Изольде Фрасккини Ассо XI
Туз XI | |
---|---|
![]() | |
Тип | V-12 поршневой самолет с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Изольде Фрашини , Милан |
Первый забег | начало 1930 -х годов |
Основные приложения | Cant Z.501 , Cant Z.1007 |
Asso XI представлял собой семейство , производимых с наддувом V12 аэронжеров Isotta итальянским производителем V12, и итальянским производителем Fraschini , и установленные на ряде типов самолетов, построенных CANT , CAPRONI и другими.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Isotta Fraschini выпустила длинную серию двигателей с названием Asso (Ace, на английском языке). ASSO XI RC представлял собой вертикальный двигатель V-12 с жидкостью, с максимальной мощностью в диапазоне 670–725 кВт (898–972 л.с.) в зависимости от степени наддушки. Было два варианта, различающиеся только на скорости нагнетателя: RC40 работал чуть более 10 раз превышает скорость коленчатого вала и позволил двигателю поддерживать номинальную мощность 623 кВт (835 л.с.) до высоты 4000 м (13 000 футов) Принимая во внимание, что R.2C.15 держал 655 кВт (878 л.с.) до 1500 м (4900 футов) с проходом нагнетателя 7. [ 1 ]
Все варианты RC40 имели много общего со строительством более раннего ASSO 750 RC, хотя у них было два, а не три, банки по 6 цилиндрам и 4, а не 2 клапана на цилиндр. Цилиндровые стволы обрабатывали из углеродистой стали с плоскими вершинами и сиденьями клапанов . У каждой ствола была отдельная листовая стальная водяная куртка. Литые алюминиевые головные блоки были прикреплены к каждому из двух берегов по 6 цилиндрам, обеспечивая порты клапанов, гиды, проходы охлаждающей жидкости и опоры распределительного вала . Поршни были также алюминиевыми отливками. Коленчатый вал представлял собой конструкцию с 6 бросками с 8 простыми подшипниками и шариком с двумя рядами, подшипниками между двумя. были У шатунов бронзовые кусты маленькие концы и большие концы белого металла . Картер был отлит в две части, верхняя с корпусами для подшипников коленчатого вала. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Aca xi r
- (R - riduttore - редуктора)
- ACA XI RC
- (C - компрессор - SuperChrge)
- Assi RC15
- Скорость нагнетателя 75/7 раза коленчатый вал; Оценка мощности в 1500 м (4900 футов).
- Asso XI R.2C.15
- (2C - вторая передача нагнетателя) Скорость нагнетателя 7 раз коленчатого вала; Оценка мощности в 1500 м (4900 футов).
- Asso XI R.2C.16
- (2C - вторая передача нагнетателя) Скорость нагнетателя 7 раз коленчатого вала; Рейтинг мощности на уровне 1600 м (5200 футов).
- Assi RC40
- Скорость нагнетателя 75/7 раза коленчатый вал; Оценка энергии в 4000 м (13 000 футов).
- L.121 RC40
- Версия Asso XI, 671 кВт (900 л.с.)
- A.120 RC40
- Перевернутая версия L.121
Приложения
[ редактировать ]- Cant Z.501
- Cant Z.505
- Cant Z.508
- Cant Z.1007
- Cant Z.1011
- CAPRONI CA.124 IDRO
- Капрони ок. 134
- Капрони ок. 135
- Caproni Ca.405
- Капрони Кампини № 1
- Имам Ро.45
- Piaggio, с.32
- Piaggio P.50
- Вы знаете Ambrosini SS4
- Savoia-Marchetti SM.79 (первоначально)
Спецификации (RC40)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 1938 [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: с надписным охлаждением 60 ° V-12 12-цилиндровый авиационный двигатель
- Заглушка : 146 мм (5,75 дюйма)
- Ход : 160 мм (6,30 дюйма)
- Смещение : 32,65 л (1992 с вн. [ Примечания 1 ]
- Длина: 2128 мм (83,78 дюйма)
- Ширина: 834 мм (32,83 дюйма)
- Высота: 1,106 мм (43,54 дюйма)
- Сухой вес : 594 кг (1310 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : направленных вместе, по одному для каждого берега шести цилинд два впуска и два выпускных клапана на цилиндр, приводимые в движение через кулачки и Т-образные пары из входа и выхлопных выхлопных паров из верхних валов , коническое снаряжение .
- Нагнетатель : одиночная скорость, одноступенчатая центробежная, работающая при скорости коленчатого вала в 10,714 раза.
- Топливная система: Isotta Fraschini L.70C четыре карбурреретеры , два для каждого банка по шести цилиндрам.
- Масляная система: сухой поддон с одним давлением и съемной валом насоса с коленчатого коленчатого коленчатого вала.
- Система охлаждения: насос, насос, приводится в силу коленчатого коленчатого вала.
- Редуктора : 0,743 или 0,512
- Сжатый воздушный стартер
Производительность
- Выходная мощность: номинальная мощность 623 кВт (835 л.с.) при 2250 об / мин при 4000 м (13 000 футов); Снять питание 596 кВт (799 л.с.) при 2250 об / мин
- Конкретная сила : 19,1 кВт/л (0,42 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 6.4: 1
- Расход топлива: 194 кг/ч (430 фунтов/ч) (при номинальной мощности)
- Удельный расход топлива : 0,312 кг/кВт -ч (0,513 фунт/(hp>))
- Потребление масла: 0,08 кг/кВт -ч (0,13 фунта/(HP порядка)) (круиз)
- Соотношение мощности к весу : 1,05 кВт/кг (0,64 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечание
[ редактировать ]- ^ Расчеты из отверстия и хода, приведенного в спецификациях двигателя, приводит к смещению, отличному от того, что предоставлено указанным источником, то есть:
- Смещение: 32,14 л (1961 с вн.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Грей, CG (1972). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 72d. ISBN 0-7153-5734-4 .