ИМАМ Ро.63
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Ро.63 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Производитель | Южная механическая и авиационная промышленность (IMAM) |
Дизайнер | Джованни Галассо |
Первый полет | июнь 1940 г. |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 6 |
IMAM Ro.63 — итальянский самолет взлета и посадки, разработанный для ближней разведки и легкого транспорта во время Второй мировой войны .

Разработка и дизайн
[ редактировать ]Интерес к самолету взлета и посадки был вызван Fieseler Fi 156 Storch приобретением в Германии , и в июне 1939 года Regia Aeronautica обратилась к итальянским авиастроительным компаниям с просьбой спроектировать аналогичную машину (см. Ниже).
IMAM Ro.63 имел смешанную конструкцию, в фюзеляже и крыльях использовались дерево, ткань и металл. Первый полет он совершил в июне 1940 года, как раз в начале Второй мировой войны . Он конкурировал с другим итальянским самолетом, но явно доказал свое превосходство.
Он имел возможности взлета и посадки, аналогичные Fi.156 , но больший фюзеляж вмещал до четырех человек, а крылья вмещали больше топлива. мощностью 190 кВт (250 л.с.) Двигатель Hirth HM 508 и гребной винт с постоянной скоростью помогли ему развить максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час) и запас хода почти 1000 км (621 миль). Однако оборонительного вооружения, как у Fi 156, начиная с версии C, не было.
Самолет, спроектированный Джованни Галассо и испытанный Альдо Лигабо, мог бы иметь успех, но, хотя было заказано 150 экземпляров, с середины 1940 по 1941 год было произведено только шесть из-за нехватки доступных двигателей, поскольку итальянская двигателестроительная промышленность не удалось произвести достаточное количество подходящих двигателей Isotta Fraschini Beta .
Ro.63 был жизнеспособной машиной, которая не была запущена в производство в значительных количествах (практически только предсерийное производство), несмотря на то, что разработка была завершена до войны. Они были обречены из-за отсутствия двигателей итальянского производства. Характеристики были лучше, чем у Fi 156, с превосходной скоростью и выносливостью и лишь немного хуже по возможностям взлета и посадки. Это произошло за счет более мощного двигателя и двухскоростного воздушного винта.
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]
Самолет был задействован в Североафриканской кампании вместе с 30 Fieseler Fi 156, импортированными из Германии, хотя этого было недостаточно для замены IMAM Ro.37 и более старых самолетов-разведчиков. К 1943 году, после двух лет тяжелой службы, уцелел только один Ro.63. В 1948 году было предложено возобновить производство, но отсутствие мощностей и данных о самолете привело к тому, что от проекта в конечном итоге отказались.
Другие самолеты СВП
[ редактировать ]Среди других самолетов взлета и посадки, участвовавших в том же соревновании, что и Ro.63, были AVIS C.4 и Caproni GDL . Avis C.4 имел хорошие характеристики, но имел плохие летные характеристики. [ нужна ссылка ] не ВКЛ Капрони был завершен. [ нужна ссылка ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ro.63)
[ редактировать ]
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1–2
- Длина: 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 13,500 м (44 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма)
- Высота: 2,354 м (7 футов 8 + 2 ⁄ 3 дюйма)
- Полная масса: 1058 кг (2332 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 1482 кг (3267 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой Hirth HM 508D перевернутый V-8 с воздушным охлаждением, мощностью 190 кВт (250 л.с.) двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 109 узлов)
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Лембо, Даниэле Officine Meccaniche Meridionali , Самолеты в истории менеджмента, издания Delta, Парма, октябрь – ноябрь 2003 г. (на итальянском языке)
- enricopezzi.it (на итальянском языке)
- Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Aero Publishers Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-8168-6500-0 .
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Aero Publishers Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-8168-6500-0 .