Jump to content

Тингмиссарток

Тингмиссарток
Тингмиссарток на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики , Вашингтон, округ Колумбия.
Тип Локхид Модель 8 Сириус
Производитель Локхид Авиакомпания
Строительный номер 140
Изготовлено ноябрь 1929 г.
Регистрация NR211
Владельцы и операторы Чарльз Линдберг и Энн Морроу Линдберг
В эксплуатации Ноябрь 1929 г. - 6 декабря 1933 г.
Судьба На пенсии, в Американском музее естественной истории.
Сохранено в В настоящее время хранится в авиации и космонавтики Национальном музее в Вашингтоне.

Тингмиссарток — это имя, данное Lockheed Model 8 Sirius, на котором пилотировали Чарльз и Энн Морроу Линдберг в 1930-х годах. Тингмиссарток означает «тот, кто летает, как большая птица»; Таким образом, самолет окрестил мальчик -инуит из Годтааба ( Нуук ), Гренландия , который нарисовал это слово на его боку.

Первый полет

[ редактировать ]

Lockheed представила свою модель Sirius в 1929 году; этот конкретный корабль, судя по всему, был построен в соответствии со спецификациями где-то между тем и 1931 годом, когда Линдберги планировали полететь на Восток по Большому кольцевому маршруту . низкорасположенным крылом Моноплан с Tingmissartoq был оснащен поплавками Эдо , так как большая часть запланированного маршрута проходила над водой.

Поездка описывалась исключительно как полет в отпуск, «без начала и конца, без дипломатического или коммерческого значения и без каких-либо документов, которые нужно было бы искать». [ 1 ] «Все началось в Норт-Хейвене, штат Мэн , откуда пара вылетела в Оттаву . Оттуда они вылетели в различные другие места в Канаде, включая Moose Factory , Черчилль , Бейкер-Лейк и Аклавик , прежде чем отправиться в Пойнт-Барроу, Аляска . продолжили путь до Шисмарефа и Нома , после чего пересекли Тихий океан до Петропавловска . Отсюда продолжили путь через Курильские острова в Токио , где находились. с энтузиазмом встретили. Поездка продолжилась в Китай , с последней остановкой на озере Лотос недалеко от Нанкина 19 сентября.

Энн Морроу Линдберг описала поездку, а также свои впечатления и опыт в своей книге «Север на Восток» .

Авария в Ханькоу

[ редактировать ]

Находясь в Ханькоу , самолет с Линдбергами на борту спускали в реку Янцзы с британского авианосца HMS Hermes (95) , когда он случайно перевернулся. Одно крыло зацепилось за трос корабля и было повреждено, что потребовало возвращения корабля в Соединенные Штаты для ремонта. [ 2 ]

Второе путешествие

[ редактировать ]

Тингмиссарток снова принял участие в боевых действиях в 1933 году в результате международного интереса к развитию коммерческого воздушного транспорта. Pan American Airways , Imperial Airways , Deutsche Luft Hansa , KLM и Air France сотрудничали в исследовании международных авиамаршрутов. Назначенные территории были от Ньюфаундленда до Европы через Гренландию ; Ньюфаундленд по большому круговому маршруту в Ирландию ; Ньюфаундленд на юго-востоке до Азорских островов и Лиссабона ; Майами , Бермудские острова , Азорские острова и Лиссабон; и через Южную Атлантику от Бразилии до Кабо-Верде . Ответственность за первый из них была возложена на Pan American, и она отправила Линдберга в качестве технического консультанта компании для исследования маршрута. В сопровождении Анны он вылетел из Нью-Йорка 9 июля на восстановленном корабле. Целью поездки было собрать как можно больше данных о территории, которую предстоит охватить.

самолет был оснащен авиагоризонтом Сперри и гироскопом направления . Со времени предыдущего полета Двигатель тоже был новый, Wright Cyclone SR1820-F2 мощностью 710 л.с. Были использованы все возможные пространства, включая крылья и поплавки; в них находились бензобаки . Также имелось множество аварийно-спасательных средств на случай вынужденной посадки .

Чтобы поддерживать радиосвязь с парой, Pan American наняла датский корабль Jellinge , чтобы оставаться в пределах досягаемости в районе Лабрадора , Гренландии и Исландии . Он также доставил для них предварительные поставки в Галифакс , Сент-Джонс , Картрайт, Гренландию и Исландию.

Тингмиссарток первым вылетел из Нью-Йорка в Хопедейл, Лабрадор , по пути пройдя восточную границу Канады и США. Отсюда Линдберги совершили первый крупный прыжок по воде, пролетев 650 миль до Годтааба. Затем пара пересекла Гренландию до Баффинова острова и обратно, а затем вылетела в Исландию. Они продолжили путешествие, облетев вокруг света; посетив сначала крупные города Европы, они продолжили путь до Москвы , затем вдоль западного побережья Африки и через Южную Атлантику в Южную Америку. Здесь они пролетели по реке Амазонке , а затем повернули на север через Тринидад и Барбадос, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты. Они вернулись в Нью-Йорк 19 декабря, проехав 30 000 миль и посетив четыре континента и двадцать одну страну. Предоставленная ими информация оказалась неоценимой при планировании трансатлантических маршрутов воздушного транспорта.

Тингмиссарток выставлялся в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке до 1955 года, когда он был приобретен Национальным музеем ВВС США в Дейтоне, штат Огайо . Он был передан Смитсоновскому институту в 1959 году и в настоящее время выставлен в галерее «Пионеры полета» Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия .

  1. ^ «Локхид Сириус Эйркрафт» . Национальный музей авиации и космонавтики .
  2. ^ Лейтенант-коммандер PVH Weems, USN (1 мая 1934 г.). «Полет Линдберга 1933 года» . Военно-морской институт США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4cb56e07e30dbe2a01e097333bf87fc__1720466040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/fc/c4cb56e07e30dbe2a01e097333bf87fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tingmissartoq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)