Jump to content

Варга РМИ-1 Х/Н

РМИ-1 Х/Ч
Роль Истребитель-бомбардировщик / Самолет-разведчик
Национальное происхождение Венгрия
Производитель Авиационно-технический институт (РМИ)
Дизайнер Ласло Варга [ ху ]
Первый полет Провел испытания на руление и пробеги на высокой скорости, но не совершил полет до того, как был уничтожен.
Основной пользователь Королевские ВВС Венгрии (МХЛ)
Количество построенных 1

Varga RMI-1 — двухмоторный турбовинтовой самолет, разработанный венгерским инженером Ласло Варгой [ ху ] , и первый в мире турбовинтовой самолет. [ 1 ] Это был истребитель-бомбардировщик, предназначенный для испытаний нового турбовинтового авиационного двигателя Jendrassik Cs-1 . Был построен только один прототип, так как после подписания пакта о взаимной обороне между Венгрией и Германией в июне 1941 года было решено лицензировать производство Daimler-Benz DB 605 поршневого двигателя и закупить Мессершмитт Ме 210 с этими двигателями для заполнения Требование к истребителю-бомбардировщику. Из-за проблем с оригинальными двигателями единственный прототип был модернизирован с использованием немецких Daimler-Benz DB 605 в 1944 году и прошел испытания на рулежке и пробегах на высокой скорости, но был уничтожен бомбардировкой союзников в июне 1944 года перед тем, как совершить свой первый полет. [ 2 ]

RMI-1 представлял собой двухмоторный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями Cs-1, подвешенными под крыльями. Он был рассчитан на экипаж из двух или трех человек. Хвостовое оперение было обычного типа с одним вертикальным стабилизатором .

Технические характеристики (X/H)

[ редактировать ]

Данные Авиационно-технического института Варга РМИ-1/Х/Н [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 12,74 м (41 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
  • Высота: 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
  • Вес пустого: 4500 кг (9921 фунт)
  • Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Jendrassik Cs-1 мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: расчетная 540 км/ч (340 миль в час, 290 узлов).



См. также

[ редактировать ]

Венгерский военный самолет той же эпохи

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «РМИ/Авиационно-технический институт Варга РМИ-1/Х/Н» . Проверено 7 марта 2017 г.
  2. ^ «Jendrassik CS-1: первый в мире турбовинтовой двигатель» . www.tailsthroughtime.com . Проверено 05 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b05e40e8f3a03d554562c8b357f917f3__1703178840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f3/b05e40e8f3a03d554562c8b357f917f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varga RMI-1 X/H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)