КАНТ Z.1011
КАНТ Z.1011 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | КАНТ (Кантьере Риунити дель Адриатико) |
Дизайнер | Филиппо Заппата |
Первый полет | 2 марта 1936 г. |
Количество построенных | 6 |
Двухмоторный CANT Z.1011 был одним из двух бомбардировщиков примерно одинакового размера и с одинаковыми двигателями, разработанных Филиппо Заппата в середине 1930-х годов. Другим был трехмоторный CANT Z.1007 , который в конечном итоге стал тем типом, который предпочла Regia Aeronautica . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
CANT Z.1011 представлял собой с низкорасположенным крылом свободнонесущий моноплан и деревянной конструкцией. Крылья имели три деревянных лонжерона , елово - фанерные нервюры и фанерную обшивку. Всю заднюю кромку занимали элероны и внутренние закрылки . Фюзеляж . был плоский с фанерной обшивкой , Хвостовое оперение расположенное наверху фюзеляжа, крепилось к нему парами параллельных стоек и несло сдвоенные кили и рули направления . Киль крепился к хвостовому оперению с помощью дополнительных пар стоек на их внутренних сторонах. Неподвижное хвостовое оперение снова было покрыто фанерой, а рулевые поверхности были покрыты тканью . Двигатели традиционно устанавливались на крыле, а основные опоры и колеса ходовой части хвостового колеса убирались назад в удлинители капота позади них. Основные колеса были оснащены тормозами. [ 2 ]
Закрытое пилотское отделение находилось над передней кромкой крыла, а место бомбардировщика располагалось в носовой части. располагались спинные Над и и подфюзеляжные позади крыла позиции стрелков, каждая из которых была оснащена спаренными пулеметами . [ 2 ]
Z.1011 совершил свой первый полет 2 марта 1936 года с радиальными двигателями Gnome-Rhône Mistral Major RC мощностью 710 кВт (950 л.с.), но вскоре они были заменены на V-12 Isotta-Fraschini Asso XI мощностью 610 кВт (820 л.с.) . РЦ . [ 3 ] Пять прототипов Z.1011 были построены до того, как Regia Aeronautica решила заказать трехмоторный Z.1007. После этого решения Z.1011 использовался как транспортный. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4 [ 3 ]
- Длина: 17 м (55 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 78 м 2 (840 кв. футов)
- Вес пустого: 5700 кг (12566 фунтов)
- Силовая установка: 2 двигателя Isotta Fraschini Asso XI.RC 60° V-12, поршневые с наддувом и водяным охлаждением, мощностью 610 кВт (820 л.с.) каждый на высоте 4500 м (14760 футов).
- Гребные винты: 2-лопастные с изменяемым шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов) на высоте 4500 м (14760 футов).
- Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
- Практический потолок: 8000 м (26000 футов)
- Время набора высоты: от 15,2 мин до 4000 м (13 120 футов).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Лейн, Джон (1972). Великая книга бомбардировщиков: самые важные бомбардировщики мира от Первой мировой войны до наших дней . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания MBI. п. 174. ИСБН 0-7603-1347-4 .
- ^ Jump up to: а б с Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 177с. ISBN 0-7153-5734-4 .
- ^ Jump up to: а б «КАНТ Z.1011» . Проверено 14 мая 2011 г.