Siebel FH 104 Hallore
FH 104 | |
---|---|
![]() | |
FH 104 с Альбертом Кессельрингом в контроле | |
Роль | Светлый транспорт, связь, связь |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Зибель |
Первый полет | 1937 |
Основной пользователь | военно -воздушные силы |
Производится | 1937–1942 |
Номер построен | 46 |
Превратился в | Siebel Si 204 |
Siebel FH 104 Hallore был небольшим немецким транспортом, коммуникациями и самолетами, связанными с немецким двигателем, построенным Siebel .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1934 году Klemm Leichtflugzeugbau создал новую фабрику в Halle , для производства самолетов-самолетов (в отличие от обычного деревянного и тканевого светового самолета Klemms) и перенести разработку нового транспорта с двумя двигателями, Klemm KL 104 на Фабрика Halle, тип, переизводившийся FH 104. Klemm передал контроль за фабрикой Фрицу Зибелю в 1937 году, когда прототип FH 104 впервые пролетел.
У него был металлический фюзеляж, крылья, покрытые фанерой, и гидравлический ход, который втягивался в нижнюю часть гонкеров двигателя. Он стал известен как «Холлер» после названия, данного тем, кто родился в этом городе.
Производительность
[ редактировать ]FH 104S выиграл соревнования по летанию на дальние расстояния в 1938 году и примером пролетел 40 000 км вокруг Африки в 1939 году. Он получил главную награду на митинге Littorio 1938 года. [ 1 ] Во время Второй мировой войны самолет использовался в качестве личного транспортного самолета некоторыми высокопоставленными офицерами и должностными лицами Вермахта , включая Адольфа Галланда , Альберта Кессельринг и Эрнста Удета . По меньшей мере 15 самолетов появились в предварительном немецком гражданском реестре. [ 2 ] Он также использовался для подготовки воздушной экипажа Luftwaffe. Siebel FH 104 был доставлен известным немецким пилотом и предпринимателем Бит -Ухсе из Берлина в последние дни Второй мировой войны. [ 3 ]
Большая Siebel Si 204 была основана на нем.
Операторы
[ редактировать ]
- Чехословацкие ВВС (послевоенные)
- военно -воздушные силы
Спецификации (FH 104A)
[ редактировать ]Данные из немецкого самолета Второй мировой войны, [ 4 ] [ 5 ] И все мировые самолеты 1938 года [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 или 2
- Емкость: до 5 пассажиров
- Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 12,06 м (39 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,58 м (8 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 22,3 м 2 (240 кв. Футов)
- Пустой вес: 1440 кг (3175 фунтов)
- Валовой вес: 2250 кг (4960 фунтов)
- Пропускная способность топлива: 320 л (85 US GAL; 70 IMP GAL) Топливо; 25 л (6,6 США Гал; 5,5 им. Масло) масла
- Powerplant: 2 × Hirth HM 508D V-8 inverted air-cooled piston engines 280 PS (280 hp; 210 kW)
- Пропеллеры: 2-летняя пропеллеры с переменной шагом, 2,35 м (7 футов 9 дюймов) диаметром
Производительность
- Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН) на уровне моря
- 99 км/ч (62 миль в час; 53 кН)
- Скорость посадки: 97 км/ч (60 миль в час; 52 кН) при 2500 м (8200 футов)
- Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм) на уровне 2500 м (8200 футов)
- Потолок обслуживания: 6600 м (21 700 футов)
- 1600 м (5200 футов) на одном
- Скорость подъема: 9,8 м/с (1930 футов/мин)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 48 секунд
- 3000 м (9 800 футов) за 10 минут 42 секунды
- Загрузка крыла: 101 кг/м 2 (21 фунт/кв.
- Мощность/масса : 0,159 кВт/кг (0,097 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 165c - 166c.
- ^ «Регистр гражданских самолетов - Германия» . www.airhistory.org.uk . Получено 28 ноября 2019 года .
- ^ На немецком языке: http://www.airventure.de/history.html
- ^ Смит и Кей 1990, с.581.
- ^ Nowrarra, Heinz J. (1993). Немецкая воздушная броня 1933–1945 гг . Koblenz: Bernard & Graefe Verlag. С. ISBN 3-7637-5468-7 .
Библиография
[ редактировать ]
- Смит, младший и Кей, Энтони Дж. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Путнэм, 1990. ISSBN 0-85177-836-4 .