Jump to content

МАК Мамба

(Перенаправлено с MAC Mamba )

Мамба
Роль Двухместный моноплан с легкой кабиной
Национальное происхождение Австралия
Производитель Мельбурнская авиастроительная корпорация
Австралийская авиационная промышленность
Дизайнер Джесс Смит [ 1 ]
Первый полет 25 января 1989 г.
Статус развитие продолжается

МАК «Мамба» — австралийский двухместный лёгкий самолёт . Он был спроектирован и построен Мельбурнской авиастроительной корпорацией (MAC) и впервые поднялся в воздух в 1989 году под названием MAC Mamba . [ 2 ] В 1990 году MAC сменила название на Международную авиастроительную корпорацию (IAC). [ 3 ]

Мамба предназначалась для целей авиации общего назначения, включая отдых, обучение и использование в сельском хозяйстве. [ 1 ] Разработка поддерживалась схемой грантов правительства Австралии на промышленные исследования и разработки (GIRD). [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Mamba - это подкосный , моноплан с высоким крылом который разрабатывался в течение двух лет и впервые поднялся в воздух 25 января 1989 года. Он имеет фиксированное трехопорное шасси и оснащен Lycoming O-235 четырехцилиндровым плоскопоршневым двигателем мощностью 116 л.с. (87 кВт). . Он имеет закрытую застекленную кабину с расположенными бок о бок двухместными сиденьями, . Фюзеляж изготовлен из сварных стальных труб с напряженной алюминиевой обшивкой. [ 1 ] Мамба была спроектирована так, чтобы быть прочной и простой в обслуживании даже в отдаленных районах, где использование более современных материалов может оказаться затруднительным. [ 4 ]

MAC добивалась сертификации конструкции в соответствии с австралийским стандартом ANO 101.22 и американским FAR 23 и надеялась начать производство двухместной версии на основе прототипа в 1989 году. [ 4 ] Ожидалось, что четырехместная версия поступит в производство в следующем году. [ 4 ] с военной версией после этого. [ 2 ] Отличия от гражданской версии заключались в бронировании рубки и обеспечении подкрыльевых магазинов, в том числе двух 20-мм пушек. [ 4 ] Предполагаемые применения включали пограничное патрулирование и операции по борьбе с повстанцами (COIN). [ 4 ]

Первоначальное производство должно было быть в Австралии. [ 4 ] в Эчуке или Эссендоне , [ 3 ] MAC рассматривает возможность добычи на море в будущем. [ 4 ] Однако к 1992 году производство еще не началось, и была создана компания Aviation Industries of Australia (AIA) в Шеппартоне для производства этой конструкции. [ 5 ] В том же году был построен макет четырехместной версии. [ 3 ]

Прототип военной версии был построен по контракту с компанией Australian Aircraft Industries как AA-2S Mamba с двигателем IO-360 . [ нужна ссылка ] Он был показан в виде статической экспозиции на Австралийском международном авиасалоне 1999 года в Авалоне, Виктория. [ 3 ]

По состоянию на 2022 год компания Mamba Aircraft намерена возобновить разработку, возможно, в сотрудничестве с китайскими авиационными производителями. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
МА-2
также известный как MA-2A и AA-2 , прототип с двигателем Lycoming O-235, построенный Melbourne Aircraft Corporation , регистрация VH-JSA. [ 3 ]
МА-2С
Предлагаемая версия гражданского производства [ 3 ]
МА-2М
также известный как AA-2M Lycoming IO-360, военный вариант построенный компанией Australian Aircraft Industries , регистрационный номер VH-FCX. [ 3 ]
АА-2С
Гражданский самолет с двигателем Lycoming IO-360 проходит испытания компанией Mamba Aircraft Company
АА-4С
Lycoming O-320 разрабатывается компанией Mamba Aircraft Company. Четырехместный

Технические характеристики (Прототип)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1989-90 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 7,00 м (22 фута 11,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,68 м (28 футов 5,75 дюйма)
  • Высота: 2,38 м (7 футов 9,75 дюйма)
  • Площадь крыла: 10,13 м 2 (109,04 кв. футов)
  • Пустой вес: 390 кг (860 фунтов)
  • Полная масса: 680 кг (1499 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Lycoming O-235-N2C мощностью 86 кВт (116 л.с.) плоско-четырехпоршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
  • Выносливость: 5 часов 42 минуты.
  • Скорость набора высоты: 7,6 м/с (1500 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Новый австралийский легкий самолет, стр.26
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор 1989, с. 6
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эйр
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Новый австралийский легкий самолет, стр.28
  5. ^ Ганстон 1993, стр.17
  6. ^ Авиационная компания Мамба, 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйр, Дэвид К. (8 мая 2019 г.). «МАК МА-2 Мамба» . Аэропедия . Проверено 3 июня 2024 г.
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Анаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  • «Авиационная компания Мамба» . 2022 . Проверено 3 июня 2024 г.
  • «Новый австралийский легкий самолет». Воздушный прогресс . Том. 51, нет. 8. Канога-Парк, Калифорния: Публикации о проблемах. Август 1989. стр. 26–28.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1989). Jane's All the World's Aircraft 1989-90 . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0896-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35c699d32bb44dc422d782b7abb2868a__1721370480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/8a/35c699d32bb44dc422d782b7abb2868a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IAC Mamba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)