Макс Хольсте MH.20
МН.20 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Самолеты Макса Холсте |
Дизайнер | Макс Хольсте |
Первый полет | 25 июля 1941 г. |
Количество построенных | 1 |
Max Holste MH.20 — французский одномоторный гоночный самолет, построенный для участия в воздушных гонках Coupe Deutsch de la Meurthe 1939 года, но не летавший до 1941 года. Был построен единственный экземпляр.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В январе 1939 года 26-летний авиаконструктор Макс Хольсте приступил к работе в l'École de Réèducation Professionnelle, парижской технической школе подготовки безработных для работы в авиационной промышленности, над проектированием цельнометаллического одномоторного гоночного самолета. . [ 1 ] Конструкция, предназначенная для участия в воздушной гонке Coupe Deutsch de la Meurthe 1939 года . [ 2 ] [ 3 ] среднеплан представлял собой с неубирающимся хвостовым колесом . Для пилота самолета была предусмотрена закрытая кабина, расположенная за крылом. [ 4 ] Планируемая силовая установка представляла собой вертикально-оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель воздушного охлаждения Béarn. [ 5 ]
Планер был фактически готов к июню 1939 года, оставался только двигатель, и предполагалось, что самолет совершит свой первый полет к августу 1939 года. [ 1 ] Однако этого не произошло, и самолет поднялся в воздух только 25 июля 1941 года. [ 6 ] оснащен инвертированным двигателем Régnier V12 с воздушным охлаждением 12Hoo . [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные L'Avion "Max Holste 20" Coupe Deutsch [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,64 м (21 фут 9 дюймов)
- Размах крыльев: 6,68 м (21 фут 11 дюймов)
- Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 6,9 м 2 (74 кв. фута)
- Вес пустого: 585 кг (1290 фунтов)
- Полная масса: 834 кг (1839 фунтов)
- Запас топлива: 200 л (44 имп галлона; 53 галлона США)
- Силовая установка: 1 Régnier 12HOO воздушного охлаждения перевернутый двигатель V12 мощностью 310 кВт (420 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 496 км/ч (308 миль в час, 268 узлов)
- Крейсерская скорость: 477 км/ч (296 миль в час, 258 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль) [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Виктор Ле Эйль , 22 июня 1939 г., с. 7.
- ^ «За линией фронта: Макс Хольсте 20» . Полет . Том. XLII, нет. 1750. 9 июля 1942. с. 50.
- ^ Gruberg Flight International, 30 сентября 1943 г., с. 362.
- ^ L ' Aérophile , август 1941 г., с. 147.
- ↑ Виктор Ле Эйль , 22 июня 1939 г., с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Макс-Хольсте МН-20» . Авиафранс . 8 мая 2008 года . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б L' Aérophile , август 1941 г. , с. 148.
- "Avion "Max Holste 20" Coupe Deutsch (Франция)" . Л'Аэрофил . Том 42, нет. 8. Август 1941. с. 147–148.
- Груберг, В.Л. (30 сентября 1943 г.). «Французская авиационная промышленность» . Полет . Том. XLIV, нет. 1814. стр. 359–362.
- Виктор, Морис (22 июня 1939 г.). «Тупик де ла Балейн, безработные строят гоночный самолет» . Крылья (940): 7–8.