Jump to content

ИМАМ Ро.63

Ро.63
Роль Разведка
Производитель Южная механическая и авиационная промышленность (IMAM)
Дизайнер Джованни Галассо
Первый полет июнь 1940 г.
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 6

IMAM Ro.63 — итальянский самолет взлета и посадки, разработанный для ближней разведки и легкого транспорта во время Второй мировой войны .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Интерес к самолету взлета и посадки был вызван Fieseler Fi 156 Storch приобретением в Германии , и в июне 1939 года Regia Aeronautica обратилась к итальянским авиастроительным компаниям с просьбой спроектировать аналогичную машину (см. Ниже).

IMAM Ro.63 имел смешанную конструкцию, в фюзеляже и крыльях использовались дерево, ткань и металл. Первый полет он совершил в июне 1940 года, как раз в начале Второй мировой войны . Он конкурировал с другим итальянским самолетом, но явно доказал свое превосходство.

Он имел возможности взлета и посадки, аналогичные Fi.156 , но больший фюзеляж вмещал до четырех человек, а крылья вмещали больше топлива. мощностью 190 кВт (250 л.с.) Двигатель Hirth HM 508 и гребной винт с постоянной скоростью помогли ему развить максимальную скорость 240 км/ч (149 миль в час) и запас хода почти 1000 км (621 миль). Однако оборонительного вооружения, как у Fi 156, начиная с версии C, не было.

Самолет, спроектированный Джованни Галассо и испытанный Альдо Лигабо, мог бы иметь успех, но, хотя было заказано 150 экземпляров, с середины 1940 по 1941 год было произведено только шесть из-за нехватки доступных двигателей, поскольку итальянская двигателестроительная промышленность не удалось произвести достаточное количество подходящих двигателей Isotta Fraschini Beta .

Ro.63 был жизнеспособной машиной, которая не была запущена в производство в значительных количествах (практически только предсерийное производство), несмотря на то, что разработка была завершена до войны. Они были обречены из-за отсутствия двигателей итальянского производства. Характеристики были лучше, чем у Fi 156, с превосходной скоростью и выносливостью и лишь немного хуже по возможностям взлета и посадки. Это произошло за счет более мощного двигателя и двухскоростного воздушного винта.

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Самолет был задействован в Североафриканской кампании вместе с 30 Fieseler Fi 156, импортированными из Германии, хотя этого было недостаточно для замены IMAM Ro.37 и более старых самолетов-разведчиков. К 1943 году, после двух лет тяжелой службы, уцелел только один Ro.63. В 1948 году было предложено возобновить производство, но отсутствие мощностей и данных о самолете привело к тому, что от проекта в конечном итоге отказались.

Другие самолеты СВП

[ редактировать ]

Среди других самолетов взлета и посадки, участвовавших в том же соревновании, что и Ro.63, были AVIS C.4 и Caproni GDL . Avis C.4 имел хорошие характеристики, но имел плохие летные характеристики. [ нужна ссылка ] не ВКЛ Капрони был завершен. [ нужна ссылка ]

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики (Ro.63)

[ редактировать ]

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1–2
  • Длина: 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 13,500 м (44 футов 3 + 1 2 дюйма)
  • Высота: 2,354 м (7 футов 8 + 2 3 дюйма)
  • Полная масса: 1058 кг (2332 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1482 кг (3267 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой Hirth HM 508D перевернутый V-8 с воздушным охлаждением, мощностью 190 кВт (250 л.с.) двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 109 узлов)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  • Лембо, Даниэле Officine Meccaniche Meridionali , Самолеты в истории менеджмента, издания Delta, Парма, октябрь – ноябрь 2003 г. (на итальянском языке)
  • enricopezzi.it (на итальянском языке)
  • Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Aero Publishers Inc. Нью-Йорк: ISBN  0-8168-6500-0 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 (1-е изд.). Aero Publishers Inc. Нью-Йорк: ISBN  0-8168-6500-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e210cd7cfe7ea0af536bbd373cbdf63f__1718109420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/3f/e210cd7cfe7ea0af536bbd373cbdf63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.63 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)