Jump to content

Авиатика-МАИ-890

(Перенаправлено с МАИ-890У )
Авиатика-МАИ-890
Авиатика-МАИ 890У
Роль 1 или 2-местный сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Россия
Производитель РСК «МиГ»
Первый полет июль 1987 г.
Введение 1991
Статус В производстве (2015)
Количество построенных Более 300 к 2006 г.

Авиатика -МАИ-890 толкающей схемы биплан сверхлегкий , спроектированный и построенный Московским авиационным институтом (МАИ) в России в 1980-х годах. Помимо того, что это спортивные и тренировочные самолеты , значительное их количество использовалось для опрыскивания сельскохозяйственных культур. В 2015 году он оставался в производстве. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проект МАИ-890 зародился и был разработан в секции проектирования экспериментальных самолетов (ОСКБЭС) Школы воздухоплавания МАИ. Примерно с 1990 года конструкторское бюро МАИ вошло в состав акционерного общества «Авиатика» для облегчения производства самолетов, так что большую часть 1990-х годов модель 890 была продукцией «Авиатики». В 1998 году МАИ приобрело права на производство у «Авиатики» и продавало его как Авиатика-МАИ-890. Отправной точкой стала открытая кабина Junior с коротким пролетом , которая появилась в 1987 году и в 1989 году превратилась в полноразмерный прототип с закрытым сиденьем МАИ-89. Серийный прототип, получивший обозначение МАИ-890, появился в следующем году, а производство началось в 1991 году. С тех пор были выпущены две сидячие и сельскохозяйственные версии. [ 4 ]

MAI-890 имеет конструкцию из смешанных сплавов алюминия, титана и стали и покрыт тканью . Это биплан неравного размаха с прямым нижним крылом постоянной хорды и некоторой двугранностью , несущий элероны полного размаха . Верхнее крыло имеет больший размах, некоторую стреловидность , но без двугранности, с постоянной хордой на большей части размаха, но с конусностью на внешних панелях. Это одноместный биплан с одной тонкой межплоскостной стойкой с каждой стороны, поддерживаемой летающими тросами ; В центре верхнее крыло прикреплено к подкрыльевой опоре двигателя. Закрытые одиночные или расположенные рядом сиденья расположены перед передней кромкой нижнего крыла . Тонкая стрела в нижней части отсека фюзеляжа несет хвостовое оперение ; все поверхности хвостового оперения имеют прямые края и сильно сужаются, имеют просторные зоны управления и регулируемые с земли триммеры на рулях высоты . [ 4 ]

Все современные МАИ-890 оснащены двигателями Rotax , установленными в толкающей конфигурации, тип которых зависит от варианта и опции самолета. короткими опорами Он имеет фиксированную трехопорную ходовую часть с и консольными основными опорами, прикрепленными к стреле позади кабины. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Сообщается, что к 2006 году было продано более 300 самолетов, около 60 из них были сельскохозяйственными вариантами, около 30 были экспортированы в Южную Африку. [ 4 ] В середине 2010 года в реестрах гражданских самолетов европейских стран за пределами России появилось 26 МАИ-89 и -890. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011/12 г. [ 4 ]

Юниор
Одноместный автомобиль с открытой кабиной и коротким пролетом (5,68 м; 18 футов 7,5 дюйма); максимальная взлетная масса (MTOW) 282 кг (617 фунтов). Первый полет состоялся в июле 1987 года.
МАЙ-89
больший пролет (8,11 м; 26 футов 7,5 дюйма); Максимальная взлетная масса 340 кг (750 фунтов). Летал в 1989 году.
МАЙ-890
Серийная версия, летавшая в 1990 году и производившаяся с 1991 года с перерывом в середине 1990-х, но с заявлением 2002 года о продолжении производства. Одноместный.
МАИ-890У
Два сиденья рядом. Первый полет состоялся в августе 1991 года с Rotax 582 двигателем UL мощностью 48 кВт (64 л.с.); Стандартный двигатель, первый полет которого состоялся 16 сентября 1992 года, - Rotax 912 UL . Максимальная взлетная масса 540 кг (1190 фунтов). Версия гидросамолета прошла испытания в 2000 году.
Авиатика-МАИ-890СХ Фермер
Одноместная версия на базе MAI-890 с приводом от Rotax 912 ULS или Rotax 582 для опрыскивания сельскохозяйственных культур, с распылителем в кормовой части нижнего крыла, питаемым из бака под двигателем. [ 1 ]
Авиатика-МАИ-890УСХ
Двухместная версия для опрыскивания сельскохозяйственных культур на базе МАИ-890У. [ 1 ]
Авиация-МАИ-890С
Южноафриканское обозначение прототипа, преобразованного в Rotax 912 ULS; по-русски это МАИ-890.
980 У Май
Южноафриканское название MAI-890U.
980CSH Май
Южноафриканское название сельскохозяйственной версии.

Технические характеристики (опрыскиватель 890УСХ, двигатель Rotax 912 ULS)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011/12 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 5,32 м (17 футов 5 дюймов), включая установленный на длинной носовой части Пито.
  • Верхний размах крыла: 8,11 м (26 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,25 м (7 футов 5 дюймов) до кончика плавника.
  • Площадь крыла: 14,29 м 2 (153,8 кв. футов) брутто
  • Пустой вес: 350 кг (772 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 540 кг (1190 фунтов)
  • Запас топлива: 50 л (13,2 галлонов США; 11,0 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 ULS воздушного и жидкостного охлаждения четырехцилиндровый двигатель , 73,5 кВт (98,6 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные ВВ-98Э-11.

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
  • Крейсерская скорость: максимальная 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла).
  • Выносливость: 2 часа 53 минуты.
  • пределы g: +5/-2,5
  • Скорость набора высоты: максимум 2,1 м/с (410 футов/мин) на уровне моря.
  • Разбег: 90 м (295 футов)
  • Посадочный пробег: 150 м (495 футов)

  1. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 67. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 113. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  3. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 71. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011-12 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 497–8. ISBN  978-0-7106-2955-5 .
  5. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN  978-0-85130-425-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66daecfc859df4a21cfb459dd4e389c8__1670707380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c8/66daecfc859df4a21cfb459dd4e389c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviatika-MAI-890 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)