Jump to content

Нолл Авиакомпания

Нолл Авиакомпания
Тип компании Производитель самолетов
Основан 10 октября 1928 г. [ 1 ]
Несуществующий 28 октября 1929 г. [ 2 ]
Судьба Приобретенные активы
Преемник Желтая компания Air Cab
Штаб-квартира Уичито, Канзас
Ключевые люди
Феликс В.А. Нолл, ТМ «Томми» Томас, Джордж Брюс, К.В. Снайдер, Д.Е. Саудер, Гарольд Зипп

Knoll Aircraft Company — американская авиастроительная компания, базирующаяся в Уичито, штат Канзас . [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Холм КН-1 — NX9090

Knoll Aircraft Corporation получила государственный устав 10 октября 1928 года. [ 4 ] Феликс Нолл, ранее работавший в компании Rohrbach Metal Airplane Company (Германия), а затем главный инженер авиастроительной компании Heinkel , иммигрировал в Соединенные Штаты из Германии в поисках лучших возможностей. Через несколько недель после пребывания в стране бизнес-лидеры Уичито пригласили Феликса приехать в Уичито и основать собственную компанию. Инженерные работы, расчеты напряжений и чертежи первой модели КН-1 были завершены в номере 623 отеля Broadview. [ 5 ] Феликс и Герберт Швенке; другой немецкий иммигрант из компании Rohrbach Metal Airplane Company вместе работал над этими планами. [ 6 ]

Джордж Зидхофф, который владел и построил отель Broadview, где был спроектирован KN-1, был выбран для строительства новой фабрики площадью 50 000 квадратных футов на участке земли площадью 148 акров на северо-восточном углу улиц Келлог и Уэбб-роуд. [ 7 ] В здании было два этажа, мезонин, прозрачные окна этажа и прилегающая взлетно-посадочная полоса. [ 8 ] Такие активы, как машины, инструменты и оборудование, были приобретены в результате банкротства компании Laird Whippoorwill Airplane Company. Компания открыла временный магазин по адресу 471 W 1st Street в бывшем здании Travel Air Company и Laird Whippoorwill. [ 9 ] К концу декабря 1928 года первый самолет был готов к полету.

Более пятисот зрителей собрались у Восточного аэропорта, чтобы посмотреть первый полет КН-1. Среди толпы были Ллойд Стирман , Уолтер Бич , репортеры и кинооператоры. [ 10 ] Первый испытательный полет 30 декабря 1928 года оказался настолько успешным, что пилот Говард Джонс решил удвоить запланированное время и пробыл в воздухе тридцать минут. Он провел самолет через петли, крены и пикирования. [ 11 ]

Модели КН-2 и КН-3 имели общий планер с КН-1, но были модернизированы более мощными двигателями мощностью 300 и 425 лошадиных сил. КН-3 также имел открытую кабину в задней части кабины, позволяющую разместить внутри еще одного пассажира. [ 12 ] Арт Гебель, пилот, прославившийся победой в воздушной гонке Доул в 1928 году из Сан-Диего на Гавайи, должен был иметь более крупный, построенный по индивидуальному заказу KN-4, чтобы участвовать в кругосветных гонках. [ 13 ]

Операционная история

[ редактировать ]

12 июня 1929 года летчик-испытатель Рассел Дик на самолете Knoll KN-3 победил лейтенанта армии США Уокера, пилотировавшего самолет преследования Томас-Морс , в гонке на авиашоу в Уичито. [ 14 ] 21 июня он снова выступил на Воздушной свадьбе в Канзасе, Оклахоме, Миссури и Техасе. Он совершал крутые пики с высоты от 3000 до 100 футов, приводя в восторг толпу и демонстрируя прочность планера. [ 15 ]

Первый и четвертый произведенные самолеты были куплены мексиканскими компаниями во время гражданской войны. [ 16 ] Позднее доставка самолета была задержана из-за политических проблем и проблем с регистрацией в пути. 2 июня 1929 года строящееся новое здание фабрики на дороге Келлог и Уэбб было серьезно повреждено ураганом. [ 17 ] 16 июня 1929 года было выпущено 6000 новых акций. [ 18 ] [ 19 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В июле 1929 года компания не оплачивала свои счета. Вскоре после этого выяснилось, что активы компании были расхищены. [ 20 ] Спрос на новые самолеты летом 1929 года снижался. [ 21 ] Споры между советом директоров и руководством разгорелись по поводу необходимости строительства нового завода, найма слишком большого количества инженеров, а также подрядных работ Юнкера. [ 22 ] [ 23 ] Оплата за работы Юнкера должна была осуществляться акциями Юнкерской авиастроительной компании . [ 24 ] Нехватка средств и объем продаж в сочетании с депрессией остановили производство трех новых самолетов, находящихся в разработке. 26 августа 1929 года компания была передана под управление Рэя Тейса. [ 25 ] Компания начала переезд на новый завод 27 августа 1929 года. [ 26 ]

