Jump to content

Имам Ро.37

(Перенаправлено от Имама Ро.45 )
Ro.37
Общая информация
Тип Разведка
Производитель Южный
Дизайнер
Никола Ромео
Основной пользователь Директор ВВС
Номер построен 617 [ 1 ]
История
Первый полет 6 ноября 1933 года
Варианты Имам Ро.43
Первоначальная версия RO.37 с Fiat A.30 встроенным двигателем
Основная производственная версия RO.37 с Piaggio P.IX радиальным двигателем

Meridionali Ro.37 Lince ( итальянский : «Lynx») был двухместным итальянским разведыванием биплана , продукта компании Meccaniche Meccaniche Aeronautiche Meridionali (имам). Он появился в 1934 году и имел составную структуру из дерева и металла. [ 2 ] Самолет впервые увидел эксплуатационную обязанность во второй италоопической войне (1935–1936) и гражданской войне в Испании (1936–1939), а во время Второй мировой войны он увидел обязанности почти на всех фронтах, за исключением России и Английского канала . [ 2 ] Он следовал за Ro.1 в качестве основного самолета разведки для итальянской армии .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

проводил конкурс Региа -Aeronautica на легкий разведывательный самолет и более тяжелый самолет. Первое должно было иметь максимальную скорость 350 км/ч (190 узлов/220 миль в час), пять часов выносливости, три пулемета и диспенсер с бомбартами, броня и возможность работать с импровизированных аэродромов. Более тяжелый самолет должен был иметь максимальную скорость 325 км/ч (202 миль в час; 175 кН)), не менее 1300 км (810 миль; 700 млн. М) выносливость, 7000 м (23 000 футов), поднимается до 5000 м (16 000 футов), 7000 м (23 000 футов), поднимается до 5000 м (16 000 футов). За 19 минут три команды, пять оружия, высокое крыло и другие детали.

Получило ограниченное производство имама RO.30 , улучшенного RO.1 с защитной башней и лучшим двигателем. Он был отклонен Regio Esercito и не выбрано для производства, способный только на 200 км/ч (120 миль в час; 110 кН), пять часов выносливости, поднялся до 4000 м (13 000 футов) за 20 минут и имея три оружия Полем

Имам не сдался после скромного успеха RO.30 и поэтому разработал новый самолет, RO.37, который впервые пролетел в 1933 году.

Это был биплан смешанной конструкции, с двумя местами и двигатель Fiat A.30 RA V-12 420 кВт (560 л.с.). Он достиг 300 км/ч (190 миль в час; 160 кН) и, возможно, даже больше с этим двигателем, так же, как и у Fiat CR.32 . RO.37 имел подъем на 7000 м (23 000 футов), 3000 м (9 800 футов) за 11 минут, более 1200 км (750 миль), с тремя пулеметами (два в носу и один дорсал), двенадцать 15 кг (33 фунта) бомбы и хорошая ловкость. Он был похож на Hawker Hind , а не на легкий армейский самолет, и его выступление было похоже на более поздние Уэстленд Лисандер и современный Hawker Hector .

RO.37 был позже оснащен радиальным двигателем Piaggio Stella P.IX RC40 447 кВт (600 л.с.) . Лучшая достоверность этого двигателя считалась более желательной, и поэтому это была основная выпущенная версия.

Последним из классических бипланов, сделанных Имамом, был улучшенный RO.37. Единственная Ro.45 была впервые пролетала 10 декабря 1935 года, но не входила в производство.

Операционная служба

[ редактировать ]

Ro. 37 служил стандартным оборудованием в наблюдениях в течение многих лет. Однако во время Второй мировой войны, и особенно на африканском фронте, самолет использовался в других ролях, включая тактическую поддержку и истребительную обязанность. [ 2 ] 103 эскадрилья была оборудована в середине 1935 года и быстро занята в Эфиопии во время второй италоопической войны . В декабре 1935 года это подразделение было отправлено в итальянский Сомалиленд , и в конечном итоге в этот театр отправился еще четыре эскадрильи: 105, 108, 109 и 110 эскадрильей, в общей сложности десять Ro.37 и 41 Ro.37bis. С окончанием операций, 110 эскадрильи осталась в театре, развернутая в задачах противопоящного и служащего в качестве подкрепления для изолированных гарнизонов.

