Ремонт CM.88 Gemeaux
CM.88 Жемо | |
---|---|
Роль | Стенд для испытаний двигателя |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ремонт |
Первый полет | 1951 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Реформа CM.8 |
Fouga CM.88 Gemeaux — французский самолет для испытаний двигателей 1950-х годов, производившийся компанией Fouga . Необычный самолет, это были два самолета, соединенные общим крылом.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить требованиям использования в качестве испытательного стенда для турбореактивных двигателей Turbomeca , Фуга объединил два CM.8 фюзеляжа . Для соединения двух фюзеляжей использовались внешние крылья левого и правого борта с новой центропланом. V-образные хвостовые оперения, установленные на каждом фюзеляже, соединялись вверху в W- образной форме. Этот тип получил обозначение Fouga CM.88-R Gemeaux I и совершил первый полет 6 марта 1951 года. Он был оснащен двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Piméné , по одному на верхней части каждого фюзеляжа. Дальнейшие варианты производились по мере изменения конструкции двигателя.
Варианты
[ редактировать ]- Близнецы я
- Исходная конфигурация с двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Piméné массой 220 фунтов (100 кг) , первый полет состоялся 6 марта 1951 года.
- Близнецы II
- Обозначение при наличии одного турбореактивного двигателя Turbomeca Marboré I массой 606 фунтов (275 кг) , первый полет которого состоялся 16 июня 1951 года.
- Близнецы III
- Обозначение при оснащении одним прототипом турбореактивного двигателя Turbomeca Marboré II с тягой 772 фунта (350 кг) и первом полете 24 августа 1951 года. Серийная версия двигателя с тягой 882 фунта (400 кг) совершила полет 2 января 1952 года.
- Близнецы IV
- Обозначение при оснащении одним турбовентиляторным двигателем Turbomeca Aspin I с тягой 441 фунт (200 кг) , первый полет которого состоялся 6 ноября 1951 года.
- Жемо V
- Окончательное обозначение при оснащении одним турбовентиляторным двигателем Turbomeca Aspin II с тягой 794 фунтов (360 кг) , первый полет которого состоялся 21 июня 1952 года.
Технические характеристики (Близнецы III)
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,66 м (21 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 10,76 м (35 футов 4 дюйма)
- Высота: 1,93 м (6 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 12,8 м 2 (138 кв. футов)
- Профиль профиля : корень: NACA 23014 ; совет: NACA 23012 [ 1 ]
- Вес пустого: 890 кг (1962 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 1170 кг (2579 фунтов)
- Силовая установка: 1 двигатель Turbomeca Marboré II турбореактивный , тяга 3,92 кН (882 фунт-сила).
Производительность
- Максимальная скорость: 249 км/ч (155 миль в час, 134 узла)
- Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.