Имам Ро.37
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Ro.37 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Разведка |
Производитель | Южный |
Дизайнер | Никола Ромео |
Основной пользователь | Директор ВВС |
Номер построен | 617 [ 1 ] |
История | |
Первый полет | 6 ноября 1933 года |
Варианты | Имам Ро.43 |


Meridionali Ro.37 Lince ( итальянский : «Lynx») был двухместным итальянским разведыванием биплана , продукта компании Meccaniche Meccaniche Aeronautiche Meridionali (имам). Он появился в 1934 году и имел составную структуру из дерева и металла. [ 2 ] Самолет впервые увидел эксплуатационную обязанность во второй италоопической войне (1935–1936) и гражданской войне в Испании (1936–1939), а во время Второй мировой войны он увидел обязанности почти на всех фронтах, за исключением России и Английского канала . [ 2 ] Он следовал за Ro.1 в качестве основного самолета разведки для итальянской армии .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]проводил конкурс Региа -Aeronautica на легкий разведывательный самолет и более тяжелый самолет. Первое должно было иметь максимальную скорость 350 км/ч (190 узлов/220 миль в час), пять часов выносливости, три пулемета и диспенсер с бомбартами, броня и возможность работать с импровизированных аэродромов. Более тяжелый самолет должен был иметь максимальную скорость 325 км/ч (202 миль в час; 175 кН)), не менее 1300 км (810 миль; 700 млн. М) выносливость, 7000 м (23 000 футов), поднимается до 5000 м (16 000 футов), 7000 м (23 000 футов), поднимается до 5000 м (16 000 футов). За 19 минут три команды, пять оружия, высокое крыло и другие детали.
Получило ограниченное производство имама RO.30 , улучшенного RO.1 с защитной башней и лучшим двигателем. Он был отклонен Regio Esercito и не выбрано для производства, способный только на 200 км/ч (120 миль в час; 110 кН), пять часов выносливости, поднялся до 4000 м (13 000 футов) за 20 минут и имея три оружия Полем
Имам не сдался после скромного успеха RO.30 и поэтому разработал новый самолет, RO.37, который впервые пролетел в 1933 году.
Это был биплан смешанной конструкции, с двумя местами и двигатель Fiat A.30 RA V-12 420 кВт (560 л.с.). Он достиг 300 км/ч (190 миль в час; 160 кН) и, возможно, даже больше с этим двигателем, так же, как и у Fiat CR.32 . RO.37 имел подъем на 7000 м (23 000 футов), 3000 м (9 800 футов) за 11 минут, более 1200 км (750 миль), с тремя пулеметами (два в носу и один дорсал), двенадцать 15 кг (33 фунта) бомбы и хорошая ловкость. Он был похож на Hawker Hind , а не на легкий армейский самолет, и его выступление было похоже на более поздние Уэстленд Лисандер и современный Hawker Hector .
RO.37 был позже оснащен радиальным двигателем Piaggio Stella P.IX RC40 447 кВт (600 л.с.) . Лучшая достоверность этого двигателя считалась более желательной, и поэтому это была основная выпущенная версия.
Ro.45
[ редактировать ]Последним из классических бипланов, сделанных Имамом, был улучшенный RO.37. Единственная Ro.45 была впервые пролетала 10 декабря 1935 года, но не входила в производство.
Операционная служба
[ редактировать ]Ro. 37 служил стандартным оборудованием в наблюдениях в течение многих лет. Однако во время Второй мировой войны, и особенно на африканском фронте, самолет использовался в других ролях, включая тактическую поддержку и истребительную обязанность. [ 2 ] 103 эскадрилья была оборудована в середине 1935 года и быстро занята в Эфиопии во время второй италоопической войны . В декабре 1935 года это подразделение было отправлено в итальянский Сомалиленд , и в конечном итоге в этот театр отправился еще четыре эскадрильи: 105, 108, 109 и 110 эскадрильей, в общей сложности десять Ro.37 и 41 Ro.37bis. С окончанием операций, 110 эскадрильи осталась в театре, развернутая в задачах противопоящного и служащего в качестве подкрепления для изолированных гарнизонов.

