Jump to content

Вайс Манфред WM-23 Серебряная стрела

WM-23
Схематический рисунок WM-23
Роль боец
Национальное происхождение Венгрия
Производитель Вайс Манфред
Дизайнер Бела Саму и команда
Первый полет Начало 1941 года
Статус Отменено
Основной пользователь Королевские ВВС Венгрии (МХЛ)
Количество построенных 1
Развитый в WM-123 Серебряная стрела II

Weiss Manfréd WM-23 Ezüst Nyíl («Серебряная стрела») — венгерский истребитель времен Второй мировой войны, разработанный сталелитейным и металлургическим заводом Манфреда Вайса . Разработанный Саму Белой и его командой, WM-23 представлял собой полностью венгерскую конструкцию с убирающимся шасси , трехлопастным винтом изменяемого шага , закрытым фонарем , перевернутыми крыльями типа «чайка» и эллиптической низкорасположенной конструкцией. Разработка началась летом 1939 года, когда был изготовлен и испытан один прототип. Демонстрирующий хорошие летные характеристики и в целом считающийся отличной конструкцией, WM-23 планировалось поступить в серийное производство . Однако прототип был уничтожен 21 апреля 1942 года, и к этому времени MÁVAG Heja использовался истребитель , который вполне соответствовал предполагаемой роли WM-23. Поэтому было решено не выделять дополнительные ресурсы на завершение проекта и отменить его.

Происхождение

[ редактировать ]

Венгрия нуждается в современном истребителе

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны венгры ввели серьезные ограничения на свою армию в соответствии с Трианонским договором . Одно из условий договора запрещало Венгрии иметь военно-воздушные силы . Однако под прикрытием гражданских аэроклубов постепенно было создано секретное авиационное подразделение. В 1930-е годы Венгрия все более открыто выступала против этого договора, и после Бледского соглашения о существовании Королевских венгерских ВВС (Magyar Királyi Honvéd Légierő , MKHL). 1938 года стало известно [ 1 ] [ 2 ]

Костяк истребительной авиации МХЛ изначально составляли множество истребителей-бипланов Fiat CR.32 , которые МХЛ тайно приобрела в 1935–1936 годах (до официального существования МХЛ). [ 3 ] В середине 1938 года MKHL заказала много истребителей-бипланов Fiat CR.42 , хотя они знали, что бипланы устаревают, им необходимо было быстро оснастить свои истребительные части. [ 4 ] Поэтому, когда у венгерских истребительных частей появились истребители, приоритетом МХЛ стало приобретение современных военных самолетов. MKHL надеялась на это в Германии , однако немцы не желали продавать свои самые современные и функциональные самолеты и продавали только самолеты, которые они не использовали, или те, которые были более устаревшими и устаревшими. Венгры рассмотрели и в конечном итоге выбрали доступный Heinkel He 112B , поскольку в то время он все еще был боеспособным истребителем, доступным только потому, что он едва проиграл конкуренцию немецким истребителям Messerschmitt Bf 109 . [ 5 ]

Начало WM-23

[ редактировать ]
Венгерский He 112B-1 в 1940 году.

