Jump to content

Райан Брум

(Перенаправлено с Махони-Райана B-1 )
Бруэм
Ryan B-5 Brougham NC9236 выставлен в Аэрокосмическом музее Сан-Диего в 1990 году.
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райан Аэронаутикал
Дизайнер Дональд А. Холл
Первый полет 1927
Количество построенных 212
Райан Брум в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего
Райан Брум в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего

Ryan Brougham — небольшой одномоторный авиалайнер, производившийся в США в конце 1920-х — начале 1930-х годов. [ 1 ] Его конструкция напоминала почтовый самолет М-1 , впервые выпущенный Райаном в 1926 году, и, как и он, представлял собой моноплан традиционной конструкции с высокорасположенным подкосным крылом. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был назван Томом Мэтьюзом в честь Генри Бруэма, 1-го барона Бруэма и Во , конструктора Brougham (лафета) . [ 2 ] : 38 

В отличие от М-1, «Брум» имел полностью закрытую кабину для пилота и четырех пассажиров. [ 1 ] Прототип Brougham был создан на основе более позднего M-2 и оснащен Hispano-Suiza 8 рядным двигателем V8 с водяным охлаждением мощностью 150 л.с. Первоначально цена составляла 12 200 долларов, но цена была снижена до 9 700 долларов при оснащении Wright J-5 и 5 750 долларов при наличии Hispano. Один Brougham был оснащен поплавками. [ 3 ] Единственными общими деталями со знаменитым Spirit of St. Louis и первыми Ryan B-1 были хвостовое оперение и некоторые детали крыла. Более поздние серийные версии B-1 Brougham не имели общих деталей. [ 3 ]

сварные трубы из хромомолибденовой Для изготовления фюзеляжа использовались стали. Для крыла использовалось дерево, но оно не имело двугранности или угла падения . [ 2 ] : 118–119 

Операционная история

[ редактировать ]

Первым серийным B-1 Brougham был The Gold Bug, которым пилотировал Фрэнк Хоукс . Ему предшествовали три Hisso Broughams. [ 2 ]

Чарльз Линдберг приехал на завод, чтобы осмотреть первый B-1, но вместо этого заказал совершенно новый самолет по своим спецификациям. он использовал самолет Ryan NYP Spirit of St. Louis. В своем рекордном трансатлантическом перелете в 1927 году Хоукс переименовал свой B-1 в «Дух Сан-Диего» и вместе с женой полетел в Вашингтон, чтобы поприветствовать торжествующего Линдберга. В результате скандала с общественностью Хоукс был нанят компанией Ryan Aircraft в качестве ее официального представителя.

Поскольку публика боготворила Линдберга, Хоукс совершил поездку по стране, продавая поездки на самолетах, «как летал Линди». Его Дух на самом деле был выкрашен в золото, но публике он выглядел соответствующе. [ 4 ] Другой причиной успеха Brougham было его выступление на Национальных воздушных гонках 1927 года в Спокане, штат Вашингтон, где Хоукс, получивший контракт с Maxwell House Coffee, теперь переименованной в «Miss Maxwell House», занял первое место по скорости в гонках. Новости Детройта: Гонка за скорость и эффективность воздушного транспорта. [ 4 ] Позже, в 1928 году на испытаниях и воздушном турне Ford Tudor Reliability, Хоукс заняла шестое место в рейтинге «Мисс Максвелл Хаус». [ 5 ]

Хоукс популяризировал этот тип, что стимулировало спрос среди небольших авиакомпаний и чартерных операторов. [ 6 ] Brougham не только хорошо продавался на внутреннем рынке, но и экспортировался в Китай, Гватемалу, Мексику и Сальвадор. [ 6 ] Производство достигло пика в 20 штук в месяц. [ 1 ] но в конечном итоге было остановлено ухудшением экономических условий в Соединенных Штатах. [ 5 ] это привело к продаже фабрики Райана в октябре 1930 года. [ 7 ]

Новая Зеландия (G-AUNZ)

[ редактировать ]

Успешный трансатлантический перелет Линдберга привел к тому, что для первой попытки трансатлантического перелета между Австралией и Новой Зеландией был заказан слегка модифицированный самолет «Райан Брум» . [ 8 ] Названный Аотеароа , название Новой Зеландии на языке маори , с экипажем из новозеландских лейтенанта Джона Монкриффа и капитана Джорджа Худа, самолет вылетел из Ричмонда недалеко от Сиднея 10 января 1928 года, полет, который, как ожидается, займет около 14 часов. Радиосигналы слышались с самолета в течение 12 часов, а затем внезапно прекратились. Авиаторы не прибыли в Новую Зеландию, и никаких следов ни их, ни их самолетов так и не было обнаружено. [ 8 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]

