Jump to content

Реформа CM.8

СМ.8
Роль Высокопроизводительный планер
Производитель Ремонт
Первый полет июнь 1949 г.
Варианты Ремонт CM.88 Gemeaux

Fouga CM.8 или Castel-Mauboussin CM.8 — французский планер 1950-х годов, наиболее известный в ретроспективе благодаря своему месту в разработке учебно-тренировочного самолета Fouga CM.170 Magister .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

CM.8 представлял собой одноместный самолет обычной планерной конструкции, предназначенный для выполнения фигур высшего пилотажа. Было построено два прототипа: CM.8/13 с размахом крыла 13 метров и обычным оперением и CM.8/15 с размахом крыла 15 метров и V-образным хвостовым оперением .

Удовлетворительные характеристики этих самолетов привели к экспериментам с установкой на спинной части фюзеляжа небольшого турбореактивного двигателя, выхлопного газа между хвостовым оперением. Первый из них поднялся в воздух 14 июля 1949 года на двигателе Turbomeca Piméné . Получивший обозначение CM.8R, он сочетал в себе 13-метровое крыло CM.8/13 и хвостовое оперение CM.8/15. Было построено два экземпляра, и по мере проведения экспериментов в 1950-х годах они оснащались все более мощными двигателями и все более короткими размахами крыльев. Двухфюзеляжный экземпляр CM.88 также был построен в качестве испытательного стенда для двигателей.

Варианты

[ редактировать ]
Реформа CM.8
Новый CM.8 Акро
Новый CM.8/13
Новый СМ.8/15
Fouga CM.8/13 Демоторизованный Сильфид
Новый Циклон CM.8 R13
Ремонт CM.8 R13 Sylphe II
Фуга CM.8 R13 Сильфа III
Пересмотренный CM.8 R9.8 Циклоп I
Пересмотренный CM.8 R9.8 Циклоп II
Новый карлик CM.8 R8.3
Версия, предназначенная для воздушных гонок , с двигателем Turbomeca Palas мощностью 264 фунта силы (1,17 кН) , с фюзеляжем Cyclope и крыльями уменьшенного размаха (7,07 м (23 фута 2 дюйма)) и площадью 8,3 м. 2 (89 кв. футов). [ 1 ] [ 2 ] Небольшая серия производства (восемь [ 1 ] - двенадцать [ 3 ] ) построен. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (СМ.8/13)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1951–52 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,0 м 2 (140 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 13:1
  • Пустой вес: 247 кг (545 фунтов) [ 5 ]
  • Полная масса: 330 кг (728 фунтов)

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард (1951). Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Бриджмен, Леонард (1952). Самолеты всего мира Джейн, 1952–53 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • де Нарбонн, Роланд (июнь 2009 г.). «Июнь 1949 года, французская воздухоплавание: Семена будущего: хорошее и плохое». Le Fana de l’Aviation (на французском языке). № 475. с. 77–79.
  • де Нарбонн, Роланд (май 2012 г.). «Май 1952 года, французская аэронавтика: Fouga «Midjet», который остается на стартовой линии». Fana de l'Aviation (на французском языке). Нет. 510. с. 78.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 239.
  • Планеры и самолеты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7e90a8513ab2a78c13804eb42de8ca1__1710681420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/a1/b7e90a8513ab2a78c13804eb42de8ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fouga CM.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)