Jump to content

Манн Эгертон Тип H

Тип Н
Роль Корабельный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Манн Эгертон
Дизайнер Дж. В. Карр
Первый полет Осень 1917 года
Количество построенных 2

Mann Egerton Type H , также известный как Mann Egerton H.2 — британский корабельный истребитель 1910-х годов.

Разработка

[ редактировать ]

Тип H был первой оригинальной конструкцией Манна Эгертона и был разработан Дж. У. Карром в соответствии со спецификацией N.1a Министерства авиации в 1916 году. Его двухсекционные бипланные крылья можно было складывать вручную (эта функция впервые была представлена ​​в 1913 году на Short Folder ). , в связи с его предполагаемым использованием в качестве морского истребителя. Другими особенностями было использование плавучих камер и поплавка, прикрепленного к нижней части фюзеляжа для дополнительной плавучести . Новшеством было то, что шасси можно было сбросить, если самолету нужно было приземлиться на воду. Однако осенью 1917 года самолет не прошел ходовые испытания, и был разработан новый прототип самолета Type H Mk I с однопролетным крылом.

Версия Mark II имела надувные поплавки вместо большого поплавка на Mk I, более традиционную ходовую часть и руль направления с рупорной балансировкой. Этот самолет прошел испытания в декабре 1917 года, однако был признан непригодным для использования в авиации флота и дальнейшая разработка была прекращена.

Технические характеристики (Тип H Mk II)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914–1918 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 11 дюймов (6,68 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 9 дюймов (9,37 м)
  • Высота: 8 футов 11,5 дюйма (2,73 м)
  • Площадь крыла: 310 кв. футов (28,80 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1760 фунтов (798 кг)
  • Полная масса: 2326 фунтов (1055 кг)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 8Bd. восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения [ 2 ] , 200 л.с. (149 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов) [ 3 ]
  • Продолжительность: 3 часа 15 минут.
  • Практический потолок: 16 800 футов (5 120 м)
  • Скорость набора высоты: 1013 футов/мин (5,1 м/с). [ 4 ]

Вооружение

  1. ^ Брюс 1957, стр. 296–297.
  2. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 361.
  3. ^ на высоте 6500 футов (1980 м)
  4. ^ 6 минут 25 секунд до 6500 футов
  • Брюс, Дж. М. (1957). Британские самолеты 1914–18 гг . Лондон: Патнэм.
  • Грин, Уильям; Гордон Суонборо (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 44.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6195828d58e021d057abcdac50bd51bd__1620028140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/bd/6195828d58e021d057abcdac50bd51bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mann Egerton Type H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)