Jump to content

Мастерские Южной железной дороги

Мастерские Южной железной дороги – ОФМ
Тип компании железных дорог и самолетов Производитель
Основан 1904  ( 1904 )
Несуществующий 1936  ( 1936 )
Преемник ИМАМ
Штаб-квартира
Неаполь
,
Италия
Количество локаций
Неаполь
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Никола Ромео , [ 1 ] Алессандро Тонини , Джованни Галассо
Продукты локомотивы , самолеты , планеры , трамваи

Officine Ferroviarie Meridionali или OFM — итальянская компания по производству железных дорог и подвижного состава, базирующаяся в Неаполе .

В 1915 году [ 1 ] Ing Nicola Romeo and Co Ltd , принадлежащая Николе Ромео , купила Officine Ferroviarie Meridionali и два других завода по производству железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава (один находился в Риме , а другой в Саронно ), чтобы поддержать его автомобильную деятельность и его мечту об авиации и самолетах. .

К 1922 году завод ОФМ производил только железнодорожные локомотивы и аналогичные детали подвижного состава. Никола Ромео внимательно следил за успехом Fiat и считал, что завод OFM в Неаполе и его рабочая сила подходят для обучения производству деталей самолетов и даже самолетов. Первые детали самолетов, изготовленные OFM, были изготовлены по контракту с Fiat, и вскоре началось производство. Поскольку заводы Fiat были полностью заняты другими проектами, OFM в 1923 году произвела полуторапланный истребитель Fiat CR.1 в качестве субпроизводителя. [ 2 ] Параллельно Banca Italiana di Sconto поручил ему управление Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA), в которую в 1918 году он объединил OFM для создания Alfa Romeo . Хотя компания быстро стала одним из самых известных автопроизводителей в мире, крах Banca Italiana di Sconto заставил Romeo повторно приобрести OFM. Благодаря этому в 1925 году он вошел в авиационный бизнес под брендом OFM – Aeroplani Romeo . [ 1 ]

Одержимый своей мечтой об авиационном заводе, Никола Ромео нанял Алессандро Тонини на должность главного конструктора OFM. Тонини имел большой опыт в аэродинамике и проектировании самолетов, поскольку он работал в Macchi над проектами истребителей летающих лодок . OFM связалась с Fokker и получила лицензию на производство Fokker CV . Он был построен на заводе в Неаполе в 1927 году как OFM Ro.1. После создания производственной линии Ro.1 компания OFM обратила внимание на свои первые разработки, такие как Ro.1 Ridotto. [ 2 ]

Никола Ромео существенно изменил организацию компании 27 октября 1934 года, разделив железнодорожную мастерскую OFM и авиационное дело, создав или, возможно, просто официально признав авиационную компанию Societa Anonima Industrie Aeronautiche Romeo (сокращенно «IAR» ), короткое название: Aeroplani Romeo , [ 3 ] имя, которое какое-то время было в обиходе. [ 2 ]

Все типы самолетов OFM с 1925 года ошибочно назывались произведенными компанией IMAM , которая была преемницей OFM. Самолеты, производившиеся в Неаполе компанией OFM с 1925 года, часто имели надпись Aeroplani Romeo , нанесенную где-то на планере. Все самолеты, построенные компанией, были широко известны как OFM и Romeos, но всем был присвоен префикс обозначения Ro. [ 2 ] Например, у Ro.37 на кабины приборной панели Aeroplani Romeo - SA Industrie Aeronautiche Romeo . была приклепана табличка с техническими данными с торговой маркой [ 4 ]

В 1935 году OFM (железнодорожная мастерская) была продана Società Italiana Ernesto Breda . Позже, между 1935 и 1936 годами, Ромео также продал Societa Anonima Industrie Aeronautiche Romeo компании Società Italiana Ernesto Breda , которая 1 октября 1936 года объединила две компании в одну дочернюю организацию, известную Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali (Southern Mechanical and Aviation). Industries), часто сокращаемый до Meridionali или IMAM .

