Варга РМИ-1 Х/Н
РМИ-1 Х/Ч | |
---|---|
![]() | |
Роль | Истребитель-бомбардировщик / Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Венгрия |
Производитель | Авиационно-технический институт (РМИ) |
Дизайнер | Ласло Варга |
Первый полет | Провел испытания на руление и пробеги на высокой скорости, но не совершил полет до того, как был уничтожен. |
Основной пользователь | Королевские ВВС Венгрии (МХЛ) |
Количество построенных | 1 |
Varga RMI-1 — двухмоторный турбовинтовой самолет, разработанный венгерским инженером Ласло Варгой , и первый в мире турбовинтовой самолет. [ 1 ] Это был истребитель-бомбардировщик, предназначенный для испытаний нового турбовинтового авиационного двигателя Jendrassik Cs-1 . Был построен только один прототип, так как после подписания пакта о взаимной обороне между Венгрией и Германией в июне 1941 года было решено лицензировать производство Daimler-Benz DB 605 поршневого двигателя и закупить Мессершмитт Ме 210 с этими двигателями для заполнения Требование к истребителю-бомбардировщику. Из-за проблем с оригинальными двигателями единственный прототип был модернизирован с использованием немецких Daimler-Benz DB 605 в 1944 году и прошел испытания на рулежке и пробегах на высокой скорости, но был уничтожен бомбардировкой союзников в июне 1944 года перед тем, как совершить свой первый полет. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]RMI-1 представлял собой двухмоторный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями Cs-1, подвешенными под крыльями. Он был рассчитан на экипаж из двух или трех человек. Хвостовое оперение было обычного типа с одним вертикальным стабилизатором .
Технические характеристики (X/H)
[ редактировать ]Данные Авиационно-технического института Варга РМИ-1/Х/Н [ 1 ]
Общие характеристики
- Длина: 12,74 м (41 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
- Высота: 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
- Вес пустого: 4500 кг (9921 фунт)
- Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
- Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Jendrassik Cs-1 мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: расчетная 540 км/ч (340 миль в час, 290 узлов).
- Прототип Варги РМИ-1 X/H
-
Варга РМИ-1 X/H в стадии строительства
-
Варга РМИ-1 XH в стадии строительства в 1944 году.
-
Истребитель-бомбардировщик РМИ-1, 1944 г.
-
Разрушенный прототип РМИ-1
См. также
[ редактировать ]Венгерский военный самолет той же эпохи
- Вайс Манфред WM-16 Будапешт
- Манфред Вайс WM-21 Сокол
- Вайс Манфред WM-23 Серебряная стрела
- МАВАГ Шелл
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Бристоль Бофайтер
- Фокке-Вульф Fw 187 Фальке
- Фоккер Дж.И.
- Кавасаки Ки-45
- Мессершмитт Bf 110
- Накадзима J1N
- Petlyakov Pe-2
- Переезд 630
- PZL.38 Вилк
- Вестлендский вихрь
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список самолетов Венгрии во Второй мировой войне
- Список венгерской военной техники Второй мировой войны
- Список истребителей
- Список бомбардировщиков
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «РМИ/Авиационно-технический институт Варга РМИ-1/Х/Н» . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Jendrassik CS-1: первый в мире турбовинтовой двигатель» . www.tailsthroughtime.com . Проверено 05 марта 2017 г.