7 сентября 1938 года Венгрия заказала 36 истребителей Heinkel He 112B. К несчастью для венгров, этот приказ будет сопряжен с проблемами. Мало того, что Венгрия была в конце очереди, немцы также отдавали приоритет Люфтваффе заказам над экспортными заказами, и, кроме того, немцы намеренно откладывали выполнение венгерского заказа по политическим причинам. [ 6 ] В начале 1939 года демонстратор He 112B (V9) прибыл в Венгрию, но разбился во время демонстрационного полета. [ 7 ] Затем был отправлен новый He 112B, но, управляя самолетом, венгерские пилоты вскоре заметили, что двигатель - Junkers Jumo 210 - недостаточно мощный, что позволяет им развивать максимальную скорость только 430 км/ч. После выполнения японских и испанских заказов казалось, что следующим будет заказ Венгрии, но затем Румыния разместила заказ и оказалась в начале очереди. При всех этих задержках казалось, что Венгрия никогда не получит истребители, поэтому венгры запросили лицензию на производство He 112B и получили ее в мае 1939 года. [ 7 ] Однако, чтобы решить проблему недостаточной мощности двигателей, венгры постоянно пытались получить лицензию на один из новых и более мощных двигателей, таких как Junkers Jumo 211 , но немцы отказывались передать лицензию на любой из улучшенных двигателей и поэтому лицензировали. производство так и не началось, а в декабре лицензия на He 112 была аннулирована. Из первоначального заказа на 36 самолетов Венгрия получила только три He 112 B-1 (не считая разбившегося демонстратора), и даже они были оснащены снятыми 20-мм пушками и двигателями недостаточной мощности. [ 7 ] Немцы заказ так и не выполнили, поэтому венгры стали искать современные истребители в другом месте.

В первой половине 1939 года, возможно, из-за проблем с контрактом на He 112B, венгры решили создать отечественный истребитель. Новый самолет должен был иметь характеристики, аналогичные современным истребителям других стран или превосходящие их, а именно Curtiss P-36 , Seversky P-35 , Hawker Hurricane , Polikarpov I-16 , Heinkel He 112 и современные версии Messerschmitt. Bf 109 (вариант D в 1939 году). Самолет получил обозначение WM-23 Ezüst Nyíl и был разработан венгерской компанией Weiss Manfréd . [ 8 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель, винт и кабина

[ редактировать ]
Чертеж WM-23 в трех ракурсах

Проектирование WM-23 началось летом 1939 года и было разработано Саму Белой совместно с Мартоном Вилмошем, Милчевичем Тибором, Папом Мартоном, Павлатом Йено и другими. Прототип был готов к концу 1940 года. [ 8 ] WM-23 был оснащен двигателем Weiss Manfréd WM K-14B - 14-цилиндровым двухрядным воздушного охлаждения мощностью радиальным двигателем 1030 л.с. (768 кВт) . [ 8 ] [ 9 ] WM K-14B представлял собой лицензионную модифицированную версию радиальной винтовки Gnome-Rhône 14Kfrs Mistral-Major . [ 10 ] Двигатель WM-23 имел плотно прилегающий капот типа NACA. [ 11 ] а двигатель будет приводиться в движение трехлопастной изменяемого шага металлический ВДМ [ 9 ] (некоторые источники говорят, что Hamilton-Standard ) [ 12 ] пропеллер. [ 13 ] Эффективное охлаждение двигателя обеспечивалось за счет использования створок капота ; они могли быть открыты или закрыты пилотом с помощью ручного управления. [ 14 ] Фонарь . самолета сдвигался назад, и обзор из кабины был очень хорошим [ 11 ] [ 8 ] Р-13 Радиоприбор на сеть 24 В с длинной антенной должен был быть установлен, хотя на прототипе он не был установлен, чтобы самолет мог быстрее пройти испытания и полеты. [ 8 ]

Крылья, шасси и фюзеляж

[ редактировать ]

WM-23 имел деревянное крыло с фанерной обшивкой, низкорасположенной конструкцией и изменяемым развалом с закрылками Фаулера . [ 12 ] Крылья имели изящную форму крыльев перевернутой чайки, если смотреть спереди, и эллиптическую форму, если смотреть сверху. По расчетам инженеров , такая конструкция не только сделала крылья более прочными, но и значительно улучшила летные качества и управляемость самолета. [ 14 ] Маневренность самолета также обещала быть превосходной. [ 14 ] В корне крыла длина хорды составляла 2,5 м, а профиль был NACA 23018, который переходил в основной профиль NACA 23012 до конца крыла, где он сужался до профиля NACA 23009. [ 8 ] При традиционной конструкции шасси основные стойки шасси соединялись с самой нижней частью крыльев и складывались наружу, полностью попадая в профиль крыла. [ 11 ] Первоначально Саму Бела планировал, чтобы шасси складывалось внутрь и лежало внутри фюзеляжа , но директор завода Корбули Ласло настоял на том, чтобы шасси складывалось наружу - это было выбрано, чтобы избежать повреждения резины шин теплом двигателя. [ 8 ] Хвостовое колесо также было убирающимся. [ 8 ] [ 13 ] Фюзеляж представлял собой сварную стальную трубчатую конструкцию с фанерной обшивкой. [ 15 ] [ 12 ]

