Примечание c.4
C.4 | |
---|---|
Роль | Связывание моноплана |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Avio Industry Stabiensi (мнение) |
Дизайнер | Ugo Abate |
Первый полет | 1940 |
Номер построен | 1 |
Avis C.4 был самолетом итальянской связи 1940 -х годов, разработанным Ugo Abate и построенным Avio Industrie Stabiensi (AVIS) для требований итальянских ВВС для самолета связи с аналогичной ролью Fieseler FI 156 . [ 1 ]
Впервые пролетел в июне 1940 года, моноплан с низким крылом был в конкуренции с Имамом RO.63 и Caproni GDL , но результаты испытательных полетов не были удовлетворительными, и только один C.4 был построен из шести, первоначально упорядоченных. [ 1 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 13,96 м (45 футов 10 дюймов)
- Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 28 м 2 (300 кв. Футов)
- Пустой вес: 826 кг (1821 фунт)
- Максимальный вес взлета: 1329 кг (2930 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hirth HM.508D , восьмицилиндровый поршневой двигатель, 210 кВт (280 л.с.
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Де Тони, Адриан. «Капрони av.isc4» (на португальском языке). Бразилия: Deadlybirds.com. Архис из оригинала 9 февраля 10 2012февраля