28 октября 1929 года компания была закрыта, а 18 декабря активы проданы на аукционе. Рой Бакли приобрел производственные машины и оборудование. Позже он основал авиастроительную компанию Buckley . Джордж Зидхофф приобрел незавершенные секции и детали планера, а также права на X8899. CV Snyder купила новый завод и территорию. [ 27 ] Компания Yellow Air Cab , в свою очередь, купила его в конце 1930 года. Затем в 1940 году собственность аэропорта была приобретена компанией Beechcraft и стала их заводом II. [ 28 ]

Название модели Первый полет Количество построенных Тип Двигатель Лошадиные силы Регистрация [ 29 ]
Холм КН-1 1928 3 Биплан с кабиной Райт Дж-5 220 Х9090, Х8861, *
Нолл КН-2 1929 1 Биплан с кабиной Райт Дж-6 300 X8899
Нолл КН-3 1929 1 Биплан с кабиной и открытой кабиной в кормовой части Пратт и Уитни R-1340 425 Х9950
Нолл КН-4 0 Биплан с кабиной (планируемая модификация)
Нолл КН-5 0 Спортивный биплан (в разработке)
Нолл КН-6 0 Амфибия (в разработке)
Нолл КН-22 0 Многомоторный гидросамолет (в разработке) Packard 3A-2500 V12 (8 шт.) 800 каждый
  • Один самолет сгорел в результате пожара 1 февраля 1929 года, стоя на стоянке; когда на него приземлился самолет Лэрда. [ 30 ]

Технический персонал

[ редактировать ]
Имя Заголовок Страна Другая занятость
Феликс Нолл Вице-президент и главный инженер Германия Главный конструктор Heinkel Aircraft, Rohrbach Metal Airplane Company [ 31 ]
Герберт Швенке Инженер Германия Руководитель отдела проектирования самолетов, Rohrbach Metal Airplane Company [ 32 ]
Альфред Лонгардт Инженер Германия Первый помощник по проектированию самолетов, Heinkel Aircraft [ 33 ]
Доктор Фридрих Давид Инженер Германия Профессор Немецкого авиационного технического университета [ 34 ]
Карл Циллер Инженер Германия Главный инженер Dornier Flugzeugwerke [ 35 ]
Эрнст Фрёлих Инженер Германия Начальник технического отдела компании Rohrbach Metal Airplane Company [ 36 ]
Эгон Винтер Инженер Германия Руководитель отдела статики, Dornier Flugzeugwerke [ 37 ]
Герхардт Шмидт Инженер Нидерланды Руководитель крыла, Fokker компания [ 38 ] [ 39 ]
Гарольд Зипп Инженер олень Продолжал участвовать в разработке биплана Model 70 Stearman . [ 40 ]
Дик Болби Начальник отдела сварки [ 41 ] олень
Рассел Дик Летчик-испытатель [ 42 ] олень Стал Браниффом , затем TWA . капитаном [ 43 ]
Говард Джонс Главный летчик-испытатель [ 44 ] олень Отправился в Министерство торговли / погиб флота в Буффало, штат Нью-Йорк. в результате крушения моноплана [ 45 ] [ 46 ]
Чарльз Квик Начальник завода [ 47 ] олень Основатель и изобретатель Quick Air Motors [ 48 ]
Эмиль Зек Специалист по металлоконструкциям [ 49 ] Швейцария

Технические характеристики (КН-1) [ 50 ]

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Площадь крыла: 264 кв. футов (24,5 м 2 )
  • Профиль крыла : Геттинген 620.
  • Пустой вес: 1800 фунтов (816 кг)
  • Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright J-5-9 , 220 л.с. (164 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (225 км/ч, 120 узлов)
  • Диапазон: 1200 миль (1931 км, 1000 миль)
  • Практический потолок: 14 000 футов (4267 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)

Технические характеристики (КН-3) [ 51 ]

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Площадь крыла: 264 кв. футов (24,5 м 2 )
  • Профиль крыла : Геттинген 620.
  • Пустой вес: 2100 фунтов (953 кг)
  • Полная масса: 4000 фунтов (1814 кг)
  • Силовая установка: 1 × Р-1340-9 , 425 л.с. (317 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 узла)
  • Диапазон: 800 миль (1287 км, 700 миль)
  • Практический потолок: 18 000 футов (5 486 м)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).

Технические характеристики (Двухкорпусная амфибия КН-22) [ 52 ]

