Jump to content

Flyvebaatfabrikk MF8 ВМФ

МФ.8
Роль Учебный гидросамолет
Национальное происхождение Норвегия
Производитель Flyvebaatfabrikk ВМФ
Дизайнер Иоганн Э. Ховер
Первый полет 30 мая 1924 г.
Основной пользователь Воздушная служба Королевского военно-морского флота Норвегии
Количество построенных 8

Marinens Flyvebaatfabrikk MF.8 (также известный как Høver MF.8 , по имени его конструктора) — военный учебный гидросамолет, построенный в Норвегии в 1920-х годах. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Это был обычный двухсекционный биплан на базе MF6 и MF7 с открытыми кабинами, расположенными по тандему для курсанта и инструктора. [ 3 ] Основное различие между MF8 и MF7 заключалось в том, что MF8 имел новый хвостовой руль направления и профиль крыла для увеличения посадочной скорости. Новый профиль был разработан шведским профессором Норденсваном в сотрудничестве с Воздушной службой норвежской армии . [ 4 ]

Проблемы с двигателем

[ редактировать ]

Первое строительство двух первых самолетов началось в декабре 1923 года, F.6 (III) было завершено 30 мая 1924 года, а F.12 - в августе того же года. Первые самолеты были поставлены с двигателями Scania-Vabis мощностью 100 л.с. (75 кВт) , которые оказались слишком слабыми и были заменены двигателями Beardmore или Sunbeam мощностью 160 л.с. (120 кВт). Для следующих двух самолетов Воздушная служба Королевского военно-морского флота Норвегии (RNNAS) остановилась на двигателе Mercedes мощностью 160 л.с. (120 кВт), и самолеты с этим двигателем были переименованы в MF8B. Однако в 1932 году Marinens Flyvebaatfabrikk пришлось искать замену двигателям Mercedes, поскольку запасные части стало трудно достать. Бристоль Люцифер был позаимствован у авиационного завода Кьеллера, а Вальтер Регулус - на заводе в Праге . [ 4 ] оба прошли испытания в Хортене. Тем не менее, оба двигателя оказались слишком дорогими для финансирования. Почти не бывшие в употреблении Armstrong Siddeley Cheetah двигатели IIA были найдены на британских складах и куплены по 500 норвежских крон за штуку. После реконструкции с увеличением мощности винтового двигателя мощность была снижена с 265 л.с. (198 кВт) до 180 л.с. (130 кВт), что сделало их пригодными для учебно-тренировочных самолетов, и они устанавливались как на тренажеры MF8, так и на MF10. К началу лета 1936 года все MF8 были переоборудованы с использованием двигателей Armstrong Siddeley Cheetah IIA, однако, когда двигатель был снят с производства, запасные части снова стали проблемой. [ 5 ]

Вид сзади на MF8.

Двигатель Walter Regulus показал хорошие результаты во время испытаний в Хортене, и образцы были куплены, однако двигатель работал не так хорошо, как ожидалось, и в 1938 году чешский завод прекратил производство. Американский двигатель Jacobs L-4 M использовался для замены Walter Regulus зимой 1939-1940 годов. [ 5 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

В целом конструкция MF8 была очень успешной: пилоты RNNAS проходили на ней свою первую подготовку вплоть до вторжения Германии в Норвегию , последний экземпляр этого типа был поставлен в октябре 1935 года. Планируется заменить его версией MF8. Армейский учебно-тренировочный самолет Tiger Moth , оснащенный поплавками, вышел из строя, когда испытания в 1934 году показали, что Tiger Moth не имеет особой ценности в качестве гидросамолета. Marinens Flyvebaatfabrikk начала проектирование и производство прототипа учебно-тренировочного моноплана Marinens Flyvebaatfabrikk MF12 с 15 июня 1937 года, предназначенного для замены MF8, но внутренние разногласия задержали внедрение нового типа до тех пор, пока немецкое вторжение не остановило все работы. [ 5 ] Пять из восьми произведенных MF8 все еще находились в эксплуатации на момент начала Второй мировой войны , последний раз летая 13 и 14 декабря 1939 года, а затем были помещены на хранение в Карлйохансверн , где все они были захвачены немцами 9 апреля 1940 года. [ 6 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Hafsten 2003, стр. 225.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 9,70 м (31 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 14,50 м (47 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
  • Вес пустого: 975 кг (2150 фунтов)
  • Полная масса: 1275 кг (2810 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Cheetah IIA, 210 кВт (280 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 56 узлов)
  • Крейсерская скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Дальность: 370 км (230 миль, 200 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, 620.
  2. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов , 2414 г.
  3. ^ Фребергсвик, Ларс. «Авиазавод от начала запуска в 1912 году до закрытия в 1965 году» . Тренируйте память (на норвежском языке). Команда истории Борре. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 23 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хафстен 2003: 101
  5. ^ Jump up to: а б с Хафстен 2003: 102.
  6. ^ Хафстен 2003, 225–226.
  • Хафстен, Бьёрн; Том Архейм (2003). Мариненс Флюгевопен 1912–1944 (на норвежском языке). Осло: TankeStreken AS. стр. 45, 49, 101–102, 225–226. ISBN  82-993535-1-3 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Стоун, Гулли. «Школьный самолет МФ-12» . Тренируйте память (на норвежском языке). Команда истории Борре. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 23 октября 2008 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1fe6dad3f50a84ae6949b1ed9d0f80e__1608552180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/0e/f1fe6dad3f50a84ae6949b1ed9d0f80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marinens Flyvebaatfabrikk M.F.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)