Пятна М.41
Пятна М.41 | |
---|---|
![]() | |
M.41 bis , серийная модель Macchi M.41. | |
Роль | Летающая лодка- истребитель |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Пятна |
Первый полет | М.41: 1927 г. М.41 бис : 1929 г. |
Введение | 1930 |
Ушедший на пенсию | 1938 |
Основной пользователь | Регия Марина (Королевский флот Италии) |
Количество построенных | М.41:1 М.41 бис : 41 |
Варианты | Пятна М.71 |
Macchi M.41 — итальянский летающей лодки- истребителя прототип 1927 года, разработанный и изготовленный компанией Macchi . Его серийная модель M.41 bis , впервые поднявшаяся в воздух в 1929 году, находилась на вооружении с 1930 по 1938 год.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]М.41
[ редактировать ]В 1927 году Regia Marina (Королевский флот Италии) провел конкурс на замену летающей лодки-истребителя Macchi M.7 ter . В ответ на это компания Macchi разработала M.41 на основе конструкции Macchi M.26 1924 года. M.41 представлял собой деревянный одноместный однопролетный биплан , вооруженный двумя фиксированными, направленными вперед 7,7 - миллиметровыми (0,303 мм) бипланами. -дюймовые ) пулеметы . У него была фанерная и тканевая обшивка, а крылья были одинакового размаха и не располагались в шахматном порядке. Его двигатель мощностью 313 киловатт (420 л.с. ), Fiat A.20 приводивший в движение толкающий винт, устанавливался на стойках над корпусом и под верхним крылом , а самолет был оснащен наклонным лобовым радиатором . Как и М.26, он имел очень чистую аэродинамическую конструкцию для самолета такого типа. [ 1 ]
В конкурсе 1927 года прототип M.41 соревновался с SIAI S.58 bis . Macchi не получил производственного заказа на M.41 и построил только первый прототип. были планы Хотя у SIAI произвести 97 самолетов S.58 bis , они провалились, когда Regia Marina решила сэкономить деньги, модернизировав двигатель M.7 ter , а не закупать новые самолеты на замену в 1927 году. [ 1 ]
М.41 бис
[ редактировать ]В 1929 году Regia Marina снова организовала конкурс на замену M.7 ter . Macchi выпустил новую версию M.41, получившую название M.41 bis , которая отличалась от M.41 главным образом наличием вертикального радиатора. он показал себя лучше, чем SIAI S.58 ter В конкурсе , и на этот раз Macchi получила контракт на производство 41 самолета M.41 bis . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Macchi поставил весь 41 самолет M.41 bis , которые начали поступать на вооружение в 1930 году. Они действовали в двух эскадрильях 88 ° Gruppo Autonomo Caccia Marittima и оставались на передовой службе до тех пор, пока в 1938 году их не заменил IMAM Ro.44. гидросамолет боец. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]- Королевский флот
- 88-я автономная морская истребительная группа
Технические характеристики (М.41бис)
[ редактировать ]Данные из «Полной книги истребителей: иллюстрированной энциклопедии всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей», [ 1 ] Самолет Macchi с 1912 по 1963 год, [ 2 ] Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли 1914–1980 гг., [ 3 ] Джейн "Все самолеты мира", 1928 год. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,66 м (28 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,12 м (36 футов 6 дюймов)
- Высота: 3,12 м (10 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 31,9 м 2 (343 кв. фута)
- Вес пустого: 1170 кг (2579 фунтов)
- Полная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Fiat A.20 V-12 с водяным охлаждением, мощностью 310 кВт (420 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 262 км/ч (163 миль в час, 141 узел)
- Скорость сваливания: 81 км/ч (50 миль в час, 44 узла)
- Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
- Выносливость: 3,5 часа
- Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты.
- Нагрузка на крыло: 48 кг/м 2 (9,8 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,196 кВт/кг (0,119 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,7 мм (0,30 дюйма), стреляющих вперед. 2 фиксированных пулемета Vickers
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. п. 358. ИСБН 1-85833-777-1 .
- ^ Росарио Абате; Джулио Лаццати. Самолет Macchi с 1912 по 1963 год (на итальянском языке). 38 Виа Этторе Понти, Милан: Крылья времени. п. 80.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Анджелуччи, Энцо (1983). Харрис, С.М. (ред.). Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли 1914–1980 гг. (Переиздание). Нью-Йорк: Военная пресса. п. 124. ИСБН 0-517-41021-4 .
- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 167с.