Jump to content

Пятна М.67

Пятна М.67
Роль Гоночный гидросамолет
Национальное происхождение Италия
Производитель Пятна
Дизайнер Марио Кастольди
Первый полет 10 июля 1929 г.
Количество построенных 3
Разработано на основе Пятна М.39

Macchi M.67 — итальянский гоночный гидросамолет, спроектированный Марио Кастольди и построенный компанией Macchi для гонок Schneider Trophy 1929 года .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Кастольди основал конструкцию M.67 (одноместный низкоплан, моноплан , двухпоплавковый гидросамолет ) на основе конструкции более раннего Macchi M.39 , который выступал за Италию на турнире Schneider Trophy в 1926 и 1927 годах. Гонки повторяют компоновку M.39, но объемом 57,256 л (3494 куб. Дюймов) и мощностью 1341 кВт (1798 л.с.), Isotta-Fraschini Asso 1000 («Ace») 1000 W-18 усилены для установки 18-цилиндрового двигателя двигатель гораздо большего размера и мощности, чем у Fiat AS.2 V12, установленного на M.39. M.67 нес топливо в поплавках; Мощный двигатель приводил в движение трехлопастной винт , создававший большой крутящий момент . Чтобы обеспечить дополнительную плавучесть, позволяя иметь поплавки меньшего размера, более легкую конструкцию и меньшее сопротивление, топливо перевозилось во встроенных в поплавки баках. Чтобы противостоять высокому крутящему моменту винта, в один поплавок переносилось больше топлива, чем в другой, что резко уменьшало раскачку при взлете из-за уменьшения асимметричного гидродинамического сопротивления, но также вызывало большие силы отклонения от дифферента при крене в воздухе. [1]

Хотя итальянская общественность выразила большую обеспокоенность по поводу того, что двигатель Asso 1000 не был готов к соревнованию Schneider Trophy — Изотта-Фраскини построила 27 таких двигателей для гонки Schneider Trophy 1929 года, но некоторые из них взорвались во время испытаний — министр авиации Италии Итало Бальбо (1896–1940), считал, что у M.67 больше шансов на победу в гонке, и выбрал его для представления Италии. Макки построил три M.67. [1]

Операционная история

[ редактировать ]

M.67 прошли испытания на озере Гарда на севере Италии. В августе 1929 года Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) капитан Джузеппе Мотта погиб, когда его M.67 внезапно нырнул в озеро во время испытательного полета, в котором он достиг скорости 583 километра в час (362 мили в час). Италия обратилась к хозяину гонки 1929 года , Британскому королевскому аэроклубу , с просьбой отложить гонку, чтобы дать возможность Италии исправить недостатки двигателей M.67 и Asso 1000, но британцы отказались. Итальянцы решили принять участие в гонке на двух уцелевших М.67, несмотря на риск для их пилотов. Бальбо объявил, что «итальянская команда отправляется в Англию просто для того, чтобы продемонстрировать рыцарское спортивное поведение». [2] Италия также представила Macchi M.52R . в гонке гидросамолет [2]

« гонке Три участника Италии в Шнайдер Трофи» 1929 года . Два M.67 находятся слева и в центре; Macchi M.52R , занявший второе место, справа.

Гонка проходила в Калшот-Спит в Соединенном Королевстве и началась 7 сентября 1929 года, когда лейтенанты Ремо Кадрингер и Джованни Монти управляли двумя M.67. Cadringher M.67 начал гонку с впечатляющей скоростью, но занесло на первом повороте, поскольку его кабина наполнилась ослепляющим, удушливым дымом и гари; Кэдрингер вошел в штопор на высокой скорости, вылетел из него над землей, затем проехал один круг со средней скоростью 457 километров (284 миль) в час, прежде чем ему пришлось приземлиться, не имея возможности видеть пилоны, обозначающие повороты, из-за дыма в воздухе. кабина. Монти проехал первый круг со средней скоростью 485,5 километров (301,7 миль) в час, но радиатор его M.67 , лопнул когда он начал второй круг; ошпаренный паром и кипятком, попавшим в его кабину, Монти сумел совершить вынужденную посадку и был доставлен в госпиталь . [3]

M.52R завершил гонку, заняв второе место. Во время банкета, посвященного окончанию забега, Бальбо сказал: «Мы закончили играть свою роль как спортсмены. Завтра начнется наша работа в качестве участников». [3] сигнализируя о намерении Италии быть более конкурентоспособным в следующей гонке Schneider Trophy, запланированной на 1931 год. [3]

Сохранившийся самолет

[ редактировать ]

М.67 хранится в Италии в Историческом музее ВВС в Винья-ди-Валле .

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики

[ редактировать ]
Macchi M.67 хранится в Италии в Историческом музее ВВС в Винья-ди-Валле .

Данные из «Когда гидросамолеты правили небом», [4] Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг. [5]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 9,98 м (32 фута 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,3 м 2 (143 кв. фута)
  • Вес пустого: 1765 кг (3891 фунт)
  • Полная масса: 2180 кг (4806 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Isotta Fraschini Asso 1000 (ранее 750-М) W-18, 1341 кВт (1798 л.с.) поршневой двигатель жидкостного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (348 миль в час, 302 узла)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Вашичек 2002, с. 34.
  2. ^ Jump up to: а б Вашичек 2002, с. 35.
  3. ^ Jump up to: а б с Вашичек 2002, с. 36.
  4. ^ Вашичек 2002, стр. 34–36.
  5. ^ Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN  0-8168-6500-0 . LCCN   63-17621 .
Библиография
  • Анджелуччи, Энцо. Всемирная энциклопедия гражданской авиации . Лондон: Willow Books, 1984. ISBN   0-00-218148-7 .
  • Дональд, Дэвид, изд. Полная энциклопедия мировой авиации . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997. ISBN   0-7607-0592-5 .
  • Ивс, Эдвард. История Шнайдер Трофи . Шрусбери, Великобритания. Эйрлайф Паблишинг Лтд., 2001. ISBN   1-84037-257-5 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985). Лондон: Издательство Орбис, 1985.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-69186-8 .
  • Вашичек, Радко. «Когда гидросамолеты правили небом». История авиации , сентябрь 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60d4622825e4a5746a79079aeb14080__1674900600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/80/d60d4622825e4a5746a79079aeb14080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macchi M.67 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)