Продукты

[ редактировать ]
ОФМ Ро.1
Fokker CV по лицензии, первый полет в марте 1927 года, двигатель Alfa Romeo Jupiter IV мощностью 1x420 л.с.
OFM Ro.1 Сокращенный
(конец 1927 г.) вариант истребителя OFM Ro.1 с уменьшенным размахом крыла (12,5 м). Построен 1 прототип.
ОФМ Ro.1bis
Piaggio Jupiter VIII, 550 л.с., 4-лопастной винт, 1x550 л.с. Piaggio Jupiter VIII, построено 132 экземпляра.
ОФМ Ро.5
[ 5 ] (1929) открытая кабина
ОФМ Ро.5бис
[ 5 ] (1929 г.) кабина с полным фонарем
ОФМ Ро.6
(1929 г.) версия Ro.5 с двигателем Fiat мощностью 85 л.с.
ОФМ Ро.10
(1929) Fokker F.VII по лицензии, 3 двигателя Alfa Romeo Lynx мощностью 215 л.с. 3 построен для эксплуатации компаниями Avio Linee Italiane и Ala Littoria.
ОФМ Ро.25
(1930 г.) учебно-тренировочный самолет, построенный в одноместном и двухместном вариантах. Это был первый полный дизайн Джованни Галассо для OFM. Построено 2 прототипа. Один как сухопутный самолет, другой как гидросамолет.
ОФМ Ро.26
(1931) двухместный учебно-пилотажный биплан, построенный в небольшом количестве как сухопутный, так и гидросамолет.
ОФМ Ро.30
(1932) трёхместный разведывательный биплан, 1x530л.с. Alfa Romeo Mercurius или 1xPiaggio 126-RC35 Jupiter. Было построено несколько.
ОФМ Ро.35
[ 6 ] (1933 г.) одноместный планер, размах крыла 14,5 м. Только один произведен и зарегистрирован как I-ABBB.
ОФМ Ро.37
[ 3 ] (1933) двухместный биплан, легкий бомбардировщик и разведчик, 1х600л.с. Fiat A.30 V-12, построено 294 экземпляра.
ОФМ Ро.37бис
[ 3 ] (1933) двухместный биплан, легкий бомбардировщик и разведчик, 1x610 л.с. Piaggio P.IX RC.40, построено 325 штук.
ОФМ Ро.41
[ 7 ] (1934) истребитель-биплан с открытой кабиной, первоначально спроектированный и произведенный OFM, переданный Societa Anonima Industrie Industrie Aeronautiche Romeo и в последнее время продолжавшийся под управлением IMAM .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с [1] Сто лет молодости, Официальный исторический сайт Аления Аэрамакки - Никола Ромео http://www.aleniaaermacchi100.it Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д [2] Aviation Classics , выпуск 20 Опубликовано: 15:07, 31 мая 2013 г. Автор: Тим Каллауэй http://www.aviationclassics.co.uk . Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с [3] Meridionali Ro.37 bis http://www. Century-of-flight.net/Aviation%20history/photo_albums/timeline/ww2/Meridionali%20Ro.37bis.htm Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  4. ^ [4] IMAM Ro.37bis найден в Афганистане — Блог Дэвида Ченчиотти — The Aviationist , опубликовано: 12 июля 2010 г. Дэвидом Ченчиотти http://www.theaviationist.com . Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б [5] Сто лет молодости, Официальный исторический сайт Аления Аэрамакки - OFM Ro.5 http://www.aleniaaermacchi100.it Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  6. ^ [6] Итальянские планеры - Технический и исторический обзор итальянских планеров, спроектированных и построенных с 1923 по 2000 год , Опубликовано Macchione Editore (Варезе, Италия): 2000 Автор, Витторио Пайно, ISBN   9788883400452 Дата обращения: 6 декабря 2013 г.
  7. ^ [7] Сто лет молодости, Официальный исторический сайт Аления Аэрамакки - Ro.41 http://www.aleniaaermacchi100.it Дата обращения: 5 декабря 2013 г.
  8. ^ Пей, Эдуардо; Ясно, Херардо; Коццолино, Андреа (1999). История городского транспорта в Неаполе, том 2 [ История городского транспорта в Неаполе, том 2 ] (на итальянском языке). Кортона: Графика Калоски-Кортона. ISBN  88-7785-153-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 200450b4692c475a3fe199d7d045c09c__1723557780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9c/200450b4692c475a3fe199d7d045c09c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Officine Ferroviarie Meridionali - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)