Дух Сент-Луиса (книга)
![]() Обложка книги первого издания, 1953 г. | |
Автор | Чарльз А. Линдберг |
---|---|
Художник обложки | Джордж В. Томпсон |
Язык | Английский |
Жанр | Автобиография |
Издатель | Сыновья Чарльза Скрибнера |
Дата публикации | 14 сентября 1953 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 562 |
ISBN | 0-684-85277-2 |
«Дух Сент-Луиса» — автобиографический отчет Чарльза Линдберга о событиях, предшествовавших его одиночному трансатлантическому перелету в 1927 году на « Духе Сент-Луиса» , изготовленном по индивидуальному заказу одномоторном одноместном моноплане (Регистрация : NX-211). Книга была опубликована 14 сентября 1953 года и получила Пулитцеровскую премию в 1954 году. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга охватывает период времени с сентября 1926 года по май 1927 года и разделена на два раздела: «Ремесло» и «От Нью-Йорка до Парижа» . В первом разделе «Ремесло» (стр. 3–178) Линдберг описывает последние дни своей карьеры пилота авиапочты и представляет свой отчет о задумке, планировании и осуществлении строительства самолета « Дух Сент-Луиса» . Он описывает множество проблем, с которыми столкнулся, в том числе получение финансовой поддержки, создание самолета, который мог бы нести необходимое топливо и при этом летать, и завершение проекта в течение нескольких месяцев - другие пилоты стремились совершить первый одиночный трансатлантический перелет и выиграть конкурс. в размере 25 000 долларов США Премия Ортейга .
Во втором разделе, «Нью-Йорк — Париж» (стр. 181–492), Линдберг дает подробный почасовой отчет о своем 33-часовом одиночном полете над Атлантикой и Северной Европой, который начался рано утром 21 мая. , 1927. Он описывает многочисленные проблемы, связанные с навигацией, штормами, расчетом топлива, скукой и недостатком сна во время полета, который должен был занять более 3600 миль от Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде. От Нью-Йорка до поля Ле Бурже в Париже . На протяжении всего повествования Линдберг вставляет воспоминания о своем детстве в Литтл-Фолс, штат Миннесота , о своих студенческих годах, о своих первых годах в качестве летчика, штурмующих сельскую местность, о своих наставниках и друзьях в области авиации, которые летали с ним по почтовым маршрутам, и о своей семье - особенно его отец, который был не только конгрессменом, но и уважаемым и мудрым товарищем своего маленького сына.
Когда Линдберг летит долгую одинокую ночь в сторону Европы, заставляя свой одержимый сном разум проверять и перепроверять свой курс, он вспоминает ночь, когда вез почту из Сент-Луиса в Чикаго, когда он впервые подумал о перелете через океан. Атлантический океан. Линдберг верил, что сможет совершить этот полет, и он помнит своих девяти друзей из Сент-Луиса, которые помогли ему приобрести Spirit of St. Louis и осуществить свою мечту. Линдберг описывает острые ощущения, когда увидел первые рыбацкие лодки у берегов Ирландии, затем пересек их побережье Франции, а затем следовал по Сене вплоть до Парижа и поля Ле Бурже.
В дополнение к послесловию (стр. 495–501) Линдберг включил обширное Приложение (стр. 503–562), содержащее его журнал полетов, карту полета, дневниковый отчет о его возвращении в Соединенные Штаты на борту крейсера USS Memphis . статья о полученных им наградах, наградах и кубках, технические данные и характеристики двигателя, 16 страниц фотографий, различные иллюстрации и глоссарий.
