Jump to content

Линдберг Бум

Май 1927 года. Линдберг завершает одну из величайших задач авиации, получив широкую огласку во всем мире.
Крах Уолл-стрит в 1929 году. Временное, но резкое прекращение источников дохода в результате Линдбургского бума.

Линдберговский бум (1927–1929) — это период быстрого интереса к авиации после присуждения премии Ортейга Чарльзу Линдбергу за его одиночный безостановочный трансатлантический перелет в 1927 году на самолете « Дух Сент-Луиса» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Линдберговский бум произошел в межвоенный период между Первой и Второй мировыми войнами , когда развитие авиации было вызвано коммерческими интересами, а не необходимостью военного времени. В этот период были созданы десятки компаний для создания авиакомпаний и самолетов новой эпохи в авиации. Многие из молодых компаний, финансируемых за счет акций, разорились так же быстро, как и начали, поскольку стоимость акций, которые их капитализировали, резко упала в цене после краха Уолл-стрит в 1929 году . Великая депрессия иссякла рынок новых самолетов, в результате чего многие авиастроительные компании обанкротились или были объединены более крупными организациями. Воздушные гонки, попытки установления рекордов и штурмы оставались популярными, поскольку авиаторы пытались вернуть себе призы и известность трансатлантического полета Линдберга.

Линдберговский бум

[ редактировать ]

Публикация вокруг Линдберга и его полета способствовала развитию авиационной отрасли и заставила скептически настроенную общественность серьезно относиться к авиаперелетам. В течение года после его полета четверть американцев (по оценкам, тридцать миллионов) лично видели Линдберга и Дух Сент-Луиса . За оставшуюся часть 1927 года количество заявок на получение лицензий пилота в США утроилось, количество лицензированных самолетов увеличилось в четыре раза, а количество пассажиров авиакомпаний США выросло в период с 1926 по 1929 год на 3000% с 5782 до 173405. [ 4 ]

Способствующие факторы

[ редактировать ]

Бегство Линдберга стало вершиной ряда других факторов, приведших к буму. Это включало:

  • киноленты и попытки записи пластинок, финансируемые газетами, для рекламы
  • внедрение надежных двигателей с высокой удельной мощностью, таких как Wright Whirlwind.
  • истощение авиационных двигателей и планеров времен Первой мировой войны.
  • запуск контрактных авиапочтовых маршрутов в США, которые субсидировали новые услуги авиакомпаний
  • появление цельнометаллических авиалайнеров, таких как Ford Trimotor , которые могли перевозить достаточное количество коммерческих пассажиров, чтобы приносить прибыль.
  • завершение освещенных дыхательных путей
  • рекламные мероприятия, такие как национальные воздушные гонки и общенациональный воздушный тур Ford по национальной надежности.
  • обслуживание самолетов и грузовые рейсы в Карибский бассейн в обход Закона Волстеда
  • приток капитала с быстро развивающегося фондового рынка.

Бум компании

[ редактировать ]

[ 5 ]

