Jump to content

Североамериканский NA-40

НА-40
Роль Штурмовой бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Североамериканская авиация
Первый полет Январь 1939 г.
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Количество построенных 1
Разработано на основе Североамериканский XB-21
Развитый в Североамериканский B-25 Митчелл

North American NA-40 — американский прототип бомбардировщика, разработанный компанией North American Aviation в конце 1930-х годов для оценки авиационным корпусом армии США . Несмотря на неудачу, это привело непосредственно к среднему бомбардировщику North American B-25 Mitchell .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Вид спереди прототипа NA-40, показывающий постоянное двугранное крыло, от которого отказались на ранних этапах разработки конструкции преемника B-25.

В марте 1938 года Воздушный корпус выпустил циркуляр (номер 38-385), описывающий характеристики, которые они требовали от следующих бомбардировщиков: полезная нагрузка 1200 фунтов (540 кг) с дальностью полета 1200 миль (1900 км) при скорости более 200 миль в час ( 320 км/ч). [ 1 ] Несколько американских авиастроительных компаний ответили своими предложениями: Bell Model 9 с двумя двигателями, Boeing-Stearman Model X-100 с радиальными двигателями Pratt & Whitney R-2180, Douglas Model 7B с радиальными двигателями Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp, Martin Model 167F. [ 1 ] и North American представили свой проект NA-40. В NA-40 использовался вариант North American XB-21 (NA-39) 1936 года, который был частично успешной разработкой компании для более раннего среднего бомбардировщика, который первоначально был принят и заказан, но затем отменен. Однако опыт компании, полученный от XB-21, способствовал проектированию и разработке NA-40. Построенный единственный НА-40 впервые поднялся в воздух в конце января 1939 года. Для устранения проблем он претерпел несколько модификаций. Эти улучшения включали установку Wright R-2600 «Twin Cyclone» в марте 1939 года радиальных двигателей мощностью 1600 л.с. (1193 кВт) , что решило проблему нехватки мощности. [ 1 ]

В марте 1939 года компания North American передала существенно переработанный и улучшенный NA-40 (как NA-40B) в авиакорпус армии США для оценки. [ 1 ] Он конкурировал с моделями других производителей - Bell не был построен - Douglas 7B, Stearman XA-21 и Martin Model 167F. [ 2 ] но не удалось получить заказы. Первоначально самолет задумывался как ударный бомбардировщик для экспорта в Великобританию и Францию, у которых на ранних этапах Второй мировой войны была острая потребность в таких самолетах.

Несмотря на потерю 7B в результате несчастного случая, в результате которого в январе был ранен французский наблюдатель, французы заказали 7B и его доработанную версию (как DB-7). К сожалению, NA-40B погиб в результате крушения 11 апреля 1939 года во время испытаний. Хотя крушение не рассматривалось из-за неисправности конструкции самолета, армия США заказала DB-7 как A-20 Havoc . [ 3 ] [ 4 ]

В марте 1939 года Воздушный корпус выпустил спецификацию на средний бомбардировщик, который был способен нести полезную нагрузку массой 2400 фунтов (1100 кг) на расстояние 1200 миль (1900 км) со скоростью 300 миль в час (480 км/ч). [ 5 ] NAA использовало конструкцию NA-40B для разработки NA-62, который боролся за контракт на средний бомбардировщик. YB-25 не был доступен для испытаний прототипа. В сентябре 1939 года авиакорпус заказал производство NA-62 под названием B-25 вместе с другим новым средним бомбардировщиком авиакорпуса, Martin B-26 Marauder , «с чертежной доски».

