Линдберг Бум


Линдберговский бум (1927–1929) — это период быстрого интереса к авиации после присуждения премии Ортейга Чарльзу Линдбергу за его одиночный безостановочный трансатлантический перелет в 1927 году на самолете « Дух Сент-Луиса» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Линдберговский бум произошел в межвоенный период между Первой и Второй мировыми войнами , когда развитие авиации было вызвано коммерческими интересами, а не необходимостью военного времени. В этот период были созданы десятки компаний для создания авиакомпаний и самолетов новой эпохи в авиации. Многие из молодых компаний, финансируемых за счет акций, разорились так же быстро, как и начали, поскольку стоимость акций, которые их капитализировали, резко упала в цене после краха Уолл-стрит в 1929 году . Великая депрессия иссякла рынок новых самолетов, в результате чего многие авиастроительные компании обанкротились или были объединены более крупными организациями. Воздушные гонки, попытки установления рекордов и штурмы оставались популярными, поскольку авиаторы пытались вернуть себе призы и известность трансатлантического полета Линдберга.
Линдберговский бум
[ редактировать ]Публикация вокруг Линдберга и его полета способствовала развитию авиационной отрасли и заставила скептически настроенную общественность серьезно относиться к авиаперелетам. В течение года после его полета четверть американцев (по оценкам, тридцать миллионов) лично видели Линдберга и Дух Сент-Луиса . За оставшуюся часть 1927 года количество заявок на получение лицензий пилота в США утроилось, количество лицензированных самолетов увеличилось в четыре раза, а количество пассажиров авиакомпаний США выросло в период с 1926 по 1929 год на 3000% с 5782 до 173405. [ 4 ]
Способствующие факторы
[ редактировать ]Бегство Линдберга стало вершиной ряда других факторов, приведших к буму. Это включало:
- киноленты и попытки записи пластинок, финансируемые газетами, для рекламы
- внедрение надежных двигателей с высокой удельной мощностью, таких как Wright Whirlwind.
- истощение авиационных двигателей и планеров времен Первой мировой войны.
- запуск контрактных авиапочтовых маршрутов в США, которые субсидировали новые услуги авиакомпаний
- появление цельнометаллических авиалайнеров, таких как Ford Trimotor , которые могли перевозить достаточное количество коммерческих пассажиров, чтобы приносить прибыль.
- завершение освещенных дыхательных путей
- рекламные мероприятия, такие как национальные воздушные гонки и общенациональный воздушный тур Ford по национальной надежности.
- обслуживание самолетов и грузовые рейсы в Карибский бассейн в обход Закона Волстеда
- приток капитала с быстро развивающегося фондового рынка.
Бум компании
[ редактировать ]- Авиастроительная корпорация Ace, 1929–1930 гг.
- Американская авиационная корпорация - основана в 1928 году для лицензирования производства гидросамолетов Savoia-Marchetti . [ 6 ] Компания закрылась после 1933 года.
- Ассоциированная авиастроительная корпорация 1929–1929 гг.
- Производственная компания Air Capital 1929–1929 гг.
- Пляжная авиационная компания 1927–1928 гг.
- Авиационная компания Боулби, 1929–1929 гг.
- Авиационная компания Брейли, 1929–1931 гг.
- Buckley Aircraft Co., 1929–1930 гг.
- Континентальная авиастроительная компания 1929–1929 гг.
- Авиационная компания «Подмастерье» 1927–1927 гг.
- Hilton Aircraft Company 1929–1930 гг.
- Авиакомпания Джейхок 1929–1930 гг.
- Авиационная компания Нолл 1928–1929 гг.
- Laird Aircraft Company 1928–1928 гг.
- Авиационная компания «Жаворонок» 1928–1928 гг.
- Авиационная компания Леа 1930–1930 гг.
- Авиационная компания Лир 1929–1930 гг.
- Mason Aircraft Company — основана в 1928 году и построила Mason Greater Meteor , почти клон Spirit of St. Louis для попыток установления рекордов. [ 7 ]
- Металлическая авиастроительная корпорация 1929–1929 гг.
- Самолет Миллера 1927–1927 гг.
- Авиационная компания Муни, 1929–1930 гг.
- Компания CM Mulkins 1929–1929 гг.
- Окей, авиастроительная компания, 1929–1929 гг.
- Пойер Мотор Компани 1929–1929 гг.
- Быстрые пневматические двигатели 1928–1929 гг.
- Авиационная компания Ройдон 1930–1930 гг.
- Авиационная компания Red Bird 1929–1929 гг.
- Компания Родон-Бернем, 1931–1931 гг.
- Авиационная компания Шилберга 1928–1928 гг.
- Самостроительная корпорация 1929–1929 гг.
- Сент-Луисская авиастроительная корпорация - вышла из состояния покоя в 1928 году и начала производить Сент-Луис C2 Cardinal . Производство прекратилось после начала Депрессии.
- Пароходная авиастроительная корпорация 1928–1928 гг.
- Строганская авиастроительная корпорация
- Пауни и Вудлон 1932–1933 гг.
- Swift Aircraft Corporation 1927–1929 гг.
- Салливанская авиастроительная корпорация, 1929–1930 гг.
- Компания Supreme/Stone Propeller 1929–1930 гг.
- Авиационная корпорация Ванос 1929–1929 гг.
- Компания по производству самолетов Уичито, 1929–1929 гг.
- Авиационная компания Уоткинса, 1929–1930 гг.
- Vulcan Aircraft Corporation — разработала моноплан Vulcan American Moth . Компания продана компании Davis Aircraft , производство которой прекращено к 1932 году. [ 8 ]
- Уичито Имблум Аэро Корпорейшн 1929–1929 гг.
- Компания Yellow Air Cab 1929–1930 гг.
- Авиакомпания Юнкер 1929–1930 гг.
Консолидация
[ редактировать ]Компании быстрыми темпами консолидировали стартапы Lindbergh Boom. Некоторые, такие как Кёртисс-Райт , начали скупать акции до обвала рынка и изо всех сил пытались сохранить контроль после этого. [ 9 ] Другие, такие как Detroit Aircraft Corporation, были распущены. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дональд М. Паттилло. История в процессе создания: 80 неспокойных лет в американской промышленности гражданской авиации . п. 16.
- ^ «Дух Сент-Луиса» . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ Джо Кристи. Иллюстрированный справочник по авиации и аэрокосмической тематике . п. 123.
- ^ Диамандис, Питер Х. «Наша история: наследие X Prize». Фонд X-Prize , 2004 г. Дата обращения: 26 апреля 2008 г.
- ^ Стэн Фингер (28 января 1985 г.). «Многие авиастроительные компании в Уичито разбились во время депрессии». Уичито Игл .
- ^ «Д'Аннунцио на борту самолетов; Американский авиационный концерн создает три дочерние компании» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1928 г.
- ^ Скайвейс . Январь 1999 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джек Кокс (сентябрь 1993 г.). «Гранд Чемпион Sun and Fun Дэвис D-1W». Спортивная авиация .
- ^ «Корпорация Curtiss-Wright – дух инноваций» . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г. Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ ИНЖЕНЕРОВ» .