Проблемы во время разработки

[ редактировать ]

возникло несколько проблем Во время тестирования с прототипом . Во-первых, охлаждение двигателя оказалось недостаточно эффективным, несмотря на использованный современный механизм. Это привело к быстрому перегреву мощного двигателя, поэтому часть носовой части пришлось перепроектировать. [ 14 ] Кроме того, возникли проблемы с уборкой шасси, а тормозную систему . также пришлось ремонтировать [ 8 ] Наконец, у самолета были серьезные проблемы с вибрациями в различных местах, особенно у элеронов и особенно на высоких скоростях. После бесчисленных исследований и испытаний проблема была частично решена, когда была перепроектирована выхлопная система , в результате чего вибрация на более низких скоростях исчезла, хотя на высоких скоростях самолет все равно вибрировал. [ 14 ] [ 8 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Вооружение WM-23

[ редактировать ]

На прототипе WM-23 не были установлены пушки и бомбы, чтобы испытать самолет в полете как можно скорее Gebauer 1940.М ГКМ , однако планировалось вооружение - два 12,7-мм пулемета в верхнем капоте и два 8-мм Gebauer 1939 г. Пулеметы М в крыльях. [ 8 ] [ 14 ] [ 9 ] Два 12,7-мм пулемета Gebauer 1940.M GKM в верхнем капоте могли быть заменены двумя Mauser MG 151 20-мм пушками позже в ходе разработки. [ 16 ] [ 17 ] [ 13 ] [ 18 ] У WM-23, скорее всего, было 300 выстрелов для 12,7-мм орудий и 500 (возможно, 600) выстрелов для 8-мм орудий. Хотя WM-23 проектировался как истребитель , и это была его основная роль, планировалось нести 20-килограммовые бомбы, что делало его способным выполнять функции наземной атаки . [ 8 ] [ 14 ] [ 18 ]

Детали пулемета Гебауэр

[ редактировать ]

Пулеметы «Гебауэр» — это очень сложные, но современные газовые венгерские пулеметы, устанавливаемые на транспортные средства, обычно с очень высокой скорострельностью . Многие пулеметы Gebauer имеют привод от двигателя; Коленчатый вал двигателя самолета вращает ряд шестерен внутри пулемета с помощью кривошипа . Затвор . соединен с другим коленчатым валом, который вращается при нажатии фиксирующего рычага во время выстрела из пистолета Пулеметы Gebauer были разработаны Ференцем Гебауэром и произведены компанией Danuvia Engineering Industries Rt . [ 19 ]

12,7 -мм Gebauer 1940.M GKM — газовый крупнокалиберный пулемет с приводом от двигателя под патрон 12,7×81 мм SR [ it ] , используемый итальянским 12,7 -мм крупнокалиберным пулеметом Breda-SAFAT . [ 19 ] Синхронизированный с воздушным винтом, он попарно установлен в верхнем обтекателе и приводится в движение через коленчатый вал двигателя самолета. [ 20 ] Эти орудия имели высокую скорострельность — 1000 выстрелов в минуту каждое. [ 19 ] ГКМ 1940.М имеет начальную скорость 800 м/с и имеет ленточное питание с боезапасом 600 снарядов на два орудия, что дает по 300 выстрелов на ствол (РПГ). [ 19 ] [ 20 ] Учитывая, что венгерский MÁVAG Heja имел в капоте две такие пушки с боекомплектом по 300 выстрелов, то и WM-23, вероятно, также имел 300 выстрелов для своих 12,7-мм орудий.

