Jump to content

Пятна М.41

Пятна М.41
M.41 bis , серийная модель Macchi M.41.
Роль Летающая лодка- истребитель
Национальное происхождение Италия
Производитель Пятна
Первый полет М.41: 1927 г.
М.41 бис : 1929 г.
Введение 1930
Ушедший на пенсию 1938
Основной пользователь Регия Марина (Королевский флот Италии)
Количество построенных М.41:1
М.41 бис : 41
Варианты Пятна М.71

Macchi M.41 — итальянский летающей лодки- истребителя прототип 1927 года, разработанный и изготовленный компанией Macchi . Его серийная модель M.41 bis , впервые поднявшаяся в воздух в 1929 году, находилась на вооружении с 1930 по 1938 год.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1927 году Regia Marina (Королевский флот Италии) провел конкурс на замену летающей лодки-истребителя Macchi M.7 ter . В ответ на это компания Macchi разработала M.41 на основе конструкции Macchi M.26 1924 года. M.41 представлял собой деревянный одноместный однопролетный биплан , вооруженный двумя фиксированными, направленными вперед 7,7 - миллиметровыми (0,303 мм) бипланами. -дюймовые ) пулеметы . У него была фанерная и тканевая обшивка, а крылья были одинакового размаха и не располагались в шахматном порядке. Его двигатель мощностью 313 киловатт (420 л.с. ), Fiat A.20 приводивший в движение толкающий винт, устанавливался на стойках над корпусом и под верхним крылом , а самолет был оснащен наклонным лобовым радиатором . Как и М.26, он имел очень чистую аэродинамическую конструкцию для самолета такого типа. [ 1 ]

В конкурсе 1927 года прототип M.41 соревновался с SIAI S.58 bis . Macchi не получил производственного заказа на M.41 и построил только первый прототип. были планы Хотя у SIAI произвести 97 самолетов S.58 bis , они провалились, когда Regia Marina решила сэкономить деньги, модернизировав двигатель M.7 ter , а не закупать новые самолеты на замену в 1927 году. [ 1 ]

В 1929 году Regia Marina снова организовала конкурс на замену M.7 ter . Macchi выпустил новую версию M.41, получившую название M.41 bis , которая отличалась от M.41 главным образом наличием вертикального радиатора. он показал себя лучше, чем SIAI S.58 ter В конкурсе , и на этот раз Macchi получила контракт на производство 41 самолета M.41 bis . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Macchi поставил весь 41 самолет M.41 bis , которые начали поступать на вооружение в 1930 году. Они действовали в двух эскадрильях 88 ° Gruppo Autonomo Caccia Marittima и оставались на передовой службе до тех пор, пока в 1938 году их не заменил IMAM Ro.44. гидросамолет боец. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия
 Испания

Технические характеристики (М.41бис)

[ редактировать ]

Данные из «Полной книги истребителей: иллюстрированной энциклопедии всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей», [ 1 ] Самолет Macchi с 1912 по 1963 год, [ 2 ] Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли 1914–1980 гг., [ 3 ] Джейн "Все самолеты мира", 1928 год. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,66 м (28 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,12 м (36 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,12 м (10 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 31,9 м 2 (343 кв. фута)
  • Вес пустого: 1170 кг (2579 фунтов)
  • Полная масса: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Fiat A.20 V-12 с водяным охлаждением, мощностью 310 кВт (420 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 262 км/ч (163 миль в час, 141 узел)
  • Скорость сваливания: 81 км/ч (50 миль в час, 44 узла)
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Выносливость: 3,5 часа
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты.
  • Нагрузка на крыло: 48 кг/м 2 (9,8 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,196 кВт/кг (0,119 л.с./фунт)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. п. 358. ИСБН  1-85833-777-1 .
  2. ^ Росарио Абате; Джулио Лаццати. Самолет Macchi с 1912 по 1963 год (на итальянском языке). 38 Виа Этторе Понти, Милан: Крылья времени. п. 80. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Анджелуччи, Энцо (1983). Харрис, С.М. (ред.). Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли 1914–1980 гг. (Переиздание). Нью-Йорк: Военная пресса. п. 124. ИСБН  0-517-41021-4 .
  4. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 167с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82822bd979ce0657ea3b83304e6b75a9__1723557720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a9/82822bd979ce0657ea3b83304e6b75a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macchi M.41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)