Варианты

[ редактировать ]
Сторона прототипа North American NA-40B
НА-40
Двухмоторный пятиместный бомбардировщик, отвечающий требованиям USAAF 1938 года к ударному бомбардировщику, он был оснащен двумя радиальными двигателями Pratt & Whitney R-1830 -56C3G мощностью 1100 л.с. (820 кВт). Размах крыльев составлял 66 футов (20,12 м), а длина - 48 футов 3 дюйма (14,71 м). Первый полет состоялся 29 января 1939 года, но он оказался маломощным и нестабильным. [ 6 ] [ 7 ]
НА-40Б
NA-40B (также известный как NA-40-2) представлял собой модификацию прототипа NA-40 с двумя радиальными двигателями Wright R-2600-A71-3 мощностью 1600 л.с. (1193 кВт) и многочисленными незначительными изменениями. Первый полет в доработанном виде он совершил 1 марта 1939 года, но разбился 11 апреля 1940 года. [ 6 ]
от NA-40-3 до NA-40-7
Предлагаются экспортные версии, не построены. [ 8 ]

Технические характеристики (НА-40Б)

[ редактировать ]

Данные Баугера [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 47 футов 10 дюймов (14,58 м)
  • Размах крыльев: 66 футов (20 м)
  • Площадь крыла: 559 кв. футов (51,9 м 2 )
  • Пустой вес: 13 961 фунт (6 333 кг)
  • Полная масса: 19 741 фунт (8 954 кг)
  • Силовая установка: 2 Wright R-2600-A71-3 Twin Cyclone 14-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 1275 л.с. (951 кВт) каждый на высоте 12 000 футов.

Производительность

  • Максимальная скорость: 309 миль в час (497 км/ч, 269 узлов) на высоте 14 000 футов (4300 м)

Вооружение

  • Орудия: 3 гибких пулемета калибра 0,30 дюйма (7,6 мм) (носовая, турельная и подфюзеляжная/поясная часть)
  • Бомбы: рассчитаны на 2100 фунтов (950 кг).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Баугер, Джо. «Североамериканский НА-40». Американские военные самолеты: Бомбардировщики США , 6 марта 2000 г. Дата обращения: 24 мая 2015 г.
  2. ^ Баугер, Джо. «Дуглас Модель 7Б». Американские военные самолеты: Бомбардировщики США , 2000 г. Дата обращения: 28 мая 2015 г.
  3. ^ Паркер 2013, стр. 77–79, 83, 88, 92.
  4. ^ Борт 1945, стр. 70, 92, 244.
  5. ^ Баугер, Джо. «Норт Американ Б-25 Митчелл». Американские военные самолеты: Бомбардировщики США , 6 марта 2000 г. Дата обращения: 24 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дорр Крылья славы , том 3, с. 124.
  7. ^ «Северная Америка» . Aerofiles , 2009. Дата обращения: 12 декабря 2011 г.
  8. ^ Макдауэлл, Эрнест (1978). B-25 Митчелл в действии . Squadron/Signal Publications, Inc. с. 3. ISBN  0-89747-033-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Борт, Кристи. Мастера массового производства . Индианаполис, Индиана: Bobbs-Merrill Co., 1945.
  • Дональд, Дэвид, изд. Полная энциклопедия мировой авиации . Лондон: Орбис, 1997. ISBN   0-7607-0592-5 .
  • Дорр, Роберт Ф. «Брифинг по североамериканскому варианту B-25». Крылья славы , Том 3, 1996. Лондон: Aerospace Publishing. ISBN   1-874023-70-0 . ISSN   1361-2034 . стр. 118–141.
  • Джонс, Ллойд С. Бомбардировщики США, B1-B70 . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, 1962. ASIN   B0007FFBSO .
  • Нортон, Билл. Развитие американских бомбардировщиков во Второй мировой войне. Хершам, Суррей, Великобритания: Midland Publishing, 2012. ISBN   978-1-85780-330-3 .
  • Паркер, Дана Т. Строительство Победы: производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . Сайпресс, Калифорния: Dana Parker Enterprises, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  • Рейтер, Клаус. Разработка авиационных турелей в ВВС, 1917–1944 гг . Нью-Йорк: SR Research & Publishing, 2000. ISBN   1-894643-08-9 .
  • Русинек, Эд. «Сказка о двух драконах». Североамериканский бюллетень для пенсионеров авиации , зима 2005 г.
  • Йенн, Билл. Американский авиационный завод во Второй мировой войне . Сент-Пол, Миннесота: Zenith Press, 2006. ISBN   0-7603-2300-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1db94438974be397e49ea684f9284b33__1609638540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/33/1db94438974be397e49ea684f9284b33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American NA-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)