Jump to content

Ремонт

(Перенаправлено из Кастель-Мобуссен )

Ремонт
Промышленность Авиация , Железная дорога
Основан 1920
Основатель Гастон Фуга
Несуществующий 1961
Преемник Двигаться
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты самолеты , подвижной состав

Fouga (также известная как Air Fouga ) — французская производственная компания, основанная Гастоном Фуга в Безье в 1920 году. Первоначально специализировавшаяся на ремонте железнодорожного подвижного состава , в конечном итоге фирма стала наиболее известной благодаря самолетам, которые она производила на своих деревообрабатывающих предприятиях в Эйре. Сюр-Л'Адур .

Самым успешным продуктом, созданным Fouga, был CM.170 Magister , послевоенный военно-тренировочный самолет с реактивным двигателем, созданный на основе опыта фирмы в области планеров . Многие из его особенностей, такие как тонкие сужающиеся крылья , отражают наследие планеров компании. В мае 1958 года Fouga была приобретена конкурирующим французским производителем самолетов Potez ; бывшие предприятия компании в Тулузе продолжают производить самолеты в рамках многонациональной группы Airbus .

В 1920 году компанию основал Гастон Фуга ; с самого начала он базировался в городе Безье в Окситания регионе на юге Франции . Первоначально деятельность Fouga была сосредоточена на железнодорожном подвижном составе. [ нужна ссылка ]

В 1936 году Фуга начал производство самолетов, используя конструкции, приобретенные у авиационного инженера Пьера Мобуссена , которого фирма также наняла, а также технические консультации, полученные от инженеров, работающих на конкурирующую французскую авиастроительную компанию Breguet Aviation . К Мобуссену присоединился Роберт Кастелло , ранее работавший в Dewoitine авиационной компании ; и Мобуссен, и Кастелло играли ведущую роль в фирме до такой степени, что многие ранние проекты Фуги часто назывались «Кастель-Мобуссен». Даже более поздние самолеты обычно имели в своем обозначении букву «CM». [ нужна ссылка ]

Фуга разработал несколько проектов самолетов специально для французских вооруженных сил в годы Второй мировой войны и после нее . CM.10 представлял собой штурмовой планер , способный перевозить 35 военнослужащих, специально разработанный для французской армии . [ 1 ] Летные испытания прототипов CM.10 дали неоднозначные результаты: первый прототип разбился 5 мая 1948 года во время полета на самолете CEV Бретиньи . Производственный заказ на 100 планеров был размещен у Fouga, но был отменен после того, как было построено всего 5 планеров. [ 1 ]

Магистр ВВС Бельгии.

В послевоенные годы Fouga продолжала реализовывать свои собственные разработки. В 1948 году началась разработка новой конструкции учебно-тренировочного самолета, в которой использовалась недавно разработанная реактивного движения технология . Первоначальный проект, впоследствии получивший название CM.170 Magister , был оценен Военно-воздушными силами Франции ( Armée de l'Air , AdA) и, в ответ на определение, что самолету не хватает мощности для своих требований, был расширен и принят на вооружение. пара двигателей Turbomeca Marboré турбореактивных . Первый полет состоялся 23 июля 1952 года, первый производственный заказ на этот тип был получен 13 января 1954 года. Были получены многочисленные экспортные заказы на Magister, включая договоренности о производстве этого типа по лицензии в Западной Германии , Финляндии и Израиле . [ 2 ] [ 3 ]

Кроме того, родственный CM.175 Zéphyr представлял собой авианосную модификацию Magister, разработанную и производившуюся для ВМС Франции . [ 4 ] На фоне коммерческого успеха Magister в 1953 году компания открыла новый завод в Тулузе специально для его производства. [ 5 ]

В мае 1958 года компания Fouga вместе со всеми ее активами была куплена конкурирующим производителем самолетов Potez ; в конце 1961 года имя Фуга было официально полностью исключено. Остатки Potez и Fouga впоследствии были включены в состав Sud-Aviation , позже объединенный во французский аэрокосмический конгломерат Aérospatiale , а затем в транснациональную EADS корпорацию , а затем в Airbus , которая до сих пор управляет крупными объектами в Тулузе.

Продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шильон, Дж.; Ж. П. Дюбуа; Дж. Вегг (1980). Французские послевоенные транспортные самолеты (1-е изд.). Тонбридж: Air-Britain (Historians) Ltd., стр. 145 и 153–154. ISBN  0-85130-078-2 .
  2. ^ Бриджмен 1955 , стр. 142–143.
  3. ^ Тейлор 1965 , стр. 52–53.
  4. ^ Дональд, Дэвид; Дэниел Дж. Марч (2001). Справочник ВВС авианосной авиации . Норуолк, Коннектикут: Издательство AIRtime. стр. 123–124. ISBN  1-880588-43-9 .
  5. ^ "Фуга CM 170." Плетав.free.fr. Проверено: 18 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард (1955). Самолеты всего мира Джейн, 1955–56 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. п. 122.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1965). Самолеты всего мира Джейн, 1965–66 . Лондон: Sampson Low & Marston Company, Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4626a2af554adff0a72a31f44d0db09__1725712620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/09/a4626a2af554adff0a72a31f44d0db09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fouga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)