Справочная информация
[ редактировать ]«Дух Сент-Луиса» стал третьим рассказом Линдберга длиной в книгу о своем одиночном трансатлантическом перелете. Первый назывался «МЫ» и был опубликован издательством «Сыновья Г. П. Патнэма» в июле 1927 года, менее чем через два месяца после полета. Он написал более подробный отчет в книге « О полете и жизни» , которая охватила всю его историю авиации. Линдбергу понравилось то, как «Сыновья Чарльза Скрибнера» справились с публикацией последнего, и он выбрал их для публикации «Духа Сент-Луиса» . Он попросил и получил аванс в размере 25 000 долларов и 15 процентов гонорара с первой проданной копии. Он организовал, чтобы все доходы пошли непосредственно в траст для его детей. [ 2 ]
Редактор Линдберга, Джон Холл Уилок, с энтузиазмом отреагировал на первые прочитанные им рукописи, написав Линдбергу, насколько он был впечатлен «не только тем, как вы развернули свою историю, но и необычайной красотой описаний моря и воздуха». Когда Линдберг попросил Уилока высказать более серьезную критику, редактор ответил несколькими предложениями, которые сократили книгу примерно на 70 страниц — в основном это воспоминания о его молодости, которые, по мнению редактора, отвлекали от основного повествования. [ 2 ]
Линдберг нанял литературного агента Джорджа Т. Бай, который заключил сделку по сериализации и правам на фильм за 100 000 долларов с The Saturday Evening Post . В этом периодическом издании появилось десять выпусков под названием «33 часа до Парижа». Эти выпуски принесли самые большие продажи в истории журнала. Клуб «Книга месяца» выбрал «Дух Сент-Луиса» в качестве основного произведения в сентябре 1953 года. [ 2 ]
Согласно предисловию автора (стр. ix–xii), Линдберг работал над рукописью « Духа Святого Людовика» 14 лет. Работа началась в 1938 году, через 11 лет после последнего события, описанного в книге, поэтому Линдбергу приходилось полагаться на память в своих ранних набросках; Ему было доступно несколько подробных записей. Автор называет свою веру в будущее авиации основным мотивом полета и попытался отразить это в своей книге. [ 3 ]
Перед публикацией « Духа Сент-Луиса» 14 сентября 1953 года Линдберг в августе 1953 года представил предварительный экземпляр Карлу Б. Аллену, который прочитал рукопись и высказал критику и предложения (он включен в список «Благодарности»). К книге прилагалось двухстраничное машинописное письмо, подписанное Линдбергом, в котором содержится информация о некоторых проблемах, с которыми автор столкнулся при написании книги.
Я уверен, что некоторые ошибки будут найдены, но хочу исчерпать все разумные способы их устранения перед публикацией. Что касается взлетной площадки на Северном острове (Сан-Диего), у меня нет цифр. В данном случае запаса было достаточно, поскольку самолет вез лишь чуть больше половины топлива. Я написал первый вариант рукописи в прошедшем времени, затем сменил его на настоящее. Лично я считаю, что это значительно улучшило ситуацию, несмотря на некоторые очевидные ограничения. Что касается разницы между «Мы» и «Духом Сент-Луиса» , то, как вы, наверное, знаете, я написал «Мы» за три недели (за исключением примерно 5000 слов, которые я собрал заранее); кроме того, человек учится или, по крайней мере, должен учиться в течение четверти века жизни. Над настоящей рукописью я работал более или менее регулярно в течение четырнадцати лет, причем этой зимой весьма интенсивно. Кроме того, я уверен, что вы понимаете больше, чем многие другие, женитьба на Анне повлияла на эту книгу в более глубоком смысле так же сильно, как если бы она написала большую ее часть.
За несколько месяцев до публикации Линдберг и его жена Энн работали над гранками , не оставляя незамеченной ни одной детали. Позже Чарльз Скрибнер вспоминал: «Он измерял разницу между точкой с запятой и двоеточием, чтобы убедиться, что каждое из них соответствует тому, чем оно должно быть. Для него каждая деталь в книге имеет такое же большое значение, как если бы она была движущейся частью книги. самолет». [ 2 ]
Незадолго до публикации Линдберг посвятил книгу своей жене: «AML, которая никогда не поймет, как много из этой книги она написала». [ 4 ] Темно-синяя суперобложка была изготовлена Джорджем Томпсоном с изображением ночного неба, наполненного звездами. книги Форзацы были воспроизведены с оригинальной акватинты Бернелла Пула под названием «Воздушная эпопея». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]«Дух Сент-Луиса» стал ошеломляющим бестселлером и вызвал почти всеобщую похвалу и положительные отзывы. Только клуб «Книга месяца» продал более 100 000 экземпляров за первый год, а еще несколько сотен тысяч экземпляров были проданы в книжных магазинах и других местах. [ 2 ] Газета Chicago Daily News назвала это «потрясающим, чрезвычайно прекрасным опытом чтения… классикой приключенческого письма». Time отметил: «В лучшем случае эта книга приближает читателя к редкому приключению». А биограф Линдберга Брендан Гилл заключил: «Лучшим авторитетом в отношении Линдберга является Линдберг». [ 5 ]
В своей рецензии на книгу, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» 13 сентября 1953 года, Квентин Рейнольдс написал:
Наконец-то у нас есть книга, которая объясняет и очеловечивает Линдберга; это приводит его в компанию своих собратьев-смертных. Книга называется «Дух Сент-Луиса» , и ее, конечно, написал тот человек, который действительно знает Линдберга, — он сам. Он потратил четырнадцать лет на ее написание; годы были потрачены не зря.