Тем временем RO.37 также служил в гражданской войне в Испании , с первыми десяти, прибывшими в конце 1936 года. Еще 26 (возможно, 58) отправились в этот театр и использовались для многих миссий и задач. Они использовались в качестве штурмового самолета, хотя они были безруми. Результаты были удовлетворительными, а некоторые были даже преобразованы в одноместную машину для использования в качестве бойцов атаки. Двухместные версии использовались в качестве тяжелых бойцов, обеспечивая защиту бомбардировщиков S.81 от республиканских I-15 . Неизвестно, были ли какие-либо победы с воздухом-эфиром.
RO.37 обычно любил пилоты, и единственной жалобой было то, что самолет был подвержен повреждению ходовой части и имел некоторые неисправности двигателя.
Самолет был произведен до 1939 года, в общей сложности 569 (237 + 332 млрд.). Фактически, RO.37 продолжал использоваться в качестве разведывательного самолета в течение многих лет, так как его замена, Caproni Ca.311 , оказалась неудовлетворительной.
RO.37 также были довольно широко экспортированы (десять в Уругвай , 16 в Афганистан , 14 в Венгрию , восемь в Австрию и один в Эквадор ) и около 280 в 1940 году, в тридцати эскадриках, состоящих из 215 самолетов.
Некоторые работали до 1943 года и, возможно, даже позже. Они были очень уязвимыми, но во Второй мировой войне в Италии не было достаточных ресурсов для создания лучшего наблюдательного самолета, даже имама Ro.63 , превосходного самолета, аналогичного Fieseler Fi 156 Storch , но с большей выносливостью.
Варианты
[ редактировать ]- Ro.37
- Разведка биплан, приводимый в действие 418 кВт (560 л.с.) Fiat A.30 RA V-12.
- RO 37 бис
- Улучшенная версия, основанная на Piaggio P.IX RC40 или Piaggio PX R. Радиальные двигатели.
- Имам Ро.43
- разведка плавательная плата за региа -марина .
- Ro.44
- Одноместная истребительская плавательная планка для Региа Марины .
- RO 45
- Пересмотренный RO.37, работающий на 611 кВт (820 л.с.) двигателя Isotta-Fraschini Asso XI RC40 . Максимальная скорость была увеличена до 325 км/ч (202 миль в час; 175 кН), потолка до 000 м (0 футов) и диапазон до 2250 км (от 1 398 миль; 1215 нм). Разработанный для дальнейшей разведки и взрыва легких, единственный прототип составлял 10,37 м (34 фута) длиной, с пролетом 12,32 м (40 футов) и впервые пролетел 10 декабря 1935 года.
Операторы
[ редактировать ]- Директор ВВС
- Legionaria 36 Aircraft Air Aviation
Спецификации (RO.37 BIS P.IX ENGINE)
[ редактировать ]Данные из итальянского гражданского и военного самолета 1930–1945 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,57 м (28 футов 1,25 дюйма)
- Высота: 3,14 м (10 футов 3,75 дюйма)
- Область крыла: 31,35 м 2 (337,4 кв. Фута)
- Пустой вес: 1587 кг (3498 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 2420 кг (5335 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Piaggio Stella P.IX RC40 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 418 кВт (561 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН) при 5000 м (16 400 футов)
- Скорость круиза: 249 км/ч (155 миль в час, 134 кН) на 5000 м (16 400 футов)
- Диапазон: 1,120 км (700 миль, 600 нми)
- Потолок обслуживания: 7,198 м (23 615 футов)
- Время до высоты: 2000 м (6560 футов) 4 минуты 10 секунд
- 4000 м (13120 футов) 9 минут 20 секунд
- 6000 м (19 680 футов) 16 минут 30 секунд
Вооружение
- Оружие:
- Два 7,7 мм (0,303 дюйма). Ужигание с помощью Бреда-Сафат пулемета
- Один 7,7 мм (0,303 дюйма) гибко установленный пулемет в задней части кабины
- Бомбы:
- 180 кг (397 фунтов) бомб на стойках с представленной частью.
