Трансконтинентальная система дыхательных путей

Трансконтинентальная система дыхательных путей была навигационной помощью, развернутой в Соединенных Штатах в 1920 -х годах.
История
[ редактировать ]
В 1923 году Конгресс Соединенных Штатов финансировал последовательные освещенные дыхательные пути вдоль маршрута Transcontinental Airmail . Освещенные дыхательные пути были предложены Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA) и развернуты Министерством торговли. Он управлял Бюро стандартов . Первый построенный сегмент был между Чикаго и Шайенном, штат Вайоминг . Он был расположен в середине маршрута воздушной почты, чтобы самолеты уходили от любого побережья днем, и добраться до освещенных дыхательных путей к наступлению ночи. Освещенные аэродинамические работы также финансировались вдоль маршрута каждые 15–20 миль.
Строительный темп был быстрым, и пилоты, желающие стать пилотами воздушной почты, сначала подвергались воздействию суровой зимней работы с экипажами, строившими первые сегменты системы освещения. [ 1 ]
К концу года общественность ожидала закрепленных зажженных дыхательных путей через Атлантику, Тихоокеанский регион и в Китай. [ 2 ]
Первые ночные авиабилеты в воздушной почте начались 1 июля 1924 года. Изменив перевод почты на железнодорожные автомобили ночью, время доставки от побережья до побережья для авиапочты было сокращено на два рабочих дня. В конце концов, в эксплуатации было 284 маяка. [ 3 ] С крайним сроком в июне 1925 года 2665 -мильные освещенные воздушные пути были завершены из Нью -Йорка в Сан -Франциско. В 1927 году освещенные дыхательные пути были завершены между Нью -Йорком до Солт -Лейк -Сити , Лос -Анджелес до Лас -Вегаса , Лос -Анджелес, до Сан -Франциско , Нью -Йорк до Атланты и Чикаго в Даллас , в общей сложности 4121 миль. В 1933 году трансконтинентальная система дыхательных путей составила 1500 маяков и 18 000 миль. [ 4 ]
Технический
[ редактировать ]
Молочные маяки дыхательных путей были существенной навигационной помощью в эпоху до разработки радиовигации . Однако их эффективность была ограничена видимостью и погодными условиями.
24-дюймовые (610 мм) вращающиеся маяки были установлены на высоких башнях 53-футовой (16 м) и расположены на расстоянии десяти миль друг от друга. Расстояние было ближе в горах и дальше друг от друга на равнинах. Маяки составляли пять миллионов свечей и повернулись шесть раз в минуту. «Ford Beacons» (названные в честь фар Ford Car), в которых было размещено четыре отдельных огня под разными углами. Также использовались [ 5 ] Аэропорты использовали зеленые маяки , а дыхательные пути использовали красные маяки. Маяки прошивали идентификационные номера в коде Морзе . Последовательность была «wuvhrkdbgm», что побудило мнемонику «при предприятии очень жесткие маршруты сохраняют направление хорошими методами». [ 6 ] Инженеры полагали, что вариации высоты маяка вдоль холмов и долин позволили бы пилотам увидеть маяки как над землей, так и под облачными слоями.
Башни были построены из пронумерованных угловых железных срезов с бетонными опорами. В некоторых объектах использовались бетонные стрелки, указывающие в направлении башен. В районах, где не было подключено к энергосистемам, в небольшом здании был размещен генератор. Некоторые здания также служили погодными станциями. Многие маркировки стрелы были удалены во время Второй мировой войны, чтобы предотвратить помощь вражеским бомбардировщикам в навигации. [ 7 ] Девятнадцать обновленных маяков оставались в эксплуатации в Монтане до 2018 года, поддерживаемой авиационным отделом Министерства транспорта Монтаны. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис Эдвин Тейс. Пилотирование воздушной почты США, летающего для дяди Сэма .
- ^ «Освещенные дыхательные пути над Атлантикой предсказали». Популярная механика . Декабрь 1923 года.
- ^ Тим Брэди. Американский опыт авиации: история .
- ^ Гарри Лоуренс. Авиация и роль правительства .
- ^ Льюис Эдвин Тейс. Пилотирование воздушной почты США, летающего для дяди Сэма .
- ^ Форден, Лесли. Ford Air Ttours: 1925-1931. Нью -Брайтон Миннесота: авиационный фонд Америки, 2003, первое издание 1972 года. Нет ISBN.
- ^ «Стрелки воздушной почты все еще видны». AOPA Pilot : 47. ноябрь 2014 года.
- ^ «Маяки дыхательных путей -конец эпохи» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Получено 22 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Комплексная карта маяков дыхательных путей с загружаемыми данными маяков На станции опроса
- Бетонные стрелы и система маяков в воздушной линии США. Иногда интересно . 04 декабря 2013 года
- «Стрелки по всей Америке; маршруты трансконтинентальной воздушной почты»