ИМАМ Ро.5
Ро.5 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | ИМАМ |
Дизайнер | Алессандро Тонини |
Первый полет | 1929 |
IMAM Ro.5 — спортивный самолет, разработанный Алессандро Тонини и производившийся компанией IMAM в Италии в конце 1920-х годов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ro.5 представлял собой обычный с зонтичным крылом моноплан , фиксированным хвостовым шасси и двумя открытыми кабинами, расположенными тандемно. [ 2 ] Он оказался популярным среди частных владельцев и аэроклубов, и его строили в больших количествах. [ 2 ] Некоторые Ro.5 были приобретены Regia Aeronautica для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов и самолетов связи. [ 2 ] Более поздняя версия Ro.5bis заключала кабины под длинный фонарь. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ro.5)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 3 ] Иллюстрированная энциклопедия самолетов [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,94 м (22 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 2,16 м (7 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
- Пустой вес: 400 кг (882 фунта)
- Полная масса: 680 кг (1499 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Walter NZ 85 7-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 63 кВт (85 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: от 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла) до 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Выносливость: 6,5 часов
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
- Нагрузка на крыло: 42,5 кг/м 2 (8,7 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,09341 кВт/кг (0,05682 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 768.
- ^ Jump up to: а б с д и Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 2193.
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 169с.