Если бы это был просто личный рассказ о его почти чудесном полете, он имел бы интерес, но не имел бы большого значения. Но это нечто большее; Это откровенная и увлекательная автобиография, разрушающая миф о флегматичном, бесстрашном летчике, невосприимчивом к сомнениям и неуверенности, от которых страдают простые смертные. У Линдберга были моменты сомнения и страха, когда за четырнадцать часов полета над Рузвельт-Филд на крыльях его самолета появился лед и когда впереди маячили черные грозовые тучи. «Они варвары в своих методах. Они хлещут вас градом, отравляют ледяным туманом». Нет, Линдберг во время этого полета не был просто роботоподобной фигурой за штурвалом, он не был в высшей степени уверенным хозяином своего самолета и своей судьбы. Был ли он на правильном пути? «Я направляюсь в Африку, а не в Европу?» — спросил он себя в отчаянной тревоге.
Его книга написана в настоящем времени, и это удачный выбор, поскольку каким-то образом этот стиль поддерживает напряжение полета и позволяет читателю почувствовать себя безбилетным пассажиром на борту самолета, разделяющим опасности, неопределенность и возможный триумф. Требуется немало литературных навыков, чтобы выдержать первое лицо единственного числа и настоящее время на протяжении пятисот страниц, но поверьте на слово этому благоговейному и изумленному читателю: Линдберг пишет так же хорошо, как и летает, и интерес и напряжение никогда не уменьшаются. " [ 6 ]
Более поздние издания
[ редактировать ]
«Дух Сент-Луиса» продолжал переиздаваться в ряде изданий с различными обложками, а авторские права были продлены в 1981 году Энн Морроу Линдберг . Более поздние переиздания, начиная с издания 1993 года для Minnesota Historical Society Press , содержали введение, написанное Ривом Линдбергом. Последние издания в твердом и мягком переплете публикуются издательством Scribner, современным аналогом оригинала « Сыновья Чарльза Скрибнера» . Издание Скрибнера 1956 года содержало культовую портретную фотографию Линдберга 1927 года в роли пилота авиапочты США .
Коммерческой версии аудиокниги не существует; однако Канадский национальный институт для слепых в 1980-х годах выпустил версию, рассказанную Гордоном Гулдом : [ 7 ] и Американская национальная библиотечная служба для слепых и инвалидов подготовила версию, рассказанную Брюсом Ханти. [ 8 ]
Адаптации
[ редактировать ]Литературный агент Линдберга Джордж Т. Бай продал права на экранизацию компании Warner Bros. более чем за миллион долларов. Киноверсия в книги была выпущена в 1957 году режиссером Билли Уайлдером и с Джеймсом Стюартом в главной роли роли Чарльза Линдберга . [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Экземпляр книги полетел в космос во время первого соревновательного полета Ansari X Prize в 2004 году, рейса SpaceShipOne 16P . Приз X был основан на премии Ортейга , которую Линдберг получил за свой полет.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Победители 1954 года". Пулитцеровские премии . Проверено: 22 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Берг 1998, стр. 518–520.
- ^ Линдберг 1953, стр. ix–xii.
- ^ Линдберг 1953, отс.
- ^ «Обзор:« Дух Сент-Луиса »». Simon & Schuster, 2003. Дата обращения: 22 ноября 2011 г.
- ^ Рейнольдс, Квентин . «Смелая победа одинокого человека». The New York Times, 13 сентября 1953 г. Дата обращения: 22 ноября 2011 г.
- ^ Линдберг, Чарльз (рассказанный Гордоном Гулдом). Дух Сент-Луиса (аудио). Торонто: Канадский национальный институт слепых. 1980.
- ^ Линдберг, Чарльз (рассказанный Брюсом Ханти). «Дух Сент-Луиса (аудио). Вашингтон, округ Колумбия: Американская национальная библиотечная служба для слепых и инвалидов , 2001 г.
- ^ Дух Сент-Луиса IMDB. Проверено: 22 ноября 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Берг, А. Скотт. Линдберг . Нью-Йорк: ГП Патнэм, 1998. ISBN 0-399-14449-8 .
- Линдберг, Чарльз А. Дух Сент-Луиса . Нью-Йорк: Скрибнер, 2003, первое издание «Сыновья Чарльза Скрибнера», 1953. ISBN 978-0-7432-3705-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Журналы полетов» Джошуа Кендалла , The New York Times , 26 июля 2013 г.