Jump to content

Хирт HM 512

ХМ 512
Тип Перевернутый поршневой двигатель V-12 с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Германия
Производитель Hirth Motoren GmbH, Штутгарт
Дизайнер Хельмут Хирт
Количество построенных небольшие числа [ 1 ]
Разработано на основе Хирт HM 506

Hirth HM 512 представлял собой 12-цилиндровую разработку более раннего 6-цилиндрового HM 506, выпускавшегося в конце 1930-х годов. Оба были двигателями с перевернутым V-образным наддувом и воздушным охлаждением. [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

HM 512 имел тот же диаметр цилиндра и ход поршня (105 мм × 115 мм) и степень сжатия 6: 1, что и остальные двигатели с воздушным охлаждением серии HM500. Другими общими чертами было использование Хиртом роликовых подшипников в коленчатом валу и на обоих концах шатунов. Коленчатый вал имел типичную многосоставную конструкцию Хирта: для 12 цилиндров требовалось 7 роликовых подшипников. Как и у HM 508, передаточное число было понижено на 1:1,5. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
ХМ 512А
Начальная версия; взлетная мощность 400 л.с. (300 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт)
ХМ 512Б
Взлетная мощность 450 л.с. (335 кВт), продолжительная 360 л.с. (270 кВт) [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (НМ 512А)

[ редактировать ]

Данные из типовой книжки самолета. Справочник немецкой авиационной и сопутствующей промышленности 1944 г., [ 4 ] Джейн "Все самолеты мира", 1938 год. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: перевернутый 60° V-образный 12-цилиндровый поршень с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 115 мм (4,53 дюйма)
  • Рабочий объем : 11,94 л (729 куб. Дюймов)
  • Длина: 1542 мм (60,71 дюйма)
  • Ширина: 665 мм (26,18 дюйма)
  • Высота: 815 мм (32,09 дюйма)
  • Сухой вес : 270 кг (595 фунтов) в сухом состоянии, без оборудования.
314 кг (692 фунта) в мокром состоянии, в снаряжении

Компоненты

  • Клапанный механизм : 1 впускной и 1 выпускной нижний клапан на цилиндр с приводом от толкателей и коромысел.
  • Нагнетатель : центробежный из легкого сплава, приводимый в движение со скоростью, в 4,4 раза превышающей частоту вращения коленчатого вала.
  • Топливная система: карбюратор СУМ 807 с автоматическим регулированием смеси и приспособлением для перевернутого полета.
  • Тип топлива: с октановым числом 87. бензин
  • Масляная система: свежее масло подается в цилиндры цилиндров и подшипники коленчатого вала при давлении 3,5–4,5 атм (51,44–66,13 фунтов на квадратный дюйм; 3,55–4,56 бар). Смазка разбрызгиванием нагнетателя и распределительного вала. Солнечная и планетарная передача Stökicht смазываются маслом под высоким давлением.
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

  • Выходная мощность:
  • 400 л.с. (395 л.с., 294 кВт) при 3110 об/мин (1 минута) на уровне моря
  • 360 л.с. (355 л.с., 265 кВт) при 3000 об/мин (5 минут) на уровне моря
  • 330 л.с. (325 л.с., 243 кВт) при 2910 об/мин (30 минут) на уровне моря
  • 300 л.с. (296 л.с., 221 кВт) при 2810 об/мин (макс. непрерывно) на уровне моря
  • Удельная мощность : 30,01 л.с./л (0,49 л.с./куб. дюйм; 22,07 кВт/л)
  • Степень сжатия : 6,2:1
  • Удельный расход топлива : 0,220 кг/л.с. (0,492 фунта/(л.с.⋅ч); 0,299 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
  • Расход масла: 0,003 кг/л.с. (0,007 фунта/(л.с.⋅ч); 0,004 кг/кВтч) при максимальном непрерывном режиме
  • Отношение мощности к весу : 1,333 л.с./кг (0,596 л.с./фунт; 0,980 кВт/кг)
  • BMEP: 9,71 атм (9,84 бар; 142,7 фунтов на квадратный дюйм)
  • Редуктор: солнечная и планетарная шестерни Stoekicht 0,666:1.
  1. ^ Ганстон 1989 , стр. 76–7.
  2. ^ Пирс, Уильям. «FKFS Gruppen-Flugmotor A, C и D» . oldmachinepress.com . Проверено 8 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 61д.
  4. ^ Шнайдер, Гельмут (дипломированный инженер) (1944). Книга типов самолетов. Справочник немецкой авиационной промышленности и промышленности аксессуаров, 1944 г. (на немецком языке) (факсимильное переиздание, изд. 1986 г.). Лейпциг: Герм. Издательство Бейер. стр. 402–403. ISBN  381120484X .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей (2-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN  1-85260-163-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b01e83489f71cda06f291a4baa70b63b__1686710160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/3b/b01e83489f71cda06f291a4baa70b63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hirth HM 512 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)