Jump to content

Дональд А. Холл

Дональд А. Холл
Молодой Дональд А. Холл в 1927 году при проектировании Spirit of ST. Луи
Молодой Дональд А. Холл в 1927 году при проектировании Духа Сент-Луиса.
Рожденный ( 1898-12-07 ) 7 декабря 1898 г.
Умер 2 мая 1968 г. ) ( 1968-05-02 ) ( 69 лет
Альма-матер Институт Пратта
Занятие Американский аэрокосмический инженер
Дети 1

Дональд Альберт Холл (7 декабря 1898 – 2 мая 1968) был американским авиационным инженером- новатором и авиаконструктором, который наиболее известен тем, что спроектировал Spirit of St. Louis .

Холл также был частью команды из трех человек, которая обнаружила, что щелчок кнута это звуковой удар .

Ранние годы

[ редактировать ]

Холл родился в Бруклине , Нью-Йорк, 7 декабря 1898 года. Он учился в Средней школе ручного обучения в Бруклине и окончил Институт Пратта с сертификатом в области промышленного машиностроения в 1917 году. [ 1 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

С 1919 по 1921 год Дональд Холл работал в компании Curtiss Airplane and Motor Company младшим чертежником, контролером, а затем дизайнером. С 1921 по 1922 год он был специалистом по аэродинамическому проектированию и исполнял обязанности главного инженера компании Elias & Brothers. Он переехал в Санта-Монику, штат Калифорния, в 1924 году, чтобы работать в компании Douglas Aircraft . [ 1 ]

Он покинул Douglas Aircraft в 1926 году, некоторое время работал в авиационном подразделении Ford Motor Company , а затем стал курсантом авиации в авиакорпусе армии США , но не стал военным пилотом. Затем он вернулся в Douglas Aircraft и 31 января 1927 года присоединился к Ryan Airlines в Сан-Диего в качестве штатного главного инженера и инспектора по запчастям, за три недели до того, как Чарльз А. Линдберг посетил компанию, чтобы узнать о проектировании Spirit of St. Louis . [ 1 ] [ 2 ]

Дух Сент-Луиса

[ редактировать ]
Дух Сент-Луиса висит в Национальном музее авиации и космонавтики

Всего несколько дней спустя Ryan Airlines получила запрос от Robertson Aircraft Corp. из Сент-Луиса с вопросом, могут ли они спроектировать и построить самолет, способный совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Париж. Ryan Airlines ответила утвердительно, и после того, как все другие потенциальные производители сказали «нет», Чарльз Линдберг наконец отправился в Сан-Диего 21 февраля 1927 года, чтобы осмотреть предприятие Ryan Airlines. Там он впервые встретил Дональда Холла. После осмотра объекта с новым владельцем Бенджамином Франклином Махони Линдберг встретился и обсудил проект с Дональдом А. Холлом в его офисе на втором этаже. Линдберг хотел решить, сможет ли компания действительно реализовать предложенный самолет.

Позже Линдберг заявил в своей , получившей Пулитцеровскую премию книге « Дух Сент-Луиса» в 1953 году , что он выбрал Ryan Airlines отчасти потому, что верил в способности Холла. [ 3 ] Двое мужчин начали тесно работать над проектированием и созданием самолета всего за шестьдесят дней, с 28 февраля 1927 года по 28 апреля 1927 года, когда начались первые летные испытания. [ 2 ]

По просьбе Чарльза Линдберга Дональд Холл намеренно оставил самолет слегка нестабильным, чтобы его летчик не заснул. [ 2 ]

Последний самолет был известен как Ryan NYP (регистрационный номер NX-211), который в мае 1927 года захватил общественное воображение как « Дух Сент-Луиса» , совершив беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж и выиграв Чарльза Линдберга Ортейга премию . Знаменитый полет мгновенно сделал Линдберга всемирной знаменитостью, и благодаря этому авиация стала гораздо более популярной во всем мире.

Холл покинул Ryan Airlines в 1929 году после того, как компания стала Mahoney-Ryan Airlines, а затем переехала в Сент-Луис.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С 1929 по 1936 год он основал компанию Hall Aeronautical Research and Development Company. [ 1 ] а также спроектировал и построил Зал X-1. Это была конструкция тандемного крыла, патент на которую Холл имел. Он закрыл эту компанию из-за финансовых проблем и присоединился к Consolidated Vultee Aircraft/Convair в качестве инженера по аэродинамике и предварительному проектированию. [ 1 ] Он участвовал в проектировании бомбардировщика B-24 Liberator . Он был уволен из компании Consolidated (тогда известной как Convair) во время сокращения оборонной промышленности после Второй мировой войны.

В 1952 году он стал главой вертолетного подразделения ВМФ на Северном острове в Сан-Диего. [ 1 ] Там он занимался исследованиями до 1963 года.

Bullwhip преодолевает звуковой барьер

[ редактировать ]

В 1958 году он был частью команды вместе с Барри Бернштейном и Хорасом М. Трентом , которая открыла причину трещины кнута. В то время считалось, что это вызвано тем, что кожа на кончике ударяется о другую кожу, когда она скручивается обратно. Бернштейн, Трент и Холл доказали, что это действительно был кнут, преодолевший звуковой барьер. [ 4 ] [ 5 ]

Дональд Холл умер от сердечного приступа 2 мая 1968 года, у него остались жена и единственный сын. The New York Times и другие крупные газеты написали ему расширенные некрологи, как только было публично объявлено о его смерти. [ 6 ]

Спустя годы его внук Нова Холл нашел в своем гараже сундук, принадлежавший его деду Дональду Холлу и в котором находились все документы, которые использовались при проектировании Spirit of St. Louis . [ 7 ]

Другие владения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Артур Спейс сыграл Холла в фильме 1957 года «Дух Сент-Луиса» .

Публикации

[ редактировать ]
  • Техническая подготовка Spirit of St. Louis - Техническая записка № 257 , Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA), 1927 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Основные моменты биографии Дональда А. Холла-старшего» . Charleslindbergh.com . Проверено 9 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Том Лич (июль 2011 г.). «Почтовый самолет для Линдберга» . Airspacemag.com . Проверено 9 июля 2018 г.
  3. ^ «25 февраля 1927 года» . Thisdayinaviation.com . 25 февраля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  4. ^ Б. Бернштейн, Д. А. Холл и Х. М. Трент, «О динамике бычьего кнута» , Журнал Акустического общества Америки , том. 30, нет. 12, 1958.
  5. ^ «Преодолев звуковой барьер» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 10 мая 1958 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  6. ^ Холл, Н. (2002). Дух и создатель: Таинственный человек, стоящий за полетом Линдберга в Париж . АТН Паб. ISBN  9780970296443 . Проверено 20 июня 2015 г.
  7. ^ «Биография и введение Дональда А. Холла-старшего» . Flyingovertime.org . Проверено 9 июля 2018 г.
  • Холл, Дональд А. Техническая подготовка самолета «Дух Сент-Луиса». Техническая нота NACA № 257 . Вашингтон: Национальный консультативный комитет по аэронавтике, июль 1927 г. Дата доступа Spirit : 18 мая 2007 г.
  • Холл, Нова С. Дух и Создатель: Таинственный человек, стоящий за полетом Линдберга в Париж . Шеффилд, Массачусетс: ATN Publishing, 2002. ISBN   0-9702964-4-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6b00289404d00c5ba492b414784e9f__1721167980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/9f/6a6b00289404d00c5ba492b414784e9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald A. Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)