  • Авиастроительная корпорация Ace, 1929–1930 гг.
  • Американская авиационная корпорация - основана в 1928 году для лицензирования производства гидросамолетов Savoia-Marchetti . [ 6 ] Компания закрылась после 1933 года.
  • Ассоциированная авиастроительная корпорация 1929–1929 гг.
  • Производственная компания Air Capital 1929–1929 гг.
  • Пляжная авиационная компания 1927–1928 гг.
  • Авиационная компания Боулби, 1929–1929 гг.
  • Авиационная компания Брейли, 1929–1931 гг.
  • Buckley Aircraft Co., 1929–1930 гг.
  • Континентальная авиастроительная компания 1929–1929 гг.
  • Авиационная компания «Подмастерье» 1927–1927 гг.
  • Hilton Aircraft Company 1929–1930 гг.
  • Авиакомпания Джейхок 1929–1930 гг.
  • Авиационная компания Нолл 1928–1929 гг.
  • Laird Aircraft Company 1928–1928 гг.
  • Авиационная компания «Жаворонок» 1928–1928 гг.
  • Авиационная компания Леа 1930–1930 гг.
  • Авиационная компания Лир 1929–1930 гг.
  • Mason Aircraft Company — основана в 1928 году и построила Mason Greater Meteor , почти клон Spirit of St. Louis для попыток установления рекордов. [ 7 ]
  • Металлическая авиастроительная корпорация 1929–1929 гг.
  • Самолет Миллера 1927–1927 гг.
  • Авиационная компания Муни, 1929–1930 гг.
  • Компания CM Mulkins 1929–1929 гг.
  • Окей, авиастроительная компания, 1929–1929 гг.
  • Пойер Мотор Компани 1929–1929 гг.
  • Быстрые пневматические двигатели 1928–1929 гг.
  • Авиационная компания Ройдон 1930–1930 гг.
  • Авиационная компания Red Bird 1929–1929 гг.
  • Компания Родон-Бернем, 1931–1931 гг.
  • Авиационная компания Шилберга 1928–1928 гг.
  • Самостроительная корпорация 1929–1929 гг.
  • Сент-Луисская авиастроительная корпорация - вышла из состояния покоя в 1928 году и начала производить Сент-Луис C2 Cardinal . Производство прекратилось после начала Депрессии.
  • Пароходная авиастроительная корпорация 1928–1928 гг.
  • Строганская авиастроительная корпорация
  • Пауни и Вудлон 1932–1933 гг.
  • Swift Aircraft Corporation 1927–1929 гг.
  • Салливанская авиастроительная корпорация, 1929–1930 гг.
  • Компания Supreme/Stone Propeller 1929–1930 гг.
  • Авиационная корпорация Ванос 1929–1929 гг.
  • Компания по производству самолетов Уичито, 1929–1929 гг.
  • Авиационная компания Уоткинса, 1929–1930 гг.
  • Vulcan Aircraft Corporation — разработала моноплан Vulcan American Moth . Компания продана компании Davis Aircraft , производство которой прекращено к 1932 году. [ 8 ]
  • Уичито Имблум Аэро Корпорейшн 1929–1929 гг.
  • Компания Yellow Air Cab 1929–1930 гг.
  • Авиакомпания Юнкер 1929–1930 гг.

Консолидация

[ редактировать ]

Компании быстрыми темпами консолидировали стартапы Lindbergh Boom. Некоторые, такие как Кёртисс-Райт , начали скупать акции до обвала рынка и изо всех сил пытались сохранить контроль после этого. [ 9 ] Другие, такие как Detroit Aircraft Corporation, были распущены. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 16.
  2. ^ «Дух Сент-Луиса» . Проверено 1 июня 2012 года .
  3. ^ Джо Кристи. Иллюстрированный справочник по авиации и аэрокосмической тематике . п. 123.
  4. ^ Диамандис, Питер Х. «Наша история: наследие X Prize». Фонд X-Prize , 2004 г. Дата обращения: 26 апреля 2008 г.
  5. ^ Стэн Фингер (28 января 1985 г.). «Многие авиастроительные компании в Уичито разбились во время депрессии». Уичито Игл .
  6. ^ «Д'Аннунцио на борту самолетов; Американский авиационный концерн создает три дочерние компании» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1928 г.
  7. ^ Скайвейс . Январь 1999 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Джек Кокс (сентябрь 1993 г.). «Гранд Чемпион Sun and Fun Дэвис D-1W». Спортивная авиация .
  9. ^ «Корпорация Curtiss-Wright – дух инноваций» . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 1 июня 2012 г.
  10. ^ «ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ ИНЖЕНЕРОВ» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbeeaa6319122d912b61db18d1c4674e__1666638360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/4e/fbeeaa6319122d912b61db18d1c4674e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindbergh Boom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)