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 10 человек
  • Вместимость: 22–40 пассажиров.
  • Длина: 91 фут 10 дюймов (28,0 м)
  • Размах крыльев: 160 футов 0 дюймов (48,76 м)
  • Площадь крыла: 3000 кв. футов (278,7 м ). 2 )
  • Пустой вес: 53 500 фунтов (24 267 кг)
  • Полная масса: 72 600 фунтов (32 931 кг)
  • Силовая установка: 8 × Packard 3A-2500 V12 по 800 л.с. (596,6 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 226 миль в час (363,7 км/ч, 196 узлов)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый завод». Маяк Уичито . 11 октября 1928 года.
  2. ^ «Отчет получателя о продаже». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 28 октября 1929 года.
  3. ^ «Авиакомпания Нолл» . Проверено 15 августа 2012 г.
  4. ^ «Новый завод». Маяк Уичито . 11 октября 1928 года.
  5. ^ «Новая авиастроительная фирма построит первый самолет в декабре». Маяк Уичито . 12 октября 1928 года.
  6. ^ «Самолет станет откровением». Маяк Уичито . 12 декабря 1928 года.
  7. ^ «Самолет Нолл ломает землю». Маяк Уичито . 28 ноября 1928 года.
  8. ^ «Как будет выглядеть новая фабрика Нолла». Маяк Уичито . 22 февраля 1929 года.
  9. ^ «Начните работу сегодня над самолетом нового типа». Уичито Игл . 18 октября 1928 года.
  10. ^ «Новейший самолет Уичито готов к своему первому прыжку где-то в воскресенье» . Маяк Уичито . 30 декабря 1928 года.
  11. ^ «Самолет на холме — большая сенсация». Маяк Уичито . 31 декабря 1928 года.
  12. ^ «Холл КН-3». Западный полет . Август 1929 года.
  13. ^ «Goebel планирует 125-часовой беспосадочный полет вокруг света». Питтсбург Пресс . 13 февраля 1929 года.
  14. ^ «12 000 увидеть авиашоу в Уичито». Уичито Игл . 13 июня 1929 года.
  15. ^ «Воздушная свадьба имела огромный успех». Маяк Уичито . 22 июня 1929 года.
  16. ^ Уичито Игл . 24 февраля 1929 г. с. 3. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ «Фото с подписью». Уичито Игл . 4 июня 1929 года.
  18. ^ «Авиационная компания Нолл». Маяк Уичито . 16 июня 1929 года.
  19. ^ «Прочная конструкция и высочайшая производительность». Маяк Уичито . 19 июня 1929 года.
  20. ^ «Самолет Нолл» . Проверено 15 августа 2012 г.
  21. ^ «Многие авиастроительные компании в Уичито разбились во время Великой депрессии». Уичито Игл . 28 января 1985 года.
  22. ^ «Рэй Тайс, избранный менеджер Нолла». Уичито Игл . 27 августа 1929 года.
  23. ^ «Джордж К. Брюс против авиастроительной корпорации Нолл». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 24 августа 1929 года.
  24. ^ «Промежуточная петиция Джорджа К. Юнкера и авиастроительной компании Юнкер». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 22 октября 1929 года.
  25. ^ «Рэй Тайс, избранный менеджер Нолла». Уичито Игл . 27 августа 1929 года.
  26. ^ «На новую фабрику». Уичито Игл . 28 августа 1929 года.
  27. ^ «Отчет получателя о продаже». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 18 декабря 1929 года.
  28. ^ Журнал Flying : 69. Сентябрь 1991 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  29. ^ «Самолеты на холме» . Проверено 19 марта 2013 г.
  30. ^ «Исторические юбилеи авиации Канзаса» . Проверено 6 октября 2013 г.
  31. ^ «Самолет Нолл ломает землю». Маяк Уичито . 28 ноября 1928 года.
  32. ^ «Самолет Нолл ломает землю». Маяк Уичито . 28 ноября 1928 года.
  33. ^ «Самолет станет откровением». Маяк Уичито . 12 декабря 1928 года.
  34. ^ «Посох Нолла увеличен». Маяк Уичито . 13 января 1929 года.
  35. ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
  36. ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
  37. ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
  38. ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
  39. ^ «Эксперт, присоединяющийся к фирме Knoll». Маяк Уичито . 6 января 1929 года.
  40. ^ «Модель Стирмана 70» . Проверено 19 марта 2013 г.
  41. ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
  42. ^ «Воздушная свадьба с огромным успехом». Маяк Уичито . 22 июня 1929 года.
  43. ^ «Капитан Рассел Дж. Дик». Темы TARPA . Май 1989 года.
  44. ^ «Новейший самолет Уичито готов к первому прыжку когда-нибудь в воскресенье» . Уичито Игл . 30 декабря 1928 года.
  45. ^ «Пилот из Уичито погиб в аварии во время испытательного полета». Уичито Игл . 16 июня 1929 года.
  46. ^ «В испытательном полете». Маяк Уичито . 16 июня 1929 года.
  47. ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
  48. ^ «Супер Ронский двигатель» . Проверено 19 марта 2013 г.
  49. ^ «Эксперт, присоединяющийся к фирме Knoll». Маяк Уичито . 6 января 1929 года.
  50. ^ Aero Digest : 102. Март 1929 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  51. ^ «Холл КН-3». Западный полет . Август 1929 года.
  52. ^ «Испытание в аэродинамической трубе номер 732. Амфибия с двойным корпусом Knoll». Школа аэронавтики Дэниела Гуггенхайма . Сентябрь 1934 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 592d731eb52827e99554148953c1914d__1694103420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/4d/592d731eb52827e99554148953c1914d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knoll Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)