Нолл Авиакомпания
Тип компании | Производитель самолетов |
---|---|
Основан | 10 октября 1928 г. [ 1 ] |
Несуществующий | 28 октября 1929 г. [ 2 ] |
Судьба | Приобретенные активы |
Преемник | Желтая компания Air Cab |
Штаб-квартира | Уичито, Канзас |
Ключевые люди | Феликс В.А. Нолл, ТМ «Томми» Томас, Джордж Брюс, К.В. Снайдер, Д.Е. Саудер, Гарольд Зипп |
Knoll Aircraft Company — американская авиастроительная компания, базирующаяся в Уичито, штат Канзас . [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Knoll Aircraft Corporation получила государственный устав 10 октября 1928 года. [ 4 ] Феликс Нолл, ранее работавший в компании Rohrbach Metal Airplane Company (Германия), а затем главный инженер авиастроительной компании Heinkel , иммигрировал в Соединенные Штаты из Германии в поисках лучших возможностей. Через несколько недель после пребывания в стране бизнес-лидеры Уичито пригласили Феликса приехать в Уичито и основать собственную компанию. Инженерные работы, расчеты напряжений и чертежи первой модели КН-1 были завершены в номере 623 отеля Broadview. [ 5 ] Феликс и Герберт Швенке; другой немецкий иммигрант из компании Rohrbach Metal Airplane Company вместе работал над этими планами. [ 6 ]
Джордж Зидхофф, который владел и построил отель Broadview, где был спроектирован KN-1, был выбран для строительства новой фабрики площадью 50 000 квадратных футов на участке земли площадью 148 акров на северо-восточном углу улиц Келлог и Уэбб-роуд. [ 7 ] В здании было два этажа, мезонин, прозрачные окна этажа и прилегающая взлетно-посадочная полоса. [ 8 ] Такие активы, как машины, инструменты и оборудование, были приобретены в результате банкротства компании Laird Whippoorwill Airplane Company. Компания открыла временный магазин по адресу 471 W 1st Street в бывшем здании Travel Air Company и Laird Whippoorwill. [ 9 ] К концу декабря 1928 года первый самолет был готов к полету.
Более пятисот зрителей собрались у Восточного аэропорта, чтобы посмотреть первый полет КН-1. Среди толпы были Ллойд Стирман , Уолтер Бич , репортеры и кинооператоры. [ 10 ] Первый испытательный полет 30 декабря 1928 года оказался настолько успешным, что пилот Говард Джонс решил удвоить запланированное время и пробыл в воздухе тридцать минут. Он провел самолет через петли, крены и пикирования. [ 11 ]
Модели КН-2 и КН-3 имели общий планер с КН-1, но были модернизированы более мощными двигателями мощностью 300 и 425 лошадиных сил. КН-3 также имел открытую кабину в задней части кабины, позволяющую разместить внутри еще одного пассажира. [ 12 ] Арт Гебель, пилот, прославившийся победой в воздушной гонке Доул в 1928 году из Сан-Диего на Гавайи, должен был иметь более крупный, построенный по индивидуальному заказу KN-4, чтобы участвовать в кругосветных гонках. [ 13 ]
Операционная история
[ редактировать ]12 июня 1929 года летчик-испытатель Рассел Дик на самолете Knoll KN-3 победил лейтенанта армии США Уокера, пилотировавшего самолет преследования Томас-Морс , в гонке на авиашоу в Уичито. [ 14 ] 21 июня он снова выступил на Воздушной свадьбе в Канзасе, Оклахоме, Миссури и Техасе. Он совершал крутые пики с высоты от 3000 до 100 футов, приводя в восторг толпу и демонстрируя прочность планера. [ 15 ]
Первый и четвертый произведенные самолеты были куплены мексиканскими компаниями во время гражданской войны. [ 16 ] Позднее доставка самолета была задержана из-за политических проблем и проблем с регистрацией в пути. 2 июня 1929 года строящееся новое здание фабрики на дороге Келлог и Уэбб было серьезно повреждено ураганом. [ 17 ] 16 июня 1929 года было выпущено 6000 новых акций. [ 18 ] [ 19 ]
Закрытие
[ редактировать ]В июле 1929 года компания не оплачивала свои счета. Вскоре после этого выяснилось, что активы компании были расхищены. [ 20 ] Спрос на новые самолеты летом 1929 года снижался. [ 21 ] Споры между советом директоров и руководством разгорелись по поводу необходимости строительства нового завода, найма слишком большого количества инженеров, а также подрядных работ Юнкера. [ 22 ] [ 23 ] Оплата за работы Юнкера должна была осуществляться акциями Юнкерской авиастроительной компании . [ 24 ] Нехватка средств и объем продаж в сочетании с депрессией остановили производство трех новых самолетов, находящихся в разработке. 26 августа 1929 года компания была передана под управление Рэя Тейса. [ 25 ] Компания начала переезд на новый завод 27 августа 1929 года. [ 26 ]