Gebauer 8-мм 1939.M — крыльевой газовый пулемет . У него очень высокая скорострельность 2000 выстрелов в минуту, [ примечание 1 ] начальная скорость 730 м/с, патрон 8×56 ммR . [ 21 ] Он использует ленту на 500 патронов , что дает 500 патронов на пистолет. [ 22 ] Однако, по другим данным, он мог использовать ленту на 600 патронов (что дает ему 600 выстрелов). [ 23 ] У WM-23, вероятно, было 500 или 600 выстрелов на ствол для 8-мм орудий.

Прототип и судьба WM-23

[ редактировать ]

Был изготовлен один прототип, который был завершен к концу 1940 года и имел серийный номер V.501 . [ 11 ] Прототип имел серебристо-серый цвет с гладкой поверхностью и выглядел как быстрый самолет аэродинамической формы, поэтому получил название «Ezüst Nyíl» («Серебряная стрела»). [ 8 ] Точная дата первого полета WM-23 не совсем ясна, но, скорее всего, первый полет он совершил в период с февраля по март 1941 года. [ 8 ] [ 24 ] (в некоторых источниках указано 23 февраля 1941 г., и это кажется реалистичным). [ 25 ] Во время испытательных полетов он продемонстрировал очень хорошее ускорение и хорошие летные характеристики, достигнув максимальной скорости 530 км/ч, что значительно лучше, чем максимальная скорость He 112B (430 км/ч), переданная Венгрии. [ 8 ] [ 25 ]

время испытательного полета самолета на максимальной скорости над Тёкёлем 21 апреля 1942 года во летчик-испытатель Шандор Босковиц заметил усиление обычной на высоких скоростях вибрации оторвался правый (правый) элерон , от которой страдал прототип, в результате чего на высоте 3000 м . Это была серьезная проблема и вскоре самолет стал неуправляемым (и вошел в штопор ). по некоторым данным [ 14 ] Несмотря на это, пилоту удалось спастись из самолета. Босковиц благополучно приземлился благодаря своему парашюту , но самолет врезался в лес Тёкёль и был полностью разрушен. [ 11 ] [ 8 ] [ 24 ]

Венгерский МАВАГ Хейа II . Он использовал те же 12,7-мм пушки, что и WM-23, одно из которых можно увидеть над капотом . Heja II производился вместо WM-23.

До катастрофы WM-23 планировалось запустить в серийное производство , однако после катастрофы ситуация изменилась. [ 26 ] К этому времени уже использовался истребитель MÁVAG Heja , который вполне соответствовал предполагаемой роли WM-23. лицензионное производство в Венгрии более мощных Мессершмиттов Bf 109 ( серий F-4 и G ), и теперь единственный прототип WM-23 был утерян. Кроме того, намечалось [ 8 ] В этой ситуации не было особого смысла выделять дополнительные ресурсы на завершение проекта, поскольку необходимо было создать новый прототип и провести дальнейшие разработки, чтобы решить проблемы высокоскоростной вибрации, от которых все еще страдал самолет, и начать производство. действительно нужно будет начать. [ 14 ] Все это займет некоторое время, а поскольку характеристики WM-23 были аналогичны характеристикам Héja и уступали характеристикам серий Bf 109F-4 и G, к тому времени, когда WM-23 будет представлен, он не принесет никаких серьезных преимуществ. над Хейей и вскоре будет заменен на Bf 109. Это была бы огромная трата ресурсов, поэтому проект WM-23 был отменен.

