Hirth HM 508
(Перенаправлен из Hirth HM 508d )
HM 508 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Встроенный 'V' перевернутый поршневой двигатель |
Производитель | Герт |
Основные приложения | Мессершмитт BF 108 |
Hirth HM 508 представлял собой восьмицилиндровый, 60-°-цилиндровый угол, 60-°, построенный в Германии , построенный в Германии в 1930-х годах. [ 1 ] Он имел отверстие и ход 105 мм × 115 мм (4,1 дюйма × 4,5 дюйма) и разработал 210 кВт (280 л.с.) при 3000 об / мин.
Варианты
[ редактировать ]- HM 8U
- HM 508a
- HM 508b
- HM 508c
- 270 пс (266 л.с.; 199 кВт) [ 2 ]
- HM 508d
- 280 пс (276 л.с.; 206 кВт) при 3000 об / мин [ 3 ]
- HM 508E
- 150 кВт (200 л.с.)
- HM 508f
- HM 508G
- HM 508H
- 180 кВт (240 л.с.), низкий вариант расхода топлива, с центробежным нагнетателем, предназначенным для скорости коленчатого вала 3,86: 1 для рекордных самолетов.
Приложения
[ редактировать ]- Ambrosini S.7
- Гота Go 146
- Гота Go 149
- Хейинкель, он 116
- Имам Ро.63
- Мессершмитт BF 108
- Siebel FH 104
- Weserflug We 271 Экспериментальный самолет
Технические характеристики (HM 508d)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944, [ 4 ] Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне, [ 3 ] Jane's All The World's Aircraft 1938 [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 60 ° V-8, перевернутый поршневой двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Смещение : 7,96 л (486 с внедом)
- Длина: 1292 мм (50,87 дюйма)
- Ширина: 683 мм (26,89 дюйма)
- Высота: 815 мм (32,09 дюйма)
- Сухой вес : 222 кг (489 фунтов) сухой, не оборудованный
- 241 кг (531 фунт) влажный, оборудованный
Компоненты
- Valvetrain : 1 вход и 1 выхлопная выхлопная клапана на цилиндр, управляемый толкальными и рокерами
- Нагнетатель : центробежный нагнетатель, ориентированный на скорость коленчатого вала 4.47: 1
- Топливная система: 2x Pallas-Zenith 65 Vah2 Carbutottors
- Тип топлива: 87 октановый бензин
- Масляная система: система давления для коленчатого вала, поршни и редуктора при 1,5–2,5 атм (22,04–36,74 фунтов на кв.
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- 1x Double Bosch Magneto
Производительность
- Выход мощности:
- 280 пс (276 л.с.; 206 кВт) при 3000 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 258 фунтов на пса (254 л.с.; 190 кВт) при 2920 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 225 пс (222 л.с.; 165 кВт) при 2790 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- Коэффициент сжатия : 6,2: 1
- Удельный расход топлива : 0,220 кг/пш (0,492 фунта/(HP порядка); 0,299 кг/кВтч) при максимальной непрерывной
- Потребление масла: 0,005 кг/пш (0,011 фунт/(hp>h); 0,007 кг/кВт) при максимальной непрерывной
- Соотношение мощности к весу : 1,266 пс/кг (0,566 л.с./фунт; 0,931 кВт/кг)
- BMEP: 10,2 атм (10,3 бар; 150 фунтов на квадратный дюйм)
- Ремонтное снаряжение: stoekicht sun and planet gears 0,666: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Hirth HM 508 .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (полностью откл. 2 -е изд.). Лондон: П. Стивенс. п. 77. ISBN 1-85260-163-9 .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. С. ISBN 381120484X .
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман, Леонард, изд. (1989). Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне (изд. 1995 г.). Нью -Йорк: военная пресса. п. 294. ISBN 0517679647 .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. С. 400–401. ISBN 381120484X .
- ^ Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 60d - 61d.