Jump to content

Марио Кастольди

Марио Кастольди
Марио Кастольди
Рожденный ( 1888-02-26 ) 26 февраля 1888 г.
Умер 31 мая 1968 г. ( 1968-05-31 ) (80 лет)
Национальность итальянский
Альма-матер Политехнический университет Милана
Занятия
Известный Проект Macchi MC.200 , Macchi MC.202 и Macchi C.205. истребителей
Военная карьера
Верность Королевство Италия
Лет службы 1915–1918
Классифицировать Лейтенант
Научная карьера
Поля
Учреждения

Марио Кастольди (26 февраля 1888 — 31 мая 1968) — итальянский авиаинженер и конструктор. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Кастольди родился в Дзибидо-Сан-Джакомо , провинция Милан , и работал в экспериментальном центре итальянской военной авиации в Монтечелио , недалеко от Рима .

В 1922 году он перешёл в Macchi Aeronautica , где прославился разработкой серии гидросамолетов , установивших мировые рекорды скорости. [ 2 ] Его первым самолетом-победителем стал гидросамолет Macchi M.39 . Он был разработан в 1925–26 годах для участия в гонке Schneider Trophy 1926 года. Оснащенный (как и все самолеты Macchi того времени) двигателем Fiat , он развивал максимальную скорость 396 км/ч (246 миль в час) и выиграл гонку. конкурс в этом году.

В течение следующих четырех лет Кастольди спроектировал еще несколько гоночных гидросамолетов ( M.52 , M.52R и M.67), которые участвовали в гонках Schneider Trophy, но проиграли британским гонщикам (Supermarine S.5 и M.67). Супермарин S.6 ). Самым известным самолетом Кастольди был Macchi MC72 (проектировался в течение трех лет, с 1931 по 1933 год). Поначалу Кастольди надеялся, что этот самолет примет участие (и выиграет) в гонке Schneider Trophy 1931 года, но самолет не смог быть готов к этому соревнованию (победителем стал британский Supermarine S.6B ). В результате трёх побед подряд британцев гонки Шнайдера завершились.

Разработка MC72 продолжалась. Джейн утверждает, что итальянский диктатор Бенито Муссолини лично поддержал программу MC72 (скорее всего, в рамках своих усилий по завоеванию международного престижа Италии). После гибели двух летчиков-испытателей, управлявших самолетом, в апреле 1933 года летчику Франческо Аджелло удалось установить рекорд скорости для гидросамолета со скоростью 684 км/ч. Работа над повышением скорости самолета продолжалась, поскольку команда конструкторов надеялась, что он сможет превысить скорость 700 км/ч. Через полтора года этот подвиг совершил Агелло, который достиг средней скорости 709 км/ч (440 миль в час), совершив три прохода на MC72 23 октября 1934 года. Этот мировой рекорд скорости продержался пять лет, но как рекорд для гидросамолета с поршневым двигателем, он ни разу не был побит.

После MC72 Кастольди работал над проектами итальянских истребителей. Однако он был ограничен неспособностью Fiat предоставить более мощные двигатели. Более поздние конструкции должны были опираться на двигатели немецкого производства. Кастольди отвечал за разработку серии военных истребителей, которые составляли основу итальянских истребительных сил во Второй мировой войне, в частности C.200 , C.202 и Macchi C.205 .

В 1945 году Кастольди ушел в частную жизнь. Он умер в Треццано-суль-Навильо в 1968 году.

  1. ^ Роветта, Альберто; Ровида, Эдоардо (25 февраля 2018 г.). Передача научных знаний в музеях . Спрингер. п. 72. ИСБН  978-3-319-68330-0 .
  2. ^ Костанци, М.; Кардуччи, Дж.; Казале, К.; Руссо, П.; Маруло, Ф.; Маккарроне, М.; Баттиста, Н.; Гамбакурта, А.; Фава, М. (2021). Том 1 AIDAA Материалы XXV Международного конгресса по аэронавтике и космонавтике AIDAA . Издательство Персиани. п. 624. ИСБН  979-12-5956-006-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cfd4eca3aa88070d33a4c77b07d9744__1723557540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/44/0cfd4eca3aa88070d33a4c77b07d9744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Castoldi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)