ОСКБЭС МАИ-208
МАЙ-208 | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий автожир |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | ОСКБЭС Московский авиационный институт (МАИ) |
Первый полет | оставшиеся невылетевшими в мае 2010 г. |
ОСКБЭС МАИ-208 — одномоторный двухместный автожир , спроектированный и построенный в России , в котором использован фюзеляж самолета МАИ-223 сверхлегкого . К весне 2010 года он был завершен, но не совершил полет.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Работа над MAI208 началась в 2006 году. Впервые он появился на публике на HeliRussia 2009, а также был замечен на МАКС-09 и HeliRussia в мае 2010 года, хотя еще не летал. [1] [2] Он сохраняет многие особенности самолета МАИ-223 с трехлопастным тяговым винтом, приводимым в движение двигателем Rotax 912 четырехпоршневым плоскопоршневым . У двух самолетов общая большая часть фюзеляжа, включая кабину, расположенные рядом сиденья и большие застекленные боковые двери, а также традиционное шасси с установленными на фюзеляже задними откидными опорами. Двухлопастной винт автожира установлен на мачте в основном внутри широкого хордового обтекателя , хотя значительная его часть выступает под головку несущего винта. [1] Остальные различия заключаются в хвостовом оперении ; МАИ-208 имеет слегка суженное хвостовое оперение с прямыми краями и рули высоты с вырезом для движения руля направления , но стреловидная вертикальная поверхность МАИ-223 была заменена небольшим треугольным килем, несущим почти полукруглый руль направления. [2] К HeliRussia 2010 он был переработан: появилась более широкая хорда, руль направления с закругленной вершиной и длинный плавник/ галтель с почти горизонтальной верхней кромкой. [1]
Первоначально первый полет был запланирован на 2009 год, затем был перенесен на 2010 год, хотя на HeliRussia 2010 он так и не был анонсирован. [1]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft 2011/12. [1]
Общие характеристики
- Вместимость: два
- Длина: фюзеляж 5,30 м (17 футов 5 дюймов)
- Высота: общая 2,90 м (9 футов 6 дюймов), полетная конфигурация.
- Пустой вес: 220 кг (485 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 550 кг (1213 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912S , 73,5 кВт (98,6 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
- Площадь несущего винта: 78,54 м 2 (845,4 кв. футов) 2-лопастной
- Гребные винты: 3-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Скорость сваливания: минимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час, 27 узлов) в горизонтальном полете.
- Разбег: 100 м (330 футов)
- Все показатели производительности являются приблизительными
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011-12 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. п. 500. ИСБН 978-0-7106-2955-5 .
- ^ Jump up to: а б МАИ-208 на MAX09