Можно сказать, что проект WM-23 был отменен, поскольку инженеры слишком долго пытались найти причины вибраций и не смогли их устранить полностью. [ 14 ] Таким образом, самолет так и не был полностью готов к серийному производству, и его приходилось постоянно тестировать и исследовать, что в конечном итоге привело к его крушению. Поскольку это произошло так поздно, стали доступны аналогичные или более мощные истребители, поэтому WM-23 больше не был достаточно современной конструкцией, чтобы гарантировать вложение дополнительных ресурсов в завершение проекта.

Варианты

[ редактировать ]

Планы по созданию улучшенной версии WM-23 Ezüst Nyíl , получившей название WM-123 Ezüst Nyíl II, достигли продвинутой стадии, прежде чем были отменены. Цельнометаллический истребитель с несущим фюзеляжем Ezüst Nyíl II будет иметь мощный двигатель DB 605 мощностью 1475 л.с. (1100 кВт) и вооружен пушками (скорее всего, 20-мм MG 151). Ezüst Nyil II планировалось представить в 1943 году, но в конечном итоге проект был отменен. [ 12 ] [ 11 ] [ 8 ] [ 13 ]

Примерно в это же время Венгрия приобрела лицензию на строительство в Венгрии уважаемого Мессершмитта Bf 109. Возможно, именно поэтому проект был отменен. После получения лицензии на Bf 109 было бы бессмысленно тратить годы и массу ресурсов на разработку и испытания WM-123 Ezüst Nyíl II, поскольку он имел тот же двигатель и пушки DB 605, что и уже испытанный Bf 109G. Bf 109G впоследствии стал основой венгерских ВВС во второй половине войны .

Также были разработаны двухместный разведывательный , штурмовой и учебный варианты с использованием вместо них двигателей WM К-14А мощностью 870 л.с. (649 кВт). Не совсем ясно, какой вариант под каким названием назывался, но WM 22B (или WM 23B), судя по всему, был разведывательным вариантом, а WM 23G — либо учебным, либо штурмовым вариантом. Эти варианты также не получили дальнейшего развития. [ 8 ] [ 13 ] [ 24 ]

Технические характеристики (WM-23)

[ редактировать ]

Данные венгерских истребителей - 1930-1945: Том 2, [ 27 ] Венгерские события во II. во Второй мировой войне и военной технике Королевских сил обороны Венгрии , [ 14 ] и венгерский экспериментальный истребитель WM-23 1940–1942 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,12 м (29 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,6 м (31 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,5 м 2 (199 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: NACA 23018 ; совет: NACA 23009 [ 8 ]
  • Вес пустого: 2200 кг (4850 фунтов)
  • Полная масса: 2600 кг (5732 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 3290 кг (7253 фунта) [ 18 ]
  • Запас топлива: не менее 300 кг (660 фунтов) [ 8 ]
  • Силовая установка: 1 × Weiss Manfréd WM K-14B 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 768 кВт (1030 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 узлов)
  • Крейсерская скорость: 472 км/ч (293 миль в час, 255 узлов) [ 16 ]
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 9600 м (31500 футов) [ 27 ]
  • Скорость набора высоты: 16,7 м/с (3290 футов/мин) (рассчитано на основе 1000 м/мин) [ 16 ]
  • Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 6 минут. [ 18 ]
  • Нагрузка на крыло: 140 кг/м 2 (29 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,295 кВт/кг (0,179 л.с./фунт)
  • Разбег: 250 м (820 футов) [ 8 ]

Вооружение

Авионика
Радио Р-13 [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Венгерский военный самолет той же эпохи