Двигатель | Длина | Масса пустой/макс |
Скорость | Подниматься до 4000 м | Потолок | Диапазон |
---|---|---|---|---|---|---|
Fiat на 30 RA | 8,62 м (28 футов) | 1563 кг (3446 фунтов) / 2425 кг (5 346 фунтов) | 325 км/ч (202 миль в час; 175 кН) | 9 мин 5 сек. | 6700 м (22 000 футов) | 1,650 км (1,030 миль; 890 нми) |
Piaggio P.IX RC40 | 8,57 м (28 футов) | 2 040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5 346 фунтов) | 320 км/ч (199 миль в час; 173 кН) | 9 мин 30 с. | 7500 м (24 600 футов) | 1,300 км (810 миль; 700 нми) |
Piaggio PX R. | 8,57 м (28 футов) | 2 040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5 346 фунтов) | 320 км/ч (199 миль в час; 173 кН) | 9 мин 30 с. | 7500 м (24 600 футов) | 1,300 км (810 миль; 700 нми) |
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Имам Ро.37
- ^ Jump up to: а беременный в Angelucci and Matricardi 1978, p. 190.
- ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 . США: аэродаты. С. 198 -201. ISBN 0-8168-6500-0 .
Библиография
[ редактировать ]- Анжеличчи, Энцо и Паоло Матриарди. Мировой самолет: Вторая мировая война, том I (Сэмпсон -низкие руководства). Maidenhead, Великобритания: Sampson Low, 1978. ISBN 0-562-00096-8 .
- (на итальянском) Биньоцци, Джорджио. Самолеты Италии . Милан, ECA 2000 Edizioni
- Аррес Серда, Хуан (апрель 2000 г.). «Ромео Ро.37bis в Испании» [Ромео Ро.37BIS в Испании]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (85): 38–43. ISSN 1243-8650 .
- Аррес Серда, Хуан (май 2000 г.). «Ромео Ро.37bis в Испании». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (86): 22–32. ISSN 1243-8650 .
- Arrez Cerda, июнь (июнь 2000 г.). «Ромео Ро.37bis в Испании». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 36–37. ISSN 1243-8650 .
- Отправить, Брайан с Фредериком Галеа. 249 на Мальте: максимальная истребительская эскадрилья, 1941–1943 гг . Мальта, Wise Owl Publications, 2004. ISBN 978-99932-32-52-0
- (на итальянском) de Marchi, Italo - Tonizzo, Pietro. Не мочь. Z. 506 "Airone"- Cant. Z. 1007 "Alcione" . Modena, Mucchi Editorr, 1997. Нет ISBN.
- Доманг, Ив (февраль 1999 г.). «Когда западные демократии купили самолеты в фашистской Италии ... (1 эпоха Часть: Франция) "[Когда западные демократии стекают из своего самолета из фашистской Италии ... (Часть 1: Франция)]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (по -французски) (71): 16–24. ISSN 1243-8650 .
- Грин, Уильям. Планы войны Второй мировой войны: шестой том - плавучие планеты . Лондон: Макдональд, 1962.
- (на английском языке) Ганстон, Билл. Самолеты Второй мировой войны . Милан, Альберто Перуццо -Редактор, 1984
- Ганстон, Билл (2001), Иллюстрированный каталог боевых самолетов Второй мировой войны , Саламандре, ISBN 1-84065-092-3
- Marcon, Tullio The Aviation for Королевской армии армии Nether's Storia Magazine июль 1995 г. (на итальянском языке)
- Монди, Дэвид (1984), Краткое руководство по оси самолеты Второй мировой войны , канцлер Пресс, ISBN 1 85152 966 7
- Монди, Дэвид. Краткое руководство Хэмлин по самолетам Второй мировой войны . Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN 0-7537-1460-4 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) , 1985, Orbis Publishing
- Sapienza, Antonio Luis & Luzardo, Eduardo (август 2001 г.). «Ромео Ро.37 в Уругвайской военной авиации (1937–1945)» [Ромео Ро.37 в ВВС Уругвайя]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (101): 21–23. ISSN 1243-8650 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]