Jump to content

Трансконтинентальная система дыхательных путей

Маршрут Air Mail 1924 года в 1924 году

Трансконтинентальная система дыхательных путей была навигационной помощью, развернутой в Соединенных Штатах в 1920 -х годах.

1928 памятный маяк на Шерман -Хилл

В 1923 году Конгресс Соединенных Штатов финансировал последовательные освещенные дыхательные пути вдоль маршрута Transcontinental Airmail . Освещенные дыхательные пути были предложены Национальным консультативным комитетом по аэронавтике (NACA) и развернуты Министерством торговли. Он управлял Бюро стандартов . Первый построенный сегмент был между Чикаго и Шайенном, штат Вайоминг . Он был расположен в середине маршрута воздушной почты, чтобы самолеты уходили от любого побережья днем, и добраться до освещенных дыхательных путей к наступлению ночи. Освещенные аэродинамические работы также финансировались вдоль маршрута каждые 15–20 миль.

Строительный темп был быстрым, и пилоты, желающие стать пилотами воздушной почты, сначала подвергались воздействию суровой зимней работы с экипажами, строившими первые сегменты системы освещения. [ 1 ]

К концу года общественность ожидала закрепленных зажженных дыхательных путей через Атлантику, Тихоокеанский регион и в Китай. [ 2 ]

Первые ночные авиабилеты в воздушной почте начались 1 июля 1924 года. Изменив перевод почты на железнодорожные автомобили ночью, время доставки от побережья до побережья для авиапочты было сокращено на два рабочих дня. В конце концов, в эксплуатации было 284 маяка. [ 3 ] С крайним сроком в июне 1925 года 2665 -мильные освещенные воздушные пути были завершены из Нью -Йорка в Сан -Франциско. В 1927 году освещенные дыхательные пути были завершены между Нью -Йорком до Солт -Лейк -Сити , Лос -Анджелес до Лас -Вегаса , Лос -Анджелес, до Сан -Франциско , Нью -Йорк до Атланты и Чикаго в Даллас , в общей сложности 4121 миль. В 1933 году трансконтинентальная система дыхательных путей составила 1500 маяков и 18 000 миль. [ 4 ]


Технический

[ редактировать ]
Свет, башня, сарай и бетонная стрела

Молочные маяки дыхательных путей были существенной навигационной помощью в эпоху до разработки радиовигации . Однако их эффективность была ограничена видимостью и погодными условиями.

24-дюймовые (610 мм) вращающиеся маяки были установлены на высоких башнях 53-футовой (16 м) и расположены на расстоянии десяти миль друг от друга. Расстояние было ближе в горах и дальше друг от друга на равнинах. Маяки составляли пять миллионов свечей и повернулись шесть раз в минуту. «Ford Beacons» (названные в честь фар Ford Car), в которых было размещено четыре отдельных огня под разными углами. Также использовались [ 5 ] Аэропорты использовали зеленые маяки , а дыхательные пути использовали красные маяки. Маяки прошивали идентификационные номера в коде Морзе . Последовательность была «wuvhrkdbgm», что побудило мнемонику «при предприятии очень жесткие маршруты сохраняют направление хорошими методами». [ 6 ] Инженеры полагали, что вариации высоты маяка вдоль холмов и долин позволили бы пилотам увидеть маяки как над землей, так и под облачными слоями.

Башни были построены из пронумерованных угловых железных срезов с бетонными опорами. В некоторых объектах использовались бетонные стрелки, указывающие в направлении башен. В районах, где не было подключено к энергосистемам, в небольшом здании был размещен генератор. Некоторые здания также служили погодными станциями. Многие маркировки стрелы были удалены во время Второй мировой войны, чтобы предотвратить помощь вражеским бомбардировщикам в навигации. [ 7 ] Девятнадцать обновленных маяков оставались в эксплуатации в Монтане до 2018 года, поддерживаемой авиационным отделом Министерства транспорта Монтаны. [ 8 ]

Это остатки трансконтинентальной воздушной почтовой маршрута Beacon 37a, который был расположен на блефом в Сент -Джордж, штат Юта, США, с бетонными стрелками, указывающими направление для следующего маяка, вращающуюся легкую башню и сарай, который обычно держал генератор И топливные баки, эти маяки когда -то находились каждые 10 миль на воздушных маршрутах по всей территории Соединенных Штатов, начиная с 1923 года.
Бывшая бетонная стрела трансконтинентальной системы дыхательных путей в Уолнат -Крик в августе 2018 года
Beacon 61b на современной башне дисплея, первоначально установленной на маршруте CAM-8 возле Касл-Рок, штат Вашингтон
  1. ^ Льюис Эдвин Тейс. Пилотирование воздушной почты США, летающего для дяди Сэма .
  2. ^ «Освещенные дыхательные пути над Атлантикой предсказали». Популярная механика . Декабрь 1923 года.
  3. ^ Тим Брэди. Американский опыт авиации: история .
  4. ^ Гарри Лоуренс. Авиация и роль правительства .
  5. ^ Льюис Эдвин Тейс. Пилотирование воздушной почты США, летающего для дяди Сэма .
  6. ^ Форден, Лесли. Ford Air Ttours: 1925-1931. Нью -Брайтон Миннесота: авиационный фонд Америки, 2003, первое издание 1972 года. Нет ISBN.
  7. ^ «Стрелки воздушной почты все еще видны». AOPA Pilot : 47. ноябрь 2014 года.
  8. ^ «Маяки дыхательных путей -конец эпохи» . Департамент транспорта Монтаны . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Получено 22 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c970ab336fc963defc0adfe457c1906d__1724234700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6d/c970ab336fc963defc0adfe457c1906d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transcontinental Airway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)