Сент -Луис C2 Cardinal
C2 Cardinal | |
---|---|
![]() | |
Роль | Спортивный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Сент -Луис Самолетная корпорация |
Производится | 1928 - 1931 |
Номер построен | 22 |
Семейство кардинала в Сент -Луисе C2 представляет собой серию легких спортивных монопланов, построенных авиационной корпорацией в Сент -Луисе, во время пика бума Линдберг после духа полета в Сент -Луисе 1927 года. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Кардинал разделяет близкие пропорции с Monocoupe Model 22, также разработанной и построенной в Сент -Луисе в 1927 году. [ 2 ] Кардинал представляет собой двухместный традиционный самолет с высоким крылом с сиденьями на конфигурации бок о бок . Фузеляж построен с сварной стальной трубкой. Спар изготовлен из ели, а ребра - басвуд с покрытием самолетов . Элероны . контролируются протаскивающими трубками Самолет были доставлены с постепенно более мощными двигателями, 65 л.с. (48 кВт) Leblond 5de , 90 л.с. (67 кВт) и 100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5 и один с двигателем Warner 110 HP (82 кВт) Полем [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Прототип был представлен на авиасалоне в Детройте 1929 года. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- C2-60 Cardinal [ 4 ]
- 1929 - 60 л.с. (45 кВт) Leblond 5d - 10 Buils
- C2-65 Стандартный кардинал [ 4 ]
- 1929 - Модифицированный C2-60 [C1111] - 65 л.с. (48 кВт) Leblond 5de
- C2-85 Cardinal [ 4 ]
- 1930 - 85 л.с. (63 кВт) Leblond 5DF - 1 построенный [NC559N].
- C2-90 Старший кардинал [ 4 ]
- 1929 - 90 л.с. (67 кВт) Leblond 7d - 6 построено, с 1 преобразовано из C2-60.
- C2-100 Super Cardinal [ 4 ]
- 1929 - 110 л.с. (82 кВт) Warner Scarab - 1 преобразование [x12319] для заводских тестов.
- C2-100 Special [ 4 ]
- 1 преобразован из C2-110
- C2-110 Super Cardinal [ 4 ]
- 1929 - 100 л.с. (75 кВт) Kinner K -5 - 5, построенный с одним преобразованным из C2-60
Выживший самолет
[ редактировать ]- 103 - C2 Airworhy в Западном антикварном самолете и автомобильном музее в Ривер Худ, штат Орегон . [ 5 ] [ 6 ]
- C-106-C2-110 Airworhy в Музее восстановления исторического самолета в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Технические характеристики (Сент-Луис C2-110 Super Cardinal)
[ редактировать ]Данные из музея Air & Space S. Lous Louis
Общие характеристики
- Емкость: 2
- Длина: 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
- Размах крыльев: 105 футов 0 в (32 м)
- Высота: 7 футов (2,1 м)
- Область крыла: 160 кв. Футов (15 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : Кларк y
- Пустой вес: 1 006 фунтов (456 кг)
- Силовая установка: 1 × Kinner K-5 5-цилиндский радиал, 100 л.с. (75 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 109 кН (125 миль в час, 201 км/ч)
- Скорость круиза: 93 кН (107 миль в час, 172 км/ч)
- Скорость стойла: 34 кН (39 миль в час, 63 км/ч)
- Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
- Скорость подъема: 1100 футов/мин (5,6 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Св. Лауиса самолета» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 18 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Кардинал возвращается домой». Винтажный самолет . Сентябрь 2004 г.
- ^ Дэвид Островски (октябрь 1995 г.). Св. Лауиса самолета .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Экленд, Ко (11 ноября 2008 г.). «Самолет SA до Si» . США: Aerofiles.com . Получено 18 сентября 2011 года .
- ^ «Самолеты по год» . Западный антикварный самолет и музей автомобилей . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ «Реестр FAA [N31H]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ "Музейный ангар 2" . Исторический Музей восстановления самолетов . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Парсонс, Дон (сентябрь 2004 г.). «Кардинал возвращается домой» (PDF) . Винтажный самолет . Тол. 32, нет. 9. EAA Publications. С. 9–12 . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ «Реестр FAA [N951B]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 9 октября 2018 года .