Мастерские Южной железной дороги
![]() Частный вагон Companhia dos Caminhos de Ferro do Norte de Portugal (Португальская компания северных железных дорог). Он был частью участка, построенного компанией Officine Ferroviarie Meridionali из Неаполя и доставленного в сентябре 1931 года. | |
Тип компании | железных дорог и самолетов Производитель |
---|---|
Основан | 1904 |
Несуществующий | 1936 |
Преемник | ИМАМ |
Штаб-квартира | Неаполь , Италия |
Количество локаций | Неаполь |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Никола Ромео , [ 1 ] Алессандро Тонини , Джованни Галассо |
Продукты | локомотивы , самолеты , планеры , трамваи |
Officine Ferroviarie Meridionali или OFM — итальянская компания по производству железных дорог и подвижного состава, базирующаяся в Неаполе .
История
[ редактировать ]В 1915 году [ 1 ] Ing Nicola Romeo and Co Ltd , принадлежащая Николе Ромео , купила Officine Ferroviarie Meridionali и два других завода по производству железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава (один находился в Риме , а другой в Саронно ), чтобы поддержать его автомобильную деятельность и его мечту об авиации и самолетах. .
К 1922 году завод ОФМ производил только железнодорожные локомотивы и аналогичные детали подвижного состава. Никола Ромео внимательно следил за успехом Fiat и считал, что завод OFM в Неаполе и его рабочая сила подходят для обучения производству деталей самолетов и даже самолетов. Первые детали самолетов, изготовленные OFM, были изготовлены по контракту с Fiat, и вскоре началось производство. Поскольку заводы Fiat были полностью заняты другими проектами, OFM в 1923 году произвела полуторапланный истребитель Fiat CR.1 в качестве субпроизводителя. [ 2 ] Параллельно Banca Italiana di Sconto поручил ему управление Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA), в которую в 1918 году он объединил OFM для создания Alfa Romeo . Хотя компания быстро стала одним из самых известных автопроизводителей в мире, крах Banca Italiana di Sconto заставил Romeo повторно приобрести OFM. Благодаря этому в 1925 году он вошел в авиационный бизнес под брендом OFM – Aeroplani Romeo . [ 1 ]
Одержимый своей мечтой об авиационном заводе, Никола Ромео нанял Алессандро Тонини на должность главного конструктора OFM. Тонини имел большой опыт в аэродинамике и проектировании самолетов, поскольку он работал в Macchi над проектами истребителей летающих лодок . OFM связалась с Fokker и получила лицензию на производство Fokker CV . Он был построен на заводе в Неаполе в 1927 году как OFM Ro.1. После создания производственной линии Ro.1 компания OFM обратила внимание на свои первые разработки, такие как Ro.1 Ridotto. [ 2 ]
Никола Ромео существенно изменил организацию компании 27 октября 1934 года, разделив железнодорожную мастерскую OFM и авиационное дело, создав или, возможно, просто официально признав авиационную компанию Societa Anonima Industrie Aeronautiche Romeo (сокращенно «IAR» ), короткое название: Aeroplani Romeo , [ 3 ] имя, которое какое-то время было в обиходе. [ 2 ]
Все типы самолетов OFM с 1925 года ошибочно назывались произведенными компанией IMAM , которая была преемницей OFM. Самолеты, производившиеся в Неаполе компанией OFM с 1925 года, часто имели надпись Aeroplani Romeo , нанесенную где-то на планере. Все самолеты, построенные компанией, были широко известны как OFM и Romeos, но всем был присвоен префикс обозначения Ro. [ 2 ] Например, у Ro.37 на кабины приборной панели Aeroplani Romeo - SA Industrie Aeronautiche Romeo . была приклепана табличка с техническими данными с торговой маркой [ 4 ]
В 1935 году OFM (железнодорожная мастерская) была продана Società Italiana Ernesto Breda . Позже, между 1935 и 1936 годами, Ромео также продал Societa Anonima Industrie Aeronautiche Romeo компании Società Italiana Ernesto Breda , которая 1 октября 1936 года объединила две компании в одну дочернюю организацию, известную Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali (Southern Mechanical and Aviation). Industries), часто сокращаемый до Meridionali или IMAM .
Продукты
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]- ОФМ Ро.1
- Fokker CV по лицензии, первый полет в марте 1927 года, двигатель Alfa Romeo Jupiter IV мощностью 1x420 л.с.
- OFM Ro.1 Сокращенный
- (конец 1927 г.) вариант истребителя OFM Ro.1 с уменьшенным размахом крыла (12,5 м). Построен 1 прототип.
