Jump to content

ИМАМ Ро.26

ИМАМ Ро.26
Роль Тренер
Национальное происхождение Италия
Производитель ИМАМ
Дизайнер Джованни Галассо
Первый полет 1932
Количество построенных 1

IMAM Ro.26 , иногда называемый Romeo Ro.26 , — одномоторный учебно - тренировочный самолет- биплан, произведенный итальянской авиационной компанией IMAM в начале 1930-х годов. Был построен только один экземпляр.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1932 года итальянская компания SA Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridurali ( IMAM ) изготовила биплан Ro.26 — базовый учебно-тренировочный самолет, основанный на конструкции авиационного инженера Джованни Галассо . [ 1 ] Он был оснащен семицилиндровым радиальным мощностью 215 лошадиных сил (160 кВт) Armstrong Siddeley Lynx двигателем , построенным по лицензии Alfa Romeo под названием Lince . [ 1 ] ИМАМ намеревался продавать новый самолет для базовой подготовки пилотов и использования в соревнованиях по высшему пилотажу . [ 1 ] Конструкция Ro.26 также позволяла использовать его в качестве тренажера для пилотов гидросамолетов , превратив его в гидросамолет под названием Ro.26I — или Ro.26 Idro («Гидро») — с заменой шасси на поплавки . Прототип . , зарегистрированный как I-ABIL , впервые поднялся в воздух в 1932 году [ 1 ]

Ro.26 представлял собой учебно-тренировочный биплан с крыльями равного размаха и небольшим наклоном вверх. [ 2 ] Крылья и хвостовая часть имели цельнодеревянную конструкцию и были покрыты брезентом . Фюзеляж имел цельнометаллическую конструкцию из труб, сваренных автогенной сваркой стальных . [ 2 ]

Самолет имел неубирающееся ширококолесное заднее трехопорное шасси с маслоупругими амортизаторами . Пара поплавков могла заменить шасси и превратить самолет в гидросамолет. [ 2 ] Открытые кабины были расположены тандемно, причем инструктор размещался в первой кабине, доступ к которой осуществлялся через дверь, расположенную на правой стороне фюзеляжа. Пилот в передней кабине мог по своему желанию включать и выключать органы управления полетом. [ 2 ]

Семицилиндровый двигатель Alfa Romeo Lynx с воздушным охлаждением имел мощность 215 лошадиных сил (160 кВт) и приводил в движение винтовой деревянный двухлопастный винт диаметром 2,180 м (7 футов 1,8 дюйма). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В начале 1934 года Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) провели испытания прототипа Ro.26 I-ABIL . [ 1 ] Хотя самолет показал хорошие летные характеристики, военные власти решили его не покупать. [ 1 ] ИМАМ отказался от планов серийного производства и не строил дополнительных экземпляров. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ро.26
Базовый учебно-тренировочный биплан, оснащенный Alfa Romeo Lynx мощностью 215 л.с. (160 кВт). 7-цилиндровым звездообразным двигателем
Ро.26И

Версия гидросамолета имела максимальную скорость 205 километров в час (127 миль в час) и скорость сваливания 82 километра в час (51 милю в час) и могла подниматься на высоту 1000 м (3300 футов) за 3 минуты 20 секунд, до 2000 м ( от 6600 футов) за 7 минут до 3000 м (9800 футов) за 13 минут, до 4000 м (13 000 футов) за 21 минуту 30 секунд и до 5 000 м (16 000 футов) за 34 минуты. [ 3 ] «Я» означало Идроволанти («гидросамолет»).

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики (Ro.26)

[ редактировать ]

Данные Джотти да Бадиа Полезине [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов)
  • Крейсерская скорость: 186 км/ч (116 миль в час, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 78 км/ч (48 миль в час, 42 узла) на высоте 500 м (1600 футов).
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Продолжительность: 5 часов 30 минут.
  • Скорость набора высоты: 7,4 м/с (1460 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 43,5 кг/м 2 (8,9 фунтов/кв. футов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Воздушная война.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джотти да Бадиа Полесине 1934, с. 91.
  3. ^ Джотти да Бадиа Полезине 1934 , с. 150.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джотти из Бадиа-Полезине (1934). Ежегодник ВВС Италии (на итальянском языке). Милан: Библиотека аэронавтики.
  • Луиджи Манчини, изд. (1936). Большая энциклопедия Aeronautica (на итальянском языке). Милан: Edizioni Aeronautica.
  • «ИМАМ Ро.26» (на русском языке). airwar.ru . Проверено 6 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f155ee225161905ec734a8b1230d59bc__1720168320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/bc/f155ee225161905ec734a8b1230d59bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IMAM Ro.26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)