Хирт HM 512
ХМ 512 | |
---|---|
Тип | Перевернутый поршневой двигатель V-12 с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Hirth Motoren GmbH, Штутгарт |
Дизайнер | Хельмут Хирт |
Количество построенных | небольшие числа [ 1 ] |
Разработано на основе | Хирт HM 506 |
Hirth HM 512 представлял собой 12-цилиндровую разработку более раннего 6-цилиндрового HM 506, выпускавшегося в конце 1930-х годов. Оба были двигателями с перевернутым V-образным наддувом и воздушным охлаждением. [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]HM 512 имел тот же диаметр цилиндра и ход поршня (105 мм × 115 мм) и степень сжатия 6: 1, что и остальные двигатели с воздушным охлаждением серии HM500. Другими общими чертами было использование Хиртом роликовых подшипников в коленчатом валу и на обоих концах шатунов. Коленчатый вал имел типичную многосоставную конструкцию Хирта: для 12 цилиндров требовалось 7 роликовых подшипников. Как и у HM 508, передаточное число было понижено на 1:1,5. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- ХМ 512А
- Начальная версия; взлетная мощность 400 л.с. (300 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт)
- ХМ 512Б
- Взлетная мощность 450 л.с. (335 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт) [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (НМ 512А)
[ редактировать ]Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г., [ 4 ] Джейн "Все самолеты мира", 1938 год. [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: перевернутый 60° V-образный 12-цилиндровый поршень с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
- Рабочий объем : 11,94 л (729 куб. Дюймов)
- Длина: 1542 мм (60,71 дюйма)
- Ширина: 665 мм (26,18 дюйма)
- Высота: 815 мм (32,09 дюйма)
- Сухой вес : 270 кг (595 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.
- 314 кг (692 фунта) в мокром состоянии, в снаряжении
Компоненты
- Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысел.
- Нагнетатель : центробежный из легкого сплава, приводимый в движение со скоростью, в 4,4 раза превышающей частоту вращения коленчатого вала.
- Топливная система: карбюратор СУМ 807 с автоматическим регулированием смеси и приспособлением для перевернутого полета.
- Тип топлива: с октановым числом 87. бензин
- Масляная система: свежее масло подается в цилиндры цилиндров и подшипники коленчатого вала при давлении 3,5–4,5 атм (51,44–66,13 фунтов на квадратный дюйм; 3,55–4,56 бар). Смазка разбрызгиванием нагнетателя и распределительного вала. Солнечная и планетарная передача Stökicht смазываются маслом под высоким давлением.
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность:
- 400 л.с. (395 л.с., 294 кВт) при 3110 об/мин (1 минута) на уровне моря
- 360 л.с. (355 л.с., 265 кВт) при 3000 об/мин (5 минут) на уровне моря
- 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) при 2910 об/мин (30 минут) на уровне моря
- 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт) при 2810 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря
- Удельная мощность : 30,01 л.с./л (0,49 л.с./куб. дюйм; 22,07 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,2:1
- Удельный расход топлива : 0,220 кг/л.с. (0,492 фунта/(л.с.⋅ч); 0,299 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
- Расход масла: 0,003 кг/л.с. (0,007 фунта/(л.с.⋅ч); 0,004 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
- Отношение мощности к весу : 1,333 л.с./кг (0,596 л.с./фунт; 0,980 кВт/кг)
- BMEP: 9,71 атм (9,84 бар; 142,7 фунтов на квадратный дюйм)
- Редуктор: солнечная и планетарная шестерни Stoekicht 0,666:1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1989 , стр. 76–7.
- ^ Пирс, Уильям. «FKFS Gruppen-Flugmotor A, C и D» . oldmachinepress.com . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 61д.
- ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров, 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. стр. 402–403. ISBN 381120484X .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 1-85260-163-9 .