг/м 2 (5,6 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,0893 кВт/кг (0,0543 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно. «КАМС 30Е» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Грей, CG, изд. (1924). Джейн «Все самолеты мира», 1924 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 107б.
Библиография
[ редактировать ]- Корте, Пьер (ноябрь 1999 г.). "Гидроавионы CAMS 30" И » [Гидросамолет CAMS 30E]. Самолеты: Вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 20–23. ISSN 1243-8650 .
- Исаак, Владимир (май 1999 г.). «30-й гидросамолет CAMS в Югославии» [Югославский 30-й гидросамолет CAMS]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (74): 42–49. ISSN 1243-8650 .
- Нельцарц, Бартоломей и Печковски, Роберт (апрель 2000 г.). «Французские самолеты ВМС Польши». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (85): 22–27. ISSN 1243-8650 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. Дело 891 Лист 01.