Имам Ро.37BIS 105-й эскадрильи AO Regia Aeronautica, вторая итало-абисинская война

Тем временем RO.37 также служил в гражданской войне в Испании , с первыми десяти, прибывшими в конце 1936 года. Еще 26 (возможно, 58) отправились в этот театр и использовались для многих миссий и задач. Они использовались в качестве штурмового самолета, хотя они были безруми. Результаты были удовлетворительными, а некоторые были даже преобразованы в одноместную машину для использования в качестве бойцов атаки. Двухместные версии использовались в качестве тяжелых бойцов, обеспечивая защиту бомбардировщиков S.81 от республиканских I-15 . Неизвестно, были ли какие-либо победы с воздухом-эфиром.

RO.37 обычно любил пилоты, и единственной жалобой было то, что самолет был подвержен повреждению ходовой части и имел некоторые неисправности двигателя.

Самолет был произведен до 1939 года, в общей сложности 569 (237 + 332 млрд.). Фактически, RO.37 продолжал использоваться в качестве разведывательного самолета в течение многих лет, так как его замена, Caproni Ca.311 , оказалась неудовлетворительной.

RO.37 также были довольно широко экспортированы (десять в Уругвай , 16 в Афганистан , 14 в Венгрию , восемь в Австрию и один в Эквадор ) и около 280 в 1940 году, в тридцати эскадриках, состоящих из 215 самолетов.

Некоторые работали до 1943 года и, возможно, даже позже. Они были очень уязвимыми, но во Второй мировой войне в Италии не было достаточных ресурсов для создания лучшего наблюдательного самолета, даже имама Ro.63 , превосходного самолета, аналогичного Fieseler Fi 156 Storch , но с большей выносливостью.

Варианты

[ редактировать ]
Ro.37
Разведка биплан, приводимый в действие 418 кВт (560 л.с.) Fiat A.30 RA V-12.
RO 37 бис
Улучшенная версия, основанная на Piaggio P.IX RC40 или Piaggio PX R. Радиальные двигатели.
Имам Ро.43
разведка плавательная плата за региа -марина .
Ro.44
Одноместная истребительская плавательная планка для Региа Марины .
RO 45
Пересмотренный RO.37, работающий на 611 кВт (820 л.с.) двигателя Isotta-Fraschini Asso XI RC40 . Максимальная скорость была увеличена до 325 км/ч (202 миль в час; 175 кН), потолка до 000 м (0 футов) и диапазон до 2250 км (от 1 398 миль; 1215 нм). Разработанный для дальнейшей разведки и взрыва легких, единственный прототип составлял 10,37 м (34 фута) длиной, с пролетом 12,32 м (40 футов) и впервые пролетел 10 декабря 1935 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Афганистана
 Австрия
 Эквадор
 Венгрия
 Королевство Италии
 Испания
 Уругвай

Спецификации (RO.37 BIS P.IX ENGINE)

[ редактировать ]

Данные из итальянского гражданского и военного самолета 1930–1945 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,57 м (28 футов 1,25 дюйма)
  • Высота: 3,14 м (10 футов 3,75 дюйма)
  • Область крыла: 31,35 м 2 (337,4 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1587 кг (3498 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 2420 кг (5335 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Piaggio Stella P.IX RC40 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 418 кВт (561 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН) при 5000 м (16 400 футов)
  • Скорость круиза: 249 км/ч (155 миль в час, 134 кН) на 5000 м (16 400 футов)
  • Диапазон: 1,120 км (700 миль, 600 нми)
  • Потолок обслуживания: 7,198 м (23 615 футов)
  • Время до высоты: 2000 м (6560 футов) 4 минуты 10 секунд
4000 м (13120 футов) 9 минут 20 секунд
6000 м (19 680 футов) 16 минут 30 секунд

