Jump to content

Siebel FH 104 Hallore

(Перенаправлено из Siebel FH 104 )
FH 104
FH 104 с Альбертом Кессельрингом в контроле
Роль Светлый транспорт, связь, связь
Национальное происхождение Германия
Производитель Зибель
Первый полет 1937
Основной пользователь военно -воздушные силы
Производится 1937–1942
Номер построен 46
Превратился в Siebel Si 204

Siebel FH 104 Hallore был небольшим немецким транспортом, коммуникациями и самолетами, связанными с немецким двигателем, построенным Siebel .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1934 году Klemm Leichtflugzeugbau создал новую фабрику в Halle , для производства самолетов-самолетов (в отличие от обычного деревянного и тканевого светового самолета Klemms) и перенести разработку нового транспорта с двумя двигателями, Klemm KL 104 на Фабрика Halle, тип, переизводившийся FH 104. Klemm передал контроль за фабрикой Фрицу Зибелю в 1937 году, когда прототип FH 104 впервые пролетел.

У него был металлический фюзеляж, крылья, покрытые фанерой, и гидравлический ход, который втягивался в нижнюю часть гонкеров двигателя. Он стал известен как «Холлер» после названия, данного тем, кто родился в этом городе.

Производительность

[ редактировать ]

FH 104S выиграл соревнования по летанию на дальние расстояния в 1938 году и примером пролетел 40 000 км вокруг Африки в 1939 году. Он получил главную награду на митинге Littorio 1938 года. [ 1 ] Во время Второй мировой войны самолет использовался в качестве личного транспортного самолета некоторыми высокопоставленными офицерами и должностными лицами Вермахта , включая Адольфа Галланда , Альберта Кессельринг и Эрнста Удета . По меньшей мере 15 самолетов появились в предварительном немецком гражданском реестре. [ 2 ] Он также использовался для подготовки воздушной экипажа Luftwaffe. Siebel FH 104 был доставлен известным немецким пилотом и предпринимателем Бит -Ухсе из Берлина в последние дни Второй мировой войны. [ 3 ]

Большая Siebel Si 204 была основана на нем.

Операторы

[ редактировать ]
Siebel FH.104 Фото из L'Aerophile июль 1937 г.
 Чехословакия
 Нацистская Германия
  • военно -воздушные силы
 Словакия

Спецификации (FH 104A)

[ редактировать ]

Данные из немецкого самолета Второй мировой войны, [ 4 ] [ 5 ] И все мировые самолеты 1938 года [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Емкость: до 5 пассажиров
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,06 м (39 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,58 м (8 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 22,3 м 2 (240 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1440 кг (3175 фунтов)
  • Валовой вес: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Пропускная способность топлива: 320 л (85 US GAL; 70 IMP GAL) Топливо; 25 л (6,6 США Гал; 5,5 им. Масло) масла
  • Powerplant: 2 × Hirth HM 508D V-8 inverted air-cooled piston engines 280 PS (280 hp; 210 kW)
  • Пропеллеры: 2-летняя пропеллеры с переменной шагом, 2,35 м (7 футов 9 дюймов) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН) на уровне моря
99 км/ч (62 миль в час; 53 кН)
  • Скорость посадки: 97 км/ч (60 миль в час; 52 кН) при 2500 м (8200 футов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 нм) на уровне 2500 м (8200 футов)
  • Потолок обслуживания: 6600 м (21 700 футов)
1600 м (5200 футов) на одном
  • Скорость подъема: 9,8 м/с (1930 футов/мин)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 48 секунд
3000 м (9 800 футов) за 10 минут 42 секунды

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Jump up to: а беременный Серый, CG; Бриджман, Леонард, ред. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 165c - 166c.
  2. ^ «Регистр гражданских самолетов - Германия» . www.airhistory.org.uk . Получено 28 ноября 2019 года .
  3. ^ На немецком языке: http://www.airventure.de/history.html
  4. ^ Смит и Кей 1990, с.581.
  5. ^ Nowrarra, Heinz J. (1993). Немецкая воздушная броня 1933–1945 гг . Koblenz: Bernard & Graefe Verlag. С. ISBN  3-7637-5468-7 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Смит, младший и Кей, Энтони Дж. Немецкий самолет Второй мировой войны . Лондон: Путнэм, 1990. ISSBN   0-85177-836-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6971b3a8cb6d521fa4ba62a0d9b624d1__1704016080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/d1/6971b3a8cb6d521fa4ba62a0d9b624d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siebel Fh 104 Hallore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)