- ОФМ Ro.1bis
- Piaggio Jupiter VIII, 550 л.с., 4-лопастной винт, 1x550 л.с. Piaggio Jupiter VIII, построено 132 экземпляра.
- ОФМ Ро.5
- [ 5 ] (1929) открытая кабина
- ОФМ Ро.5бис
- [ 5 ] (1929 г.) кабина с полным фонарем
- ОФМ Ро.6
- (1929 г.) версия Ro.5 с двигателем Fiat мощностью 85 л.с.
- ОФМ Ро.10
- (1929) Fokker F.VII по лицензии, 3 двигателя Alfa Romeo Lynx мощностью 215 л.с. 3 построен для эксплуатации компаниями Avio Linee Italiane и Ala Littoria.
- ОФМ Ро.25
- (1930 г.) учебно-тренировочный самолет, построенный в одноместном и двухместном вариантах. Это был первый полный дизайн Джованни Галассо для OFM. Построено 2 прототипа. Один как сухопутный самолет, другой как гидросамолет.
- ОФМ Ро.26
- (1931) двухместный учебно-пилотажный биплан, построенный в небольшом количестве как сухопутный, так и гидросамолет.
- ОФМ Ро.30
- (1932) трёхместный разведывательный биплан, 1x530л.с. Alfa Romeo Mercurius или 1xPiaggio 126-RC35 Jupiter. Было построено несколько.
- ОФМ Ро.35
- [ 6 ] (1933 г.) одноместный планер, размах крыла 14,5 м. Только один произведен и зарегистрирован как I-ABBB.
- ОФМ Ро.37
- [ 3 ] (1933) двухместный биплан, легкий бомбардировщик и разведчик, 1х600л.с. Fiat A.30 V-12, построено 294 экземпляра.
- ОФМ Ро.37бис
- [ 3 ] (1933) двухместный биплан, легкий бомбардировщик и разведчик, 1x610 л.с. Piaggio P.IX RC.40, построено 325 штук.
- ОФМ Ро.41
- [ 7 ] (1934) истребитель-биплан с открытой кабиной, первоначально спроектированный и произведенный OFM, переданный Societa Anonima Industrie Industrie Aeronautiche Romeo и в последнее время продолжавшийся под управлением IMAM .
Трамваи
[ редактировать ]- Несколько моделей трамвайных вагонов , в том числе 246 трамваев трамвайной системы Неаполя с 1912 по 1935 год. [ 8 ] : 172
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с [1] Сто лет молодости, Официальный исторический сайт Аления Аэрамакки - Никола Ромео http://www.aleniaaermacchi100.it Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д [2] Aviation Classics , выпуск 20 Опубликовано: 15:07, 31 мая 2013 г. Автор: Тим Каллауэй http://www.aviationclassics.co.uk . Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с [3] Meridionali Ro.37 bis http://www. Century-of-flight.net/Aviation%20history/photo_albums/timeline/ww2/Meridionali%20Ro.37bis.htm Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
- ^ [4] IMAM Ro.37bis найден в Афганистане — Блог Дэвида Ченчиотти — The Aviationist , опубликовано: 12 июля 2010 г. Дэвидом Ченчиотти http://www.theaviationist.com . Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б [5] Сто лет молодости, Официальный исторический сайт Аления Аэрамакки - OFM Ro.5 http://www.aleniaaermacchi100.it Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
- ^ [6] Итальянские планеры - Технический и исторический обзор итальянских планеров, спроектированных и построенных с 1923 по 2000 год , Опубликовано Macchione Editore (Варезе, Италия): 2000 Автор, Витторио Пайно, ISBN 9788883400452 Дата обращения: 6 декабря 2013 г.
- ^ [7] Сто лет молодости, Официальный исторический сайт Аления Аэрамакки - Ro.41 http://www.aleniaaermacchi100.it Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
- ^ Пей, Эдуардо; Ясно, Херардо; Коццолино, Андреа (1999). История городского транспорта в Неаполе, том 2 [ История городского транспорта в Неаполе, том 2 ] (на итальянском языке). Кортона: Графика Калоски-Кортона. ISBN 88-7785-153-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие авиапроизводители Италии
- Инжиниринговые компании Италии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1904 году.
- Производители локомотивов Италии
- Итальянские компании, основанные в 1904 году.
- Несуществующие компании-производители Италии
- Производители трамваев
- Закрытие 1936 года в Италии
- ИМАМ
- Производители электромобилей Италии