28 октября 1929 года компания была закрыта, а 18 декабря активы проданы на аукционе. Рой Бакли приобрел производственные машины и оборудование. Позже он основал авиастроительную компанию Buckley . Джордж Зидхофф приобрел незавершенные секции и детали планера, а также права на X8899. CV Snyder купила новый завод и территорию. [ 27 ] Компания Yellow Air Cab , в свою очередь, купила его в конце 1930 года. Затем в 1940 году собственность аэропорта была приобретена компанией Beechcraft и стала их заводом II. [ 28 ]
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип | Двигатель | Лошадиные силы | Регистрация [ 29 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
Холм КН-1 | 1928 | 3 | Биплан с кабиной | Райт Дж-5 | 220 | Х9090, Х8861, * |
Нолл КН-2 | 1929 | 1 | Биплан с кабиной | Райт Дж-6 | 300 | X8899 |
Нолл КН-3 | 1929 | 1 | Биплан с кабиной и открытой кабиной в кормовой части | Пратт и Уитни R-1340 | 425 | Х9950 |
Нолл КН-4 | 0 | Биплан с кабиной (планируемая модификация) | ||||
Нолл КН-5 | 0 | Спортивный биплан (в разработке) | ||||
Нолл КН-6 | 0 | Амфибия (в разработке) | ||||
Нолл КН-22 | 0 | Многомоторный гидросамолет (в разработке) | Packard 3A-2500 V12 (8 шт.) | 800 каждый |
- Один самолет сгорел в результате пожара 1 февраля 1929 года, стоя на стоянке; когда на него приземлился самолет Лэрда. [ 30 ]
Технический персонал
[ редактировать ]Имя | Заголовок | Страна | Другая занятость |
---|---|---|---|
Феликс Нолл | Вице-президент и главный инженер | Германия | Главный конструктор Heinkel Aircraft, Rohrbach Metal Airplane Company [ 31 ] |
Герберт Швенке | Инженер | Германия | Руководитель отдела проектирования самолетов, Rohrbach Metal Airplane Company [ 32 ] |
Альфред Лонгардт | Инженер | Германия | Первый помощник по проектированию самолетов, Heinkel Aircraft [ 33 ] |
Доктор Фридрих Давид | Инженер | Германия | Профессор Немецкого авиационного технического университета [ 34 ] |
Карл Циллер | Инженер | Германия | Главный инженер Dornier Flugzeugwerke [ 35 ] |
Эрнст Фрёлих | Инженер | Германия | Начальник технического отдела компании Rohrbach Metal Airplane Company [ 36 ] |
Эгон Винтер | Инженер | Германия | Руководитель отдела статики, Dornier Flugzeugwerke [ 37 ] |
Герхардт Шмидт | Инженер | Нидерланды | Руководитель крыла, Fokker компания [ 38 ] [ 39 ] |
Гарольд Зипп | Инженер | олень | Продолжал участвовать в разработке биплана Model 70 Stearman . [ 40 ] |
Дик Болби | Начальник отдела сварки [ 41 ] | олень | |
Рассел Дик | Летчик-испытатель [ 42 ] | олень | Стал Браниффом , затем TWA . капитаном [ 43 ] |
Говард Джонс | Главный летчик-испытатель [ 44 ] | олень | Отправился в Министерство торговли / погиб флота в Буффало, штат Нью-Йорк. в результате крушения моноплана [ 45 ] [ 46 ] |
Чарльз Квик | Начальник завода [ 47 ] | олень | Основатель и изобретатель Quick Air Motors [ 48 ] |
Эмиль Зек | Специалист по металлоконструкциям [ 49 ] | Швейцария |
Технические характеристики (КН-1) [ 50 ]
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
- Размах крыльев: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
- Площадь крыла: 264 кв. футов (24,5 м 2 )
- Профиль крыла : Геттинген 620.
- Пустой вес: 1800 фунтов (816 кг)
- Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright J-5-9 , 220 л.с. (164 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (225 км/ч, 120 узлов)
- Диапазон: 1200 миль (1931 км, 1000 миль)
- Практический потолок: 14 000 футов (4267 м)
- Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
Технические характеристики (КН-3) [ 51 ]
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 24 фута 3 дюйма (7,39 м)
- Размах крыльев: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
- Площадь крыла: 264 кв. футов (24,5 м 2 )
- Профиль крыла : Геттинген 620.
- Пустой вес: 2100 фунтов (953 кг)
- Полная масса: 4000 фунтов (1814 кг)
- Силовая установка: 1 × Р-1340-9 , 425 л.с. (317 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 узла)
- Диапазон: 800 миль (1287 км, 700 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 486 м)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
Технические характеристики (Двухкорпусная амфибия КН-22) [ 52 ]
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 10 человек
- Вместимость: 22–40 пассажиров.