По состоянию на 2001 год сохранилось только четыре полных Brougham. [ 9 ] один в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего , [ 10 ] а остальные три были изменены, чтобы выглядеть как Дух Сент-Луиса для фильма 1957 года с Джеймсом Стюартом в роли Чарльза Линдберга. Один из фильмов «Райанс» находится в Музее «Колыбель авиации» . [ 11 ] Второй фильм «Райан» находится в музее Генри Форда . Третий фильм «Райан» висел в Терминале 1 Ламберт-Филд в Сент-Луисе , штат Миссури , когда его сняли в 1998 году. В течение следующих нескольких лет реставрационные работы продолжались еще на трех самолетах, один из которых принадлежал Музею авиации Янкса. [ 12 ] и два Скотта Гиффорда из Худ-Ривер, штат Орегон . [ 13 ] Один из двух последних Broughams имеет модификации, внесенные в сентябре 1927 года для перевозки талисмана Льва MGM Льва во время трансконтинентального полета; многие детали пассажирского салона были сняты, чтобы освободить место для клетки Лео. [ 13 ] Хотя впоследствии этот самолет разбился по пути, ни пилот, ни Лео не пострадали. [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • B-1 - первоначальная серийная версия с двигателем Wright J-5 (построено около 150 штук) [ 14 ]
  • B-2 - единственная версия с увеличенным размахом крыльев для рекламного тура Чарльза Линдберга (построен 1) [ 14 ]
  • Б-3 - версия с более просторной кабиной, шестым сиденьем и увеличенным хвостовым оперением (построено 9) [ 14 ]
  • В-5 - серийная версия с двигателем Райт J-6 (построен 61 экземпляр) [ 14 ]
  • B-7 - версия с двигателем Pratt & Whitney Wasp (построено 8) [ 14 ]

Операторы

[ редактировать ]

Данные из: Мансон 1982а, с. 129.

Технические характеристики (Б-1)

[ редактировать ]
Чертеж Ryan B-2 Brougham, 3 вида Aero Digest, май 1928 г.

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 270 кв. футов (25,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1870 фунтов (848 кг)
  • Полная масса: 3300 фунтов (1497 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-5 , 225 л.с. (168 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов)
  • Диапазон: 700 миль (1130 км, 610 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4900 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Тейлор 1989, с. 772.
  2. ^ Jump up to: а б с Кассаньерес, Эв (1982). Дух Райана . Саммит Блю-Ридж: TAB BOOKS Inc., стр. 106.
  3. ^ Jump up to: а б «Райан Брум». www.aerofiles.com , 25 ноября 2008 г. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дэниелс 1969 , с. 45.
  5. ^ Jump up to: а б Мансон 1982а, с. 129.
  6. ^ Jump up to: а б Мансон 1982b, с. 24.
  7. ^ Jump up to: а б Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, стр. 2835.
  8. ^ Jump up to: а б Радж, CJ, 2001, «Пропал без вести!» Самолет пропал в Новой Зеландии в 1928–2000 годах, Adventure Air, Литтелтон, Новая Зеландия, ISBN   0-473-08119-9
  9. ^ Ткань 2001, с. 20.
  10. ^ "Коллекции"
  11. ^ "Райан Нью-Йорк 'Дух Сент-Луиса'"
  12. ^ "Реставрация самолетов"
  13. ^ Jump up to: а б с Хирн 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Тейлор 1989, с. 773.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Реставрация самолетов». Музей авиации Янкса . Проверено: 3 марта 2009 г.
  • "Коллекция." Музей авиации и космонавтики Сан-Диего . Проверено: 3 марта 2009 г.
  • Дэниелс, К.М. «Скорость: история Фрэнка Хоукса». Воздушная классика , Том. 6, № 2, декабрь 1969 г.
  • Хирн, Гейл. «Брума, достойная короля». Air & Space , 1 марта 2006 г. Дата обращения: 3 марта 2009 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство, 1985.
  • Мансон, Кеннет. Авиалайнеры с 1919 года до наших дней . Лондон: Книги пэров, 1982a. ISBN   0-907408-36-2 .
  • Мансон, Кеннет. Коммерческий самолет США . Лондон: Издательство Джейн, 1982b. ISBN   0-86720-628-4 .
  • «Райан Нью-Йорк, «Дух Сент-Луиса».» Колыбель музея авиации . Проверено: 3 марта 2009 г.
  • Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989. ISBN   0-517-10316-8 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Райаном Брумом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de0426d24047abe2230183e332c82f46__1710706380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/46/de0426d24047abe2230183e332c82f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan Brougham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)