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Во время испытаний темп стрельбы достигал 2038 об/мин.
  2. ^ 2 12,7-мм орудия могли быть заменены позже, во время разработки, на 2 20-мм (0,78 дюйма) синхронизированные пушки Mauser MG 151/20 в верхнем обтекателе. [ 17 ]
  1. ^ Сабо, Миклош (2005). «Создание Венгерских ВВС и деятельность Почетных Королевских ВВС Венгрии во Второй мировой войне соответственно» (PDF) . Нация и оборона . 3-е существо. 110 : 191–195. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 8 января 2023 г. - через idn.gov.br.
  2. ^ Джозеф, Фрэнк (2012). Военно-воздушные силы стран Оси: полеты на поддержку немецких люфтваффе . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. п. 141. ИСБН  9780313395901 . OCLC   774295801 .
  3. ^ Нойлен 2000 , с. 120
  4. ^ Грин и Суонборо, 1982–1983 , стр. 4–5.
  5. ^ Бернад и Пунка 2014 , стр. 193–198
  6. ^ Реннер, Стивен (14 ноября 2016 г.). Сломанные крылья: Венгерские ВВС, 1918-45 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. стр. 198–199. ISBN  9780253023391 . OCLC   972157471 .
  7. ^ Jump up to: а б с Бернад и Пунка 2014 , стр. 193–197
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Винклер
  9. ^ Jump up to: а б с Бернад и Пунка 2014 , с. 213
  10. ^ "Серебряная стрела. Ещё о венгерском истребителе WM-23" [Silver Arrow. More about the Hungarian fighter WM-23]. flyjet.hu (in Russian). 21 December 2018 . Retrieved 2 January 2023 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Фицсаймонс, Бернард (1969). Иллюстрированная энциклопедия оружия и боевых действий ХХ века . Том. 24. Колумбийский дом. п. 2599. ИСБН  9780906704004 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Миранда, Хусто (5 декабря 2019 г.). Враг у ворот: паника бойцов Второй мировой войны . Фонтхилл Медиа. Глава 12 – Венгрия. ISBN  978-1781557662 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и "Вайс Манфред WM-23 "Эзюст Нил" " . www.samoloty.ow.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 2 января 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ридер 2005 , стр. 163–168
  15. ^ Бернад и Пунка 2014 , с. 212
  16. ^ Jump up to: а б с «Вайс WM-23 Эзуст Нил» . www.airwar.ru (на русском языке) . Проверено 2 января 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Вайс Манфред WM-23» . aviArmor (на русском языке). 2 сентября 2018 года . Проверено 2 января 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Венгрия — Вайс Манфред WM 23 Silver Arrow» . Armedconflicts.com (на английском и чешском языках) . Проверено 2 января 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Гебауэр 1918.М (26/31.М, 1940.М ГКМ)» . www.airwar.ru (на русском языке) . Проверено 2 января 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Пап 2012 , с. 701
  21. ^ Пап 2012 , стр. 708–711.
  22. ^ «Гебауэр 1939.М» . www.airwar.ru (на русском языке) . Проверено 7 января 2023 г.
  23. ^ Пап 2012 , с. 698
  24. ^ Jump up to: а б с Бернад и Пунка 2014 , с. 214
  25. ^ Jump up to: а б Тот, Марсель (7 января 2018 г.). «Легендарное венгерское оружие (Часть IV): WM-23 Silver Arrow» [Легендарное венгерское оружие (Часть IV): WM-23 Silver Arrow]. tortenelem.blogstar.hu (на венгерском языке) . Проверено 2 января 2023 г.
  26. ^ Ковац, Лайош (1979). «ДАННЫЕ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ВВС ВЕНГРИИ 1938—1944 гг.» [ДАННЫЕ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ВВС ВЕНГРИИ 1938—1944 гг.] (PDF) . «Военно-исторические публикации» — журнал Института и музея военной истории (на венгерском языке). 26 (3): 481 – через epa.oszk.hu.
  27. ^ Jump up to: а б Бернад и Пунка 2014 , стр. 212–216

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a63ca7d1e912face944bb6e2ea6d3e2__1711485000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/e2/1a63ca7d1e912face944bb6e2ea6d3e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weiss Manfréd WM-23 Ezüst Nyíl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)