Фиат АС.2
Чтобы узнать об одноименном самолете, см. Fiat AS.2 (самолет).
AS.2 | |
---|---|
![]() | |
Тип | Piston V-12 aero engine |
Производитель | Фиат Авиация |
Первый запуск | около 1925 г. |
Основные приложения | Пятна М.39 |
Разработано на основе | Фиат А.22 |
Развитый в | Фиат АС.3 |
Fiat AS.2 жидкостного охлаждения, — итальянский 12-цилиндровый V-образный двигатель разработанный и построенный в середине 1920-х годов компанией Fiat Aviazione специально для воздушных гонок Schneider Trophy 1926 года . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный для конкурса Schneider Trophy 1926 года, проходившего в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , AS.2 был вдохновлен американским двигателем Curtiss D-12 . В отличие от Д-12 двигатель имел отдельные стальные цилиндры и из литого алюминиевого сплава головки цилиндров . [ 2 ] Отправной точкой для итальянского двигателя стал более ранний Fiat A.22 . [ 3 ] Буква «S» в AS означает «Spinto» (тяга). Слабым местом двигателя были из магниевого сплава поршни , нового в то время инженерного материала. Многие поршни были с дырками. Несмотря на технические проблемы с двигателем, он успешно выступил на мероприятии Schneider Trophy, выиграв 13 ноября 1926 года, а второй самолет с двигателем AS.2 занял третье место. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (AS.2)
[ редактировать ]Данные Евы [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый V-образный двигатель
- Диаметр цилиндра : 140 мм (5,5 дюйма)
- Ход : 170 мм (6,7 дюйма)
- Рабочий объем : 30 955 литров (1889 куб. Дюймов).
- Ширина: 720 мм
- Высота: 850 мм
- Сухой вес : 408 кг (900 фунтов)
Компоненты
- Клапанный механизм : два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
- Топливная система: Карбюратор
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение.
Производительность
- Выходная мощность: 596 кВт (800 л.с.) при 2500 об/мин.
- Степень сжатия : 6:1
- Отношение мощности к весу : 1,46 кВт/кг (0,9 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грей, CG (1972). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Дэвид и Чарльз. стр. 68–9г. ISBN 0715-35734-4 .
- Ивс, Эдвард История трофея Шнайдера . Шрусбери. Эйрлайф Паблишинг Лтд., 2001. ISBN 1-84037-257-5 .
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
![]() |
В этой статье о авиационном двигателе отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |