Jump to content

Дух Сент-Луиса (книга)

Дух Сент-Луиса
Обложка книги первого издания, 1953 г.
Автор Чарльз А. Линдберг
Художник обложки Джордж В. Томпсон
Язык Английский
Жанр Автобиография
Издатель Сыновья Чарльза Скрибнера
Дата публикации
14 сентября 1953 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 562
ISBN 0-684-85277-2

«Дух Сент-Луиса» — автобиографический отчет Чарльза Линдберга о событиях, предшествовавших его одиночному трансатлантическому перелету в 1927 году на « Духе Сент-Луиса» , изготовленном по индивидуальному заказу одномоторном одноместном моноплане (Регистрация : NX-211). Книга была опубликована 14 сентября 1953 года и получила Пулитцеровскую премию в 1954 году. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга охватывает период времени с сентября 1926 года по май 1927 года и разделена на два раздела: «Ремесло» и «От Нью-Йорка до Парижа» . В первом разделе «Ремесло» (стр. 3–178) Линдберг описывает последние дни своей карьеры пилота авиапочты и представляет свой отчет о задумке, планировании и осуществлении строительства самолета « Дух Сент-Луиса» . Он описывает множество проблем, с которыми столкнулся, в том числе получение финансовой поддержки, создание самолета, который мог бы нести необходимое топливо и при этом летать, и завершение проекта в течение нескольких месяцев - другие пилоты стремились совершить первый одиночный трансатлантический перелет и выиграть конкурс. в размере 25 000 долларов США Премия Ортейга .

Во втором разделе, «Нью-Йорк — Париж» (стр. 181–492), Линдберг дает подробный почасовой отчет о своем 33-часовом одиночном полете над Атлантикой и Северной Европой, который начался рано утром 21 мая. , 1927. Он описывает многочисленные проблемы, связанные с навигацией, штормами, расчетом топлива, скукой и недостатком сна во время полета, который должен был занять более 3600 миль от Рузвельт-Филд на Лонг-Айленде. От Нью-Йорка до поля Ле Бурже в Париже . На протяжении всего повествования Линдберг вставляет воспоминания о своем детстве в Литтл-Фолс, штат Миннесота , о своих студенческих годах, о своих первых годах в качестве летчика, штурмующих сельскую местность, о своих наставниках и друзьях в области авиации, которые летали с ним по почтовым маршрутам, и о своей семье - особенно его отец, который был не только конгрессменом, но и уважаемым и мудрым товарищем своего маленького сына.

Когда Линдберг летит долгую одинокую ночь в сторону Европы, заставляя свой одержимый сном разум проверять и перепроверять свой курс, он вспоминает ночь, когда вез почту из Сент-Луиса в Чикаго, когда он впервые подумал о перелете через океан. Атлантический океан. Линдберг верил, что сможет совершить этот полет, и он помнит своих девяти друзей из Сент-Луиса, которые помогли ему приобрести Spirit of St. Louis и осуществить свою мечту. Линдберг описывает острые ощущения, когда увидел первые рыбацкие лодки у берегов Ирландии, затем пересек их побережье Франции, а затем следовал по Сене вплоть до Парижа и поля Ле Бурже.

В дополнение к послесловию (стр. 495–501) Линдберг включил обширное Приложение (стр. 503–562), содержащее его журнал полетов, карту полета, дневниковый отчет о его возвращении в Соединенные Штаты на борту крейсера USS Memphis . статья о полученных им наградах, наградах и кубках, технические данные и характеристики двигателя, 16 страниц фотографий, различные иллюстрации и глоссарий.

Справочная информация

[ редактировать ]

«Дух Сент-Луиса» стал третьим рассказом Линдберга длиной в книгу о своем одиночном трансатлантическом перелете. Первый назывался «МЫ» и был опубликован издательством «Сыновья Г. П. Патнэма» в июле 1927 года, менее чем через два месяца после полета. Он написал более подробный отчет в книге « О полете и жизни» , которая охватила всю его историю авиации. Линдбергу понравилось то, как «Сыновья Чарльза Скрибнера» справились с публикацией последнего, и он выбрал их для публикации «Духа Сент-Луиса» . Он попросил и получил аванс в размере 25 000 долларов и 15 процентов гонорара с первой проданной копии. Он организовал, чтобы все доходы пошли непосредственно в траст для его детей. [ 2 ]

Редактор Линдберга, Джон Холл Уилок, с энтузиазмом отреагировал на первые прочитанные им рукописи, написав Линдбергу, насколько он был впечатлен «не только тем, как вы развернули свою историю, но и необычайной красотой описаний моря и воздуха». Когда Линдберг попросил Уилока высказать более серьезную критику, редактор ответил несколькими предложениями, которые сократили книгу примерно на 70 страниц — в основном это воспоминания о его молодости, которые, по мнению редактора, отвлекали от основного повествования. [ 2 ]

Линдберг нанял литературного агента Джорджа Т. Бай, который заключил сделку по сериализации и правам на фильм за 100 000 долларов с The Saturday Evening Post . В этом периодическом издании появилось десять выпусков под названием «33 часа до Парижа». Эти выпуски принесли самые большие продажи в истории журнала. Клуб «Книга месяца» выбрал «Дух Сент-Луиса» в качестве основного произведения в сентябре 1953 года. [ 2 ]

Согласно предисловию автора (стр. ix–xii), Линдберг работал над рукописью « Духа Святого Людовика» 14 лет. Работа началась в 1938 году, через 11 лет после последнего события, описанного в книге, поэтому Линдбергу приходилось полагаться на память в своих ранних набросках; Ему было доступно несколько подробных записей. Автор называет свою веру в будущее авиации основным мотивом полета и попытался отразить это в своей книге. [ 3 ]

Перед публикацией « Духа Сент-Луиса» 14 сентября 1953 года Линдберг в августе 1953 года представил предварительный экземпляр Карлу Б. Аллену, который прочитал рукопись и высказал критику и предложения (он включен в список «Благодарности»). К книге прилагалось двухстраничное машинописное письмо, подписанное Линдбергом, в котором содержится информация о некоторых проблемах, с которыми автор столкнулся при написании книги.

Я уверен, что некоторые ошибки будут найдены, но хочу исчерпать все разумные способы их устранения перед публикацией. Что касается взлетной площадки на Северном острове (Сан-Диего), у меня нет цифр. В данном случае запаса было достаточно, поскольку самолет вез лишь чуть больше половины топлива. Я написал первый вариант рукописи в прошедшем времени, затем сменил его на настоящее. Лично я считаю, что это значительно улучшило ситуацию, несмотря на некоторые очевидные ограничения. Что касается разницы между «Мы» и «Духом Сент-Луиса» , то, как вы, наверное, знаете, я написал «Мы» за три недели (за исключением примерно 5000 слов, которые я собрал заранее); кроме того, человек учится или, по крайней мере, должен учиться в течение четверти века жизни. Над настоящей рукописью я работал более или менее регулярно в течение четырнадцати лет, причем этой зимой весьма интенсивно. Кроме того, я уверен, что вы понимаете больше, чем многие другие, женитьба на Анне повлияла на эту книгу в более глубоком смысле так же сильно, как если бы она написала большую ее часть.

За несколько месяцев до публикации Линдберг и его жена Энн работали над гранками , не оставляя незамеченной ни одной детали. Позже Чарльз Скрибнер вспоминал: «Он измерял разницу между точкой с запятой и двоеточием, чтобы убедиться, что каждое из них соответствует тому, чем оно должно быть. Для него каждая деталь в книге имеет такое же большое значение, как если бы она была движущейся частью книги. самолет». [ 2 ]

Незадолго до публикации Линдберг посвятил книгу своей жене: «AML, которая никогда не поймет, как много из этой книги она написала». [ 4 ] Темно-синяя суперобложка была изготовлена ​​Джорджем Томпсоном с изображением ночного неба, наполненного звездами. книги Форзацы были воспроизведены с оригинальной акватинты Бернелла Пула под названием «Воздушная эпопея». [ 2 ]

«Дух Сент-Луиса» стал ошеломляющим бестселлером и вызвал почти всеобщую похвалу и положительные отзывы. Только клуб «Книга месяца» продал более 100 000 экземпляров за первый год, а еще несколько сотен тысяч экземпляров были проданы в книжных магазинах и других местах. [ 2 ] Газета Chicago Daily News назвала это «потрясающим, чрезвычайно прекрасным опытом чтения… классикой приключенческого письма». Time отметил: «В лучшем случае эта книга приближает читателя к редкому приключению». А биограф Линдберга Брендан Гилл заключил: «Лучшим авторитетом в отношении Линдберга является Линдберг». [ 5 ]

В своей рецензии на книгу, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» 13 сентября 1953 года, Квентин Рейнольдс написал:

Наконец-то у нас есть книга, которая объясняет и очеловечивает Линдберга; это приводит его в компанию своих собратьев-смертных. Книга называется «Дух Сент-Луиса» , и ее, конечно, написал тот человек, который действительно знает Линдберга, — он сам. Он потратил четырнадцать лет на ее написание; годы были потрачены не зря.

