ИМАМ Ро.26
ИМАМ Ро.26 | |
---|---|
Роль | Тренер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | ИМАМ |
Дизайнер | Джованни Галассо |
Первый полет | 1932 |
Количество построенных | 1 |
IMAM Ro.26 , иногда называемый Romeo Ro.26 , — одномоторный учебно - тренировочный самолет- биплан, произведенный итальянской авиационной компанией IMAM в начале 1930-х годов. Был построен только один экземпляр.
Разработка
[ редактировать ]В начале 1932 года итальянская компания SA Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridurali ( IMAM ) изготовила биплан Ro.26 — базовый учебно-тренировочный самолет, основанный на конструкции авиационного инженера Джованни Галассо . [ 1 ] Он был оснащен семицилиндровым радиальным мощностью 215 лошадиных сил (160 кВт) Armstrong Siddeley Lynx двигателем , построенным по лицензии Alfa Romeo под названием Lince . [ 1 ] ИМАМ намеревался продавать новый самолет для базовой подготовки пилотов и использования в соревнованиях по высшему пилотажу . [ 1 ] Конструкция Ro.26 также позволяла использовать его в качестве тренажера для пилотов гидросамолетов , превратив его в гидросамолет под названием Ro.26I — или Ro.26 Idro («Гидро») — с заменой шасси на поплавки . Прототип . , зарегистрированный как I-ABIL , впервые поднялся в воздух в 1932 году [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Ro.26 представлял собой учебно-тренировочный биплан с крыльями равного размаха и небольшим наклоном вверх. [ 2 ] Крылья и хвостовая часть имели цельнодеревянную конструкцию и были покрыты брезентом . Фюзеляж имел цельнометаллическую конструкцию из труб, сваренных автогенной сваркой стальных . [ 2 ]
Самолет имел неубирающееся ширококолесное заднее трехопорное шасси с маслоупругими амортизаторами . Пара поплавков могла заменить шасси и превратить самолет в гидросамолет. [ 2 ] Открытые кабины были расположены тандемно, причем инструктор размещался в первой кабине, доступ к которой осуществлялся через дверь, расположенную на правой стороне фюзеляжа. Пилот в передней кабине мог по своему желанию включать и выключать органы управления полетом. [ 2 ]
Семицилиндровый двигатель Alfa Romeo Lynx с воздушным охлаждением имел мощность 215 лошадиных сил (160 кВт) и приводил в движение винтовой деревянный двухлопастный винт диаметром 2,180 м (7 футов 1,8 дюйма). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В начале 1934 года Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) провели испытания прототипа Ro.26 I-ABIL . [ 1 ] Хотя самолет показал хорошие летные характеристики, военные власти решили его не покупать. [ 1 ] ИМАМ отказался от планов серийного производства и не строил дополнительных экземпляров. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Ро.26
- Базовый учебно-тренировочный биплан, оснащенный Alfa Romeo Lynx мощностью 215 л.с. (160 кВт). 7-цилиндровым звездообразным двигателем
- Ро.26И
Версия гидросамолета имела максимальную скорость 205 километров в час (127 миль в час) и скорость сваливания 82 километра в час (51 милю в час) и могла подниматься на высоту 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 20 секунд, до 2000 м ( от 6600 футов) за 7 минут до 3000 м (9800 футов) за 13 минут, до 4000 м (13 000 футов) за 21 минуту 30 секунд и до 5 000 м (16 000 футов) за 34 минуты. [ 3 ] «Я» означало Идроволанти («гидросамолет»).
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Ro.26)
[ редактировать ]Данные Джотти да Бадиа Полезине [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,648 м (21 фут 10 дюймов)
- Размах крыла: 8,890 м (29 футов 2 дюйма)
- Высота: 2,685 м (8 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 21,80 м 2 (234,7 кв. футов)
- Вес пустого: 750 кг (1653 фунта)
- Полная масса: 900 кг (1984 фунта)
- Силовая установка: 1 × Alfa Romeo Lynx 7- цилиндровый воздушного охлаждения , 160 кВт (215 л.с.) двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной спиральный деревянный гребной винт диаметром 2180 м (7 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов)
- Крейсерская скорость: 186 км/ч (116 миль в час, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 78 км/ч (48 миль в час, 42 узла) на высоте 500 м (1600 футов).
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Продолжительность: 5 часов 30 минут.
- Скорость набора высоты: 7,4 м/с (1460 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 43,5 кг/м 2 (8,9 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Джотти из Бадиа-Полезине (1934). Ежегодник ВВС Италии (на итальянском языке). Милан: Библиотека аэронавтики.
- Луиджи Манчини, изд. (1936). Большая энциклопедия Aeronautica (на итальянском языке). Милан: Edizioni Aeronautica.
- «ИМАМ Ро.26» (на русском языке). airwar.ru . Проверено 6 августа 2019 г.