Jump to content

ИМАМ Ро.57

Ро.57
Первый прототип ИМАМ Ro.57, ММ-407.
Роль Боец , нападающий
Национальное происхождение Италия
Производитель Южная механическая и авиационная промышленность (IMAM)
Дизайнер Джованни Галассо
Первый полет 1939
Введение 1943
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 50 + 1 прототип [ 1 ]
Развитый в ИМАМ Ро.58
Первый прототип Ro.57 , ММ-407.
Ро.57 бис
Ро.57 бис
Ро.57 бис

IMAM Ro.57 — итальянский двухмоторный одноместный - моноплан истребитель Regia Aeronautica . Основанный на конструкции Джованни Галассо 1939 года, самолет поступил в производство только в 1943 году.

Было заказано двести самолетов, но выпущено всего 50–75 в двух вариантах: один летал в качестве перехватчика , другой — в роли штурмовика . [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ro.57 предшествовал еще один двухмоторный истребитель Ro.53 , который так и не был запущен в производство. Ro.57 имел цельнометаллический полумонококовый фюзеляж со стальным каркасом и дюралюминиевой конструкцией. Крылья также были дюралевыми. Он был оснащен двумя радиальными двигателями Fiat A.74 мощностью 840 л.с. (630 кВт) , обеспечивающими максимальную скорость 516 км/ч, что в 1939 году было быстрее, чем у основного итальянского истребителя Macchi C.200 (504 км/ч). ).

После испытаний в Гуидонии он был предложен ИМАМ для использования в качестве пикирующего бомбардировщика . Эта трансформация, включавшая добавление тормозов пикирования , приспособлений для 500-килограммовых бомб и улучшенного вооружения для стрельбы вперед (добавление двух 20-мм пушек), [ 3 ] потребовалось время и задержалось производство. Получившийся самолет получил обозначение Ro.57bis . Производительность упала до 457 км/ч на максимальной скорости и до 350 км/ч на крейсерской скорости. Ro.57bis был запущен в производство в 1942 году и поступил на вооружение 97° Gruppo в 1943 году. Было поставлено около 50–60 самолетов. [ 4 ]

Говорят, что Ro.57 мог бы стать тем дальним перехватчиком, которого не хватало Италии на протяжении всей войны. Он оказался слишком дорогим для имеющегося на нем ограниченного вооружения, и ему никогда не отводилась четкая роль. [ нужна ссылка ] . Версия с лучшим вооружением и более мощными двигателями была разработана как Ro.58 .

Варианты

[ редактировать ]
Ро.57
Одноместный истребитель с радиальными двигателями Fiat A.74 и двумя 12,7-мм пулеметами Breda-SAFAT.
Ро.57бис
Вариант бомбометания с пикирования, оснащенный тормозами пикирования, двумя 20-мм пушками в дополнение к 12,7-мм пушкам и опорой для бомб массой до 1102 фунтов (500 кг) под фюзеляжем.

Операторы

[ редактировать ]
Королевство Италия Королевство Италия

Технические характеристики (Ro.57 Bis)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Второй мировой войны, Истребители, том 2. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,8 м (28 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 23 м 2 (250 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,79
  • Пустой вес: 3497 кг (7710 фунтов)
  • Полная масса: 5000 кг (11023 фунта)
  • Силовая установка: 2 × Fiat A.74 RC38 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 627 кВт (840 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 501 км/ч (311 миль в час, 271 узел) на высоте 5000 м (16000 футов).
  • Крейсерская скорость: 390 км/ч (240 миль в час, 210 узлов)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 7800 м (25600 футов)
  • Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 9 минут 30 с.
  • Нагрузка на крыло: 217 кг/м 2 (44 фунта/кв. фут)
  • Мощность/масса : 0,25 кВт/кг (0,15 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие:
или
  • Бомбы: до 500 кг (1100 фунтов) бомб (Ro.57bis).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ ИМАМ Ро.57
  2. ^ Анджелуччи, Энцо (2001). Иллюстрированная энциклопедия военной авиации с 1914 года по настоящее время Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. стр. 100-1 232–233. ISBN  0-7858-1359-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители Том 2 . Лондон: Макдональд. стр. 153–154.
  4. ^ Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лембо, Даниэле Officine Ferroviarie Meridionali IMAM , журнал Aircraft in History, № 34, ноябрь 2003 г., Delta editions, Парма. (на итальянском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 760d307101d492593ac1e79836b101a7__1722074040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a7/760d307101d492593ac1e79836b101a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.57 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)