Вооружение

  • Оружие:
  • Два 7,7 мм (0,303 дюйма). Ужигание с помощью Бреда-Сафат пулемета
  • Один 7,7 мм (0,303 дюйма) гибко установленный пулемет в задней части кабины
  • Бомбы:
  • 180 кг (397 фунтов) бомб на стойках с представленной частью.
Двигатель Длина Масса
пустой/макс
Скорость Подниматься до 4000 м Потолок Диапазон
Fiat на 30 RA 8,62 м (28 футов) 1563 кг (3446 фунтов) / 2425 кг (5 346 фунтов) 325 км/ч (202 миль в час; 175 кН) 9 мин 5 сек. 6700 м (22 000 футов) 1,650 км (1,030 миль; 890 нми)
Piaggio P.IX RC40 8,57 м (28 футов) 2 040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5 346 фунтов) 320 км/ч (199 миль в час; 173 кН) 9 мин 30 с. 7500 м (24 600 футов) 1,300 км (810 миль; 700 нми)
Piaggio PX R. 8,57 м (28 футов) 2 040 кг (4497 фунтов) / 2425 кг (5 346 фунтов) 320 км/ч (199 миль в час; 173 кН) 9 мин 30 с. 7500 м (24 600 футов) 1,300 км (810 миль; 700 нми)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Имам Ро.37
  2. ^ Jump up to: а беременный в Angelucci and Matricardi 1978, p. 190.
  3. ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 . США: аэродаты. С. 198 -201. ISBN  0-8168-6500-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анжеличчи, Энцо и Паоло Матриарди. Мировой самолет: Вторая мировая война, том I (Сэмпсон -низкие руководства). Maidenhead, Великобритания: Sampson Low, 1978. ISBN   0-562-00096-8 .
  • (на итальянском) Биньоцци, Джорджио. Самолеты Италии . Милан, ECA 2000 Edizioni
  • Аррес Серда, Хуан (апрель 2000 г.). «Ромео Ро.37bis в Испании» [Ромео Ро.37BIS в Испании]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (85): 38–43. ISSN   1243-8650 .
  • Аррес Серда, Хуан (май 2000 г.). «Ромео Ро.37bis в Испании». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (86): 22–32. ISSN   1243-8650 .
  • Arrez Cerda, июнь (июнь 2000 г.). «Ромео Ро.37bis в Испании». Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (87): 36–37. ISSN   1243-8650 .
  • Отправить, Брайан с Фредериком Галеа. 249 на Мальте: максимальная истребительская эскадрилья, 1941–1943 гг . Мальта, Wise Owl Publications, 2004. ISBN   978-99932-32-52-0
  • (на итальянском) de Marchi, Italo - Tonizzo, Pietro. Не мочь. Z. 506 "Airone"- Cant. Z. 1007 "Alcione" . Modena, Mucchi Editorr, 1997. Нет ISBN.
  • Доманг, Ив (февраль 1999 г.). «Когда западные демократии купили самолеты в фашистской Италии ... (1 эпоха Часть: Франция) "[Когда западные демократии стекают из своего самолета из фашистской Италии ... (Часть 1: Франция)]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (по -французски) (71): 16–24. ISSN   1243-8650 .
  • Грин, Уильям. Планы войны Второй мировой войны: шестой том - плавучие планеты . Лондон: Макдональд, 1962.
  • (на английском языке) Ганстон, Билл. Самолеты Второй мировой войны . Милан, Альберто Перуццо -Редактор, 1984
  • Ганстон, Билл (2001), Иллюстрированный каталог боевых самолетов Второй мировой войны , Саламандре, ISBN   1-84065-092-3
  • Marcon, Tullio The Aviation for Королевской армии армии Nether's Storia Magazine июль 1995 г. (на итальянском языке)
  • Монди, Дэвид (1984), Краткое руководство по оси самолеты Второй мировой войны , канцлер Пресс, ISBN   1 85152 966 7
  • Монди, Дэвид. Краткое руководство Хэмлин по самолетам Второй мировой войны . Лондон: Bounty Books, 2006. ISBN   0-7537-1460-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) , 1985, Orbis Publishing
  • Sapienza, Antonio Luis & Luzardo, Eduardo (август 2001 г.). «Ромео Ро.37 в Уругвайской военной авиации (1937–1945)» [Ромео Ро.37 в ВВС Уругвайя]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (101): 21–23. ISSN   1243-8650 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db36bc411071c48fe94e0c8dbdfc7ba7__1726266180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a7/db36bc411071c48fe94e0c8dbdfc7ba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)