Jump to content

КАБИНА Миникаб

(Перенаправлено с CAB GY-20 Minicab )
Миникаб GY-20
GY-201 любительской постройки в Великобритании.
Общая информация
Тип легкий самолет
Производитель Авиационные конструкции Беарна
Дизайнер
Количество построенных 65 [ 1 ] + ок. 130 самодельных
История
Первый полет 1 февраля 1949 г.
Варианты GY-30 Суперкаб

CAB GY-20 Minicab — двухместный легкий самолет, разработанный Ивом Гарданом и построенный во Франции компанией Construction Aeronautiques du Bearn (CAB). [ 2 ] в годы, сразу после Второй мировой войны . CAB была основана в 1948 году Ивом Гарданом, Максом Лапоэртом и М. Дюбу. [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

с низкорасположенным крылом Minicab представляет собой обычный свободнонесущий моноплан и фиксированным хвостовым колесом , оснащенный двигателем Continental A65. Его конструкция представляла собой уменьшенную версию самолета, который Ив Гардан разработал для SIPA , — SIPA S.90 . Пилот и пассажир сидят рядом, а доступ в кабину осуществляется через цельный купол из плексигласа , который откидывается вперед. Намерением Гардана было создать недорогой, простой в управлении и обслуживании самолет с возможностью самостоятельной сборки . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Прототип Minicab впервые поднялся в воздух в По-Идроне 1 февраля 1949 года под управлением Макса Фишля. К моменту окончания производства в 1955 году CAB произвела в общей сложности около 65 мини-такси. [ 1 ] [ 5 ] Права на планы затем были приобретены Артуром Орд-Хьюмом в Соединенном Королевстве, который перевел чертежи на английский язык и внес различные незначительные улучшения для строителей домов. [ 2 ] Большое количество было построено строителями-любителями в Великобритании, Франции и других странах мира. [ 4 ] В настоящее время в Соединенном Королевстве действует около 20 мини-такси, многие из которых были построены (или перестроены) в соответствии со стандартом JB.01 , разработанным М. Жаном Баррито, обычно с двигателем Continental C90.

Falconar продала планы по созданию самодельной модели трехколесного велосипеда под названием Minihawk. [ 6 ] Еще одна разработка - K&S или Squarecraft Cavalier , представляющий собой модернизированный мини-автобус в нескольких версиях, планы которого переведены с французского на английский и изменены Стэном Маклеодом. Планы продавались компанией K&S Aircraft из Калгари, Альберты, а затем и MacFam. [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Миникаб, построенный по стандарту Barritault JB.01 в Крэнфилде в 1960 году.

Сертификат типа был получен в середине апреля 1949 года. К концу 1950 года Minicab выиграл Coupe de Vitesse de Deauville (Кубок Довиля по скорости) и Grand Prix Aérien de Vichy (Вертикальный приз Виши). [ 1 ] В следующем году Minicab побил мировой рекорд дальности полета в своем классе (1825 км, 1138 миль), а в 1952 году он установил мировой рекорд скорости полета для своего класса на трассе длиной 2000 км со средней скоростью (183 км/ч). , 114 миль в час).

На одном миникабе, G-AWEP , пилотировал бывший летчик-истребитель британских ВВС Роланд Бимонт , который был летчиком-испытателем в BAC Samlesbury . Он совершил свой первый полет в 1969 году и написал, что «Minicab казался легким и очень отзывчивым… приземление требовало деликатного прикосновения пилота Spitfire. На самом деле общая гармония управления мало чем отличается от этого классического самолета». [ 8 ]

Варианты

[ редактировать ]
Миникаб GY-20
Первая серийная модель CAB. [ 4 ]
GY-201 Миникаб
доработанная версия с увеличенным запасом топлива, уменьшенным размахом крыла, усиленной ходовой частью , разъемными закрылками и поворотным хвостовым колесом. [ 5 ] Окончательная серийная модель CAB, а также основная самодельная версия. [ 4 ]
Миникаб Barritault JB.01
построен по модифицированному проекту Жана Баррито.
Соколиный ястреб
Мини-такси, построенные по чертежам Falconar.
Фальконар МиниХок
по чертежам построена конструкция от Falconar с трехколесной ходовой частью.
MacFam Cavalier (K&S или Squarecraft Cavalier)
Модернизирован в нескольких версиях, в основном с трехколесным велосипедом и стреловидным хвостовым оперением, а также усилен для установки более мощного двигателя. [ 7 ]

Технические характеристики (GY-20)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 5,45 м (17 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,14 м (26 футов 8 дюймов)
  • Высота: 1,65 м (5 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,15 м 2 (109,3 кв. футов)
  • Пустой вес: 270 кг (595 фунтов)
  • Полная масса: 485 кг (1069 фунтов)
  • Запас топлива: 50 л (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Continental A65 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 48 кВт (65 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные Merville, диаметр 1,64 м (5 футов 5 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
  • Скорость набора высоты: 3,0 м/с (590 футов/мин)
  • Разбег до 20 м (66 футов): 370 м (1210 футов)
  • Разбег с высоты 20 м (66 футов): 343 м (1125 футов)

См. также

[ редактировать ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Блог канала "Le Minicab"
  2. ^ Jump up to: а б Джексон Том II, 1988, стр.377.
  3. ^ Бруно Парментье (17 июня 2000 г.). «КАБИНА GY-20 'Миникаб' - Туризм - Век французской авиации» . Aviafrance.com . Проверено 31 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Орд-Хьюм, 2013, стр. 204–205.
  5. ^ Jump up to: а б Винтажная домашняя страница парусно-моторной летной группы Veterano, Биррфельд
  6. ^ «Соколиные планы» . Проверено 2 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джексон Том III, 1988, стр.442.
  8. ^ Бимонт, 1980, стр.153.
  9. ^ Бриджмен 1956, стр. 132–133.
Библиография


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dc6f7bad79f35dbf86d839e249ee8f3__1726273020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f3/3dc6f7bad79f35dbf86d839e249ee8f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAB Minicab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)