- Длина: 91 фут 10 дюймов (28,0 м)
- Размах крыльев: 160 футов 0 дюймов (48,76 м)
- Площадь крыла: 3000 кв. футов (278,7 м ). 2 )
- Пустой вес: 53 500 фунтов (24 267 кг)
- Полная масса: 72 600 фунтов (32 931 кг)
- Силовая установка: 8 × Packard 3A-2500 V12 по 800 л.с. (596,6 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 226 миль в час (363,7 км/ч, 196 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новый завод». Маяк Уичито . 11 октября 1928 года.
- ^ «Отчет получателя о продаже». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 28 октября 1929 года.
- ^ «Авиакомпания Нолл» . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Новый завод». Маяк Уичито . 11 октября 1928 года.
- ^ «Новая авиастроительная фирма построит первый самолет в декабре». Маяк Уичито . 12 октября 1928 года.
- ^ «Самолет станет откровением». Маяк Уичито . 12 декабря 1928 года.
- ^ «Самолет Нолл ломает землю». Маяк Уичито . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Как будет выглядеть новая фабрика Нолла». Маяк Уичито . 22 февраля 1929 года.
- ^ «Начните работу сегодня над самолетом нового типа». Уичито Игл . 18 октября 1928 года.
- ^ «Новейший самолет Уичито готов к своему первому прыжку где-то в воскресенье» . Маяк Уичито . 30 декабря 1928 года.
- ^ «Самолет на холме — большая сенсация». Маяк Уичито . 31 декабря 1928 года.
- ^ «Холл КН-3». Западный полет . Август 1929 года.
- ^ «Goebel планирует 125-часовой беспосадочный полет вокруг света». Питтсбург Пресс . 13 февраля 1929 года.
- ^ «12 000 увидеть авиашоу в Уичито». Уичито Игл . 13 июня 1929 года.
- ^ «Воздушная свадьба имела огромный успех». Маяк Уичито . 22 июня 1929 года.
- ^ Уичито Игл . 24 февраля 1929 г. с. 3.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Фото с подписью». Уичито Игл . 4 июня 1929 года.
- ^ «Авиационная компания Нолл». Маяк Уичито . 16 июня 1929 года.
- ^ «Прочная конструкция и высочайшая производительность». Маяк Уичито . 19 июня 1929 года.
- ^ «Самолет Нолл» . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Многие авиастроительные компании в Уичито разбились во время Великой депрессии». Уичито Игл . 28 января 1985 года.
- ^ «Рэй Тайс, избранный менеджер Нолла». Уичито Игл . 27 августа 1929 года.
- ^ «Джордж К. Брюс против авиастроительной корпорации Нолл». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 24 августа 1929 года.
- ^ «Промежуточная петиция Джорджа К. Юнкера и авиастроительной компании Юнкер». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 22 октября 1929 года.
- ^ «Рэй Тайс, избранный менеджер Нолла». Уичито Игл . 27 августа 1929 года.
- ^ «На новую фабрику». Уичито Игл . 28 августа 1929 года.
- ^ «Отчет получателя о продаже». Окружной суд округа Седжвик, штат Канзас, № 70423 . 18 декабря 1929 года.
- ^ Журнал Flying : 69. Сентябрь 1991 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Самолеты на холме» . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Исторические юбилеи авиации Канзаса» . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Самолет Нолл ломает землю». Маяк Уичито . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Самолет Нолл ломает землю». Маяк Уичито . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Самолет станет откровением». Маяк Уичито . 12 декабря 1928 года.
- ^ «Посох Нолла увеличен». Маяк Уичито . 13 января 1929 года.
- ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Эксперт, присоединяющийся к фирме Knoll». Маяк Уичито . 6 января 1929 года.
- ^ «Модель Стирмана 70» . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Воздушная свадьба с огромным успехом». Маяк Уичито . 22 июня 1929 года.
- ^ «Капитан Рассел Дж. Дик». Темы TARPA . Май 1989 года.
- ^ «Новейший самолет Уичито готов к первому прыжку когда-нибудь в воскресенье» . Уичито Игл . 30 декабря 1928 года.
- ^ «Пилот из Уичито погиб в аварии во время испытательного полета». Уичито Игл . 16 июня 1929 года.
- ^ «В испытательном полете». Маяк Уичито . 16 июня 1929 года.
- ^ «Уичито получает новый самолетный завод стоимостью 75 000 долларов» . Уичито Игл . 28 ноября 1928 года.
- ^ «Супер Ронский двигатель» . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Эксперт, присоединяющийся к фирме Knoll». Маяк Уичито . 6 января 1929 года.
- ^ Aero Digest : 102. Март 1929 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Холл КН-3». Западный полет . Август 1929 года.
- ^ «Испытание в аэродинамической трубе номер 732. Амфибия с двойным корпусом Knoll». Школа аэронавтики Дэниела Гуггенхайма . Сентябрь 1934 года.