Jump to content

Пьяджо Стелла P.IX

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Piaggio P.IX RC40 )

Пьяджо P.IX
P.IX установлен на IMAM Ro.37 в Музее ВВС Италии, Винья-ди-Валле.
Тип Радиальный с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Италия
Производитель Пьяджо
Дизайнер Ренцо Сполти
Первый запуск 1933
Основные приложения ИМАМ Ro.37bis
Савойя-Маркетти SM.81
Разработано на основе Гном-Рона 9K
Развитый в Пьяджио ПХ

Piaggio P.IX или Piaggio Stella P.IX — итальянский девятицилиндровый радиальный авиационный двигатель производства Rinaldo Piaggio SpA. Основанный на Gnome-Rhône 9K двигатель имел мощность 600 л.с. (447 кВт). Продукция использовалась для питания ряда других самолетов, разработанных в Италии. Основными пользователями были транспортный Savoia-Marchetti SM.81 и IMAM Ro.37bis , основной самолет-разведчик в Regia Aeronautica во время Второй итало-эфиопской войны , гражданской войны в Испании и Второй мировой войны , но двигатель также использовался другие конструкции, включая прототип Savoia-Marchetti SM.79 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Piaggio приобрела лицензию у Gnome et Rhône в 1925 году на свои двигатели, заимствованные из Bristol Jupiter , а в 1933 году выпустила усовершенствованную версию, созданную под руководством инженера Ренцо Спольти. [ 1 ] Двигатель имел девять цилиндров и поэтому получил название P.IX. Это был один из ряда радиальных двигателей Piaggio под названием Stella, или Star, основанных на одной и той же радиальной конструкции. [ 2 ]

Двигатель имел цилиндры со стальными цилиндрами и алюминиевыми головками . из алюминиевого сплава Поршни соединялись с разъемным коленчатым валом через шарнирные шатуны . Клапаны были закрыты. [ 3 ] Каждый цилиндр сохранил тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и Gnome-Rhône 9K : 146 миллиметров (5,7 дюйма ) и 165 мм (6,5 дюйма) соответственно. [ 1 ] Однако он был более мощным и имел мощность 600 лошадиных сил (447 кВт ) с нагнетателем . [ 4 ]

Двигатель использовался для питания самолетов, служивших во время Второй итало-эфиопской войны , гражданской войны в Испании и Второй мировой войны , в том числе ста сорока самолетов Savoia-Marchetti SM.81 , транспортного средства Regia Aeronautica и большей части произведенных самолетов. Самолет-разведчик ИМАМ Ro.37bis . Большинство ушло на пенсию к 1943 году. [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
П.IX Р.
Нормально атмосферный и редукторный. [ 2 ]
П.IX РК
Наддув и приспособление. [ 2 ]
П.IX RC10
С наддувом и редуктором, рассчитан на дальность полета 1000 м (3300 футов). [ 7 ]
П.IX RC40
С наддувом и редуктором, рассчитан на дальность полета 4000 м (13000 футов). [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (RC40)

[ редактировать ]

Данные Пьяджо, 1939 г. [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Выходная мощность:
    • Взлетная: 610 л.с. (455 кВт) при 2100 об/мин.
    • Круиз: 600 л.с. (447 кВт) при 2100 об/мин на высоте 4000 м (13 123 фута)
  • Степень сжатия : 6,0:1

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б Угол 1939 , с. 584.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ганстон 1986 , с. 125.
  3. ^ Перейти обратно: а б Угол 1941 , с. 143.
  4. ^ Перейти обратно: а б SA Piaggio EC, 1939 год .
  5. ^ Перейти обратно: а б Пассингем 1977 , с. 182.
  6. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 1963 , с. 199.
  7. ^ Перейти обратно: а б Абате и Алеги 1992 , с. 245.
  8. ^ Томпсон 1963 , с. 55.
  9. ^ Томпсон 1963 , с. 62.
  10. ^ Абате и Алеги 1992 , с. 244.
  11. ^ Перейти обратно: а б «АП.1» . Воздушная война . Проверено 3 марта 2020 г.
  12. ^ Грин и Суонборо 1994 , с. 108.
  13. ^ Фитцсиммонс 1971 , с. 2217.
  14. ^ Томпсон 1963 , с. 222.
  15. ^ Томпсон 1963 , с. 220.
  16. ^ Томпсон 1963 , с. 258.
  17. ^ Томпсон 1963 , с. 260.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостолло, Джорджио (1992). Самолеты Капрони: Джанни Капрони и его самолеты, 1910-1983 гг . Тренто: Ассоциация музеев ВВС Дж. Капрони. OCLC   237798156 .
  • Фицсиммонс, Барнард (1971). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 20. Нью-Йорк: Колумбийский дом. OCLC   8842839 .
  • Угол, Гленн Дейл (1939). Аэросфера . Нью-Йорк: Публикации самолетов.
  • Угол, Гленн Дейл (1941). Современные авиационные двигатели . Нью-Йорк: Публикации самолетов. ОСЛК   658901703 .
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Лондон: Издательство Гильдии. ISBN  978-1-85260-509-4 .
  • Пассингем, Малькольм (май 1977 г.). «Савойя-Маркетти SM81». Иллюстрированные самолеты . 10 (5): 182–187.
  • SA Piaggio eC (1939). Инструкция по эксплуатации двигателя P IX RC 40 . Рим: Министерство аэронавтики.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: Издательство СМИТМАРК. ISBN  0-8317-3939-8 .
  • Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN  0-8168-6500-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea99f9449bfe9481aaffb7a5dd5d555__1670634420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/55/4ea99f9449bfe9481aaffb7a5dd5d555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piaggio Stella P.IX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)