ИМАМ Ро.57
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
Ро.57 | |
---|---|
![]() | |
Первый прототип ИМАМ Ro.57, ММ-407. | |
Роль | Боец , нападающий |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Южная механическая и авиационная промышленность (IMAM) |
Дизайнер | Джованни Галассо |
Первый полет | 1939 |
Введение | 1943 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 50 + 1 прототип [ 1 ] |
Развитый в | ИМАМ Ро.58 |




IMAM Ro.57 — итальянский двухмоторный одноместный - моноплан истребитель Regia Aeronautica . Основанный на конструкции Джованни Галассо 1939 года, самолет поступил в производство только в 1943 году.
Было заказано двести самолетов, но выпущено всего 50–75 в двух вариантах: один летал в качестве перехватчика , другой — в роли штурмовика . [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ro.57 предшествовал еще один двухмоторный истребитель Ro.53 , который так и не был запущен в производство. Ro.57 имел цельнометаллический полумонококовый фюзеляж со стальным каркасом и дюралюминиевой конструкцией. Крылья также были дюралевыми. Он был оснащен двумя радиальными двигателями Fiat A.74 мощностью 840 л.с. (630 кВт) , обеспечивающими максимальную скорость 516 км/ч, что в 1939 году было быстрее, чем у основного итальянского истребителя Macchi C.200 (504 км/ч). ).
После испытаний в Гуидонии он был предложен ИМАМ для использования в качестве пикирующего бомбардировщика . Эта трансформация, включавшая добавление тормозов пикирования , приспособлений для 500-килограммовых бомб и улучшенного вооружения для стрельбы вперед (добавление двух 20-мм пушек), [ 3 ] потребовалось время и задержалось производство. Получившийся самолет получил обозначение Ro.57bis . Производительность упала до 457 км/ч на максимальной скорости и до 350 км/ч на крейсерской скорости. Ro.57bis был запущен в производство в 1942 году и поступил на вооружение 97° Gruppo в 1943 году. Было поставлено около 50–60 самолетов. [ 4 ]
Говорят, что Ro.57 мог бы стать тем дальним перехватчиком, которого не хватало Италии на протяжении всей войны. Он оказался слишком дорогим для имеющегося на нем ограниченного вооружения, и ему никогда не отводилась четкая роль. [ нужна ссылка ] . Версия с лучшим вооружением и более мощными двигателями была разработана как Ro.58 .
Варианты
[ редактировать ]- Ро.57
- Одноместный истребитель с радиальными двигателями Fiat A.74 и двумя 12,7-мм пулеметами Breda-SAFAT.
- Ро.57бис
- Вариант бомбометания с пикирования, оснащенный тормозами пикирования, двумя 20-мм пушками в дополнение к 12,7-мм пушкам и опорой для бомб массой до 1102 фунтов (500 кг) под фюзеляжем.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ro.57 Bis)
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Второй мировой войны, Истребители, том 2. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,8 м (28 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 23 м 2 (250 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6,79
- Пустой вес: 3497 кг (7710 фунтов)
- Полная масса: 5000 кг (11023 фунта)
- Силовая установка: 2 × Fiat A.74 RC38 14-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения мощностью 627 кВт (840 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 501 км/ч (311 миль в час, 271 узел) на высоте 5000 м (16000 футов).
- Крейсерская скорость: 390 км/ч (240 миль в час, 210 узлов)
- Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
- Практический потолок: 7800 м (25600 футов)
- Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 9 минут 30 с.
- Нагрузка на крыло: 217 кг/м 2 (44 фунта/кв. фут)
- Мощность/масса : 0,25 кВт/кг (0,15 л.с./фунт)
Вооружение
- Оружие:
- 2 × 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT (Ro.57)
- или
- 2 х 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT + 2 х 20-мм MG 151 пушки
- Бомбы: до 500 кг (1100 фунтов) бомб (Ro.57bis).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список истребителей
- Список самолетов Regia Aeronautica, использовавшихся во Второй мировой войне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ИМАМ Ро.57
- ^ Анджелуччи, Энцо (2001). Иллюстрированная энциклопедия военной авиации с 1914 года по настоящее время Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. стр. 100-1 232–233. ISBN 0-7858-1359-4 .
- ^ Jump up to: а б Грин, Уильям (1961). Боевые самолеты Второй мировой войны, Истребители Том 2 . Лондон: Макдональд. стр. 153–154.
- ^ Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк. ISBN 0-8317-3939-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лембо, Даниэле Officine Ferroviarie Meridionali IMAM , журнал Aircraft in History, № 34, ноябрь 2003 г., Delta editions, Парма. (на итальянском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Верховное командование: ИМАМ Ro.57
- ИМАМ Ro.57 (на русском языке)
- Итальянские самолеты 1939–45 гг.