Если бы это был просто личный рассказ о его почти чудесном полете, он имел бы интерес, но не имел бы большого значения. Но это нечто большее; Это откровенная и увлекательная автобиография, разрушающая миф о флегматичном, бесстрашном летчике, невосприимчивом к сомнениям и неуверенности, от которых страдают простые смертные. У Линдберга были моменты сомнения и страха, когда за четырнадцать часов полета над Рузвельт-Филд на крыльях его самолета появился лед и когда впереди маячили черные грозовые тучи. «Они варвары в своих методах. Они хлещут вас градом, отравляют ледяным туманом». Нет, Линдберг во время этого полета не был просто роботоподобной фигурой за штурвалом, он не был в высшей степени уверенным хозяином своего самолета и своей судьбы. Был ли он на правильном пути? «Я направляюсь в Африку, а не в Европу?» — спросил он себя в отчаянной тревоге.

Его книга написана в настоящем времени, и это удачный выбор, поскольку каким-то образом этот стиль поддерживает напряжение полета и позволяет читателю почувствовать себя безбилетным пассажиром на борту самолета, разделяющим опасности, неопределенность и возможный триумф. Требуется немало литературных навыков, чтобы выдержать первое лицо единственного числа и настоящее время на протяжении пятисот страниц, но поверьте на слово этому благоговейному и изумленному читателю: Линдберг пишет так же хорошо, как и летает, и интерес и напряжение никогда не уменьшаются. " [ 6 ]

Более поздние издания

[ редактировать ]
Издание 1956 года.

«Дух Сент-Луиса» продолжал переиздаваться в ряде изданий с различными обложками, а авторские права были продлены в 1981 году Энн Морроу Линдберг . Более поздние переиздания, начиная с издания 1993 года для Minnesota Historical Society Press , содержали введение, написанное Ривом Линдбергом. Последние издания в твердом и мягком переплете публикуются издательством Scribner, современным аналогом оригинала « Сыновья Чарльза Скрибнера» . Издание Скрибнера 1956 года содержало культовую портретную фотографию Линдберга 1927 года в роли пилота авиапочты США .

Коммерческой версии аудиокниги не существует; однако Канадский национальный институт для слепых в 1980-х годах выпустил версию, рассказанную Гордоном Гулдом : [ 7 ] и Американская национальная библиотечная служба для слепых и инвалидов подготовила версию, рассказанную Брюсом Ханти. [ 8 ]

Адаптации

[ редактировать ]

Литературный агент Линдберга Джордж Т. Бай продал права на экранизацию компании Warner Bros. более чем за миллион долларов. Киноверсия в книги была выпущена в 1957 году режиссером Билли Уайлдером и с Джеймсом Стюартом в главной роли роли Чарльза Линдберга . [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Экземпляр книги полетел в космос во время первого соревновательного полета Ansari X Prize в 2004 году, рейса SpaceShipOne 16P . Приз X был основан на премии Ортейга , которую Линдберг получил за свой полет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Победители 1954 года". Пулитцеровские премии . Проверено: 22 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Берг 1998, стр. 518–520.
  3. ^ Линдберг 1953, стр. ix–xii.
  4. ^ Линдберг 1953, отс.
  5. ^ «Обзор:« Дух Сент-Луиса »». Simon & Schuster, 2003. Дата обращения: 22 ноября 2011 г.
  6. ^ Рейнольдс, Квентин . «Смелая победа одинокого человека». The New York Times, 13 сентября 1953 г. Дата обращения: 22 ноября 2011 г.
  7. ^ Линдберг, Чарльз (рассказанный Гордоном Гулдом). Дух Сент-Луиса (аудио). Торонто: Канадский национальный институт слепых. 1980.
  8. ^ Линдберг, Чарльз (рассказанный Брюсом Ханти). «Дух Сент-Луиса (аудио). Вашингтон, округ Колумбия: Американская национальная библиотечная служба для слепых и инвалидов , 2001 г.
  9. ^ Дух Сент-Луиса IMDB. Проверено: 22 ноября 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Берг, А. Скотт. Линдберг . Нью-Йорк: ГП Патнэм, 1998. ISBN   0-399-14449-8 .
  • Линдберг, Чарльз А. Дух Сент-Луиса . Нью-Йорк: Скрибнер, 2003, первое издание «Сыновья Чарльза Скрибнера», 1953. ISBN   978-0-7432-3705-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9499691dda1871551aae4ccf3cf6c520__1683742920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/20/9499691dda1871551aae4ccf3cf